На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: UraLDnepr  
карбюратор
1TRANE1 Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 18:02 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
кемеровская
прокопьевск
На сайте с 23.01.2011
почему бежит корбюратор?и как его отрегулировать?
 
al Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 18:16 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Проверте иглу. На ней должно быть колечко. Колечко должно плотно сидеть на игле без деформаций. На "седле" иглы не должно быть раковин. Начните с этого, а дальше будет видно. smile
 
1TRANE1 Дата: Понедельник, 24.01.2011, 17:44 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: -1
Статус: Offline
кемеровская
прокопьевск
На сайте с 23.01.2011
спс

Добавлено (24.01.2011, 17:44)
---------------------------------------------
а как корбюраторы регулировать?

Сообщение отредактировал 1TRANE1 - Понедельник, 24.01.2011, 17:46
 
al Дата: Понедельник, 24.01.2011, 19:25 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
На главной странице сайта есть раздел "Полезные статьи". Посмтрите, может быть там есть статья и про Ваш карбюратор.
 
Андрей Дата: Вторник, 22.03.2011, 11:32 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Башкортостан
Салават
Стаж: 8 лет
На сайте с 19.11.2010
Начну с того, что Карбюратор К65, далее привожу ранее сказанную цитату: На отечественных карбах достаточно снять крышку перевернуть карб и отрегулировать поплавки так чтобы они находились паралельно плоскости разьёма!!!
Вот у меня такой вопрос: Параллельно какой нах... плоскости разьема??? (я в школе только на два и три учился biggrin v и никаких плоскостей разьема непроходил, может мои одноклассники и присутствовали на том уроке, я в отличии от них на рыбалке наверное был biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Может кто-нибудь объяснит Русским языком или же фотку скинет с Нашей любимой красной стрелочкой biggrin biggrin biggrin
 
alekcc Дата: Вторник, 22.03.2011, 11:55 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
Андрей, когда отделишь крышку от карбюратора вот тебе и плоскость разъёма! biggrin Перевернёшь карбюратор, поплавки упадут и от следа литья на поплавке( посередине) до полосы разъёма должно быть 13 мм или примерно паралельно плоскости получиться! biggrin Всё очень просто!
Прикрепления: 8790978.jpg (35.5 Kb)
 
Андрей Дата: Вторник, 22.03.2011, 11:56 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Башкортостан
Салават
Стаж: 8 лет
На сайте с 19.11.2010
Спасибо Дружище!!!!
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 18:40 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Продолжаю тему о карбах.У меня к65т.Отрегулировал,добился синхронности всего и вся.Но не пробовал на ходу.Сегодня купил новую резину Л-96(петрошина) вездеходную,решил обкатать.И тут возникла проблема:при резком открытии дросселей возникает глубочайший провал!Открываю плавно- неплохо прет,провалов нету.Все бы ничего,но при форсировании колеи с рыхлым снегом,когда надо бы поддать на второй-провал газа!Приходится тыкать первую.Иглы стоят на втором делении сверху.Дело в иглах?Или воздух еще холодный(сегодня было +3)?Проехал всего 6км,выкрутил свечи,электроды светло коричневые,а юбка(где приварен боковой эл-д)- черная.

Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Воскресенье, 03.04.2011, 19:36
 
ai0708 Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 19:49 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Псковская
Псков
На сайте с 14.12.2010
АНДРЕЙ003, Это тебе не машина а мотоцикл.На машине стоит насос ускоритель а на мотоцикле с карбюратором К65 его нет.И при резком газе он будет захлебываться.Учись плавно газовать,дури у него хватает.Это не излечимо cry Надо все с начало довести до ума,читай литературу есть хорошие книги по ремонту Урала практика+теория все взаимосвязано,удачи prof

Сообщение отредактировал ai0708 - Воскресенье, 03.04.2011, 19:55
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:15 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
В том то и дело,что я дело то имею(имел) только с авто.Многое по мотоэксплуатации ново.Пока.Непривычны для меня эти провалы. P.S.А дури правда,у них до х...я.
 
Samodel Дата: Вторник, 05.04.2011, 18:13 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
АНДРЕЙ003, покопайся на форуме. Эта тема уже несколько раз обсуждалась. Там всё описано. smile
 
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 06.04.2011, 09:08 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Если поднимать-опускать иглы,после надо заново регулировать карбы?
 
Samodel Дата: Среда, 06.04.2011, 17:42 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Да. Желательно. АНДРЕЙ003, поройся на форуме, я как-то уже описывал весь процесс регулировки карбюраторов типа К-65 и К-68. Причём неоднократно. biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования