карбюратор
|
|
1TRANE1 |
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 18:02 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: -1
Статус: Offline
кемеровская
прокопьевск
На сайте с 23.01.2011 |
почему бежит корбюратор?и как его отрегулировать? |
|
| |
al |
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 18:16 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
Проверте иглу. На ней должно быть колечко. Колечко должно плотно сидеть на игле без деформаций. На "седле" иглы не должно быть раковин. Начните с этого, а дальше будет видно. |
|
| |
1TRANE1 |
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 17:44 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: -1
Статус: Offline
кемеровская
прокопьевск
На сайте с 23.01.2011 |
спс Добавлено (24.01.2011, 17:44) --------------------------------------------- а как корбюраторы регулировать?
Сообщение отредактировал 1TRANE1 - Понедельник, 24.01.2011, 17:46 |
|
| |
al |
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 19:25 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
На главной странице сайта есть раздел "Полезные статьи". Посмтрите, может быть там есть статья и про Ваш карбюратор. |
|
| |
Андрей |
Дата: Вторник, 22.03.2011, 11:32 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Башкортостан
Салават
Стаж: 8 лет
На сайте с 19.11.2010 |
Начну с того, что Карбюратор К65, далее привожу ранее сказанную цитату: На отечественных карбах достаточно снять крышку перевернуть карб и отрегулировать поплавки так чтобы они находились паралельно плоскости разьёма!!! Вот у меня такой вопрос: Параллельно какой нах... плоскости разьема??? (я в школе только на два и три учился и никаких плоскостей разьема непроходил, может мои одноклассники и присутствовали на том уроке, я в отличии от них на рыбалке наверное был Может кто-нибудь объяснит Русским языком или же фотку скинет с Нашей любимой красной стрелочкой |
|
| |
alekcc |
Дата: Вторник, 22.03.2011, 11:55 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
Андрей, когда отделишь крышку от карбюратора вот тебе и плоскость разъёма! Перевернёшь карбюратор, поплавки упадут и от следа литья на поплавке( посередине) до полосы разъёма должно быть 13 мм или примерно паралельно плоскости получиться! Всё очень просто!
|
|
| |
Андрей |
Дата: Вторник, 22.03.2011, 11:56 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Башкортостан
Салават
Стаж: 8 лет
На сайте с 19.11.2010 |
Спасибо Дружище!!!! |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 18:40 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Продолжаю тему о карбах.У меня к65т.Отрегулировал,добился синхронности всего и вся.Но не пробовал на ходу.Сегодня купил новую резину Л-96(петрошина) вездеходную,решил обкатать.И тут возникла проблема:при резком открытии дросселей возникает глубочайший провал!Открываю плавно- неплохо прет,провалов нету.Все бы ничего,но при форсировании колеи с рыхлым снегом,когда надо бы поддать на второй-провал газа!Приходится тыкать первую.Иглы стоят на втором делении сверху.Дело в иглах?Или воздух еще холодный(сегодня было +3)?Проехал всего 6км,выкрутил свечи,электроды светло коричневые,а юбка(где приварен боковой эл-д)- черная.
Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Воскресенье, 03.04.2011, 19:36 |
|
| |
ai0708 |
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 19:49 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Псковская
Псков
На сайте с 14.12.2010 |
АНДРЕЙ003, Это тебе не машина а мотоцикл.На машине стоит насос ускоритель а на мотоцикле с карбюратором К65 его нет.И при резком газе он будет захлебываться.Учись плавно газовать,дури у него хватает.Это не излечимо Надо все с начало довести до ума,читай литературу есть хорошие книги по ремонту Урала практика+теория все взаимосвязано,удачи
Сообщение отредактировал ai0708 - Воскресенье, 03.04.2011, 19:55 |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:15 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
В том то и дело,что я дело то имею(имел) только с авто.Многое по мотоэксплуатации ново.Пока.Непривычны для меня эти провалы. P.S.А дури правда,у них до х...я. |
|
| |
Samodel |
Дата: Вторник, 05.04.2011, 18:13 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
АНДРЕЙ003, покопайся на форуме. Эта тема уже несколько раз обсуждалась. Там всё описано. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Среда, 06.04.2011, 09:08 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Если поднимать-опускать иглы,после надо заново регулировать карбы? |
|
| |
Samodel |
Дата: Среда, 06.04.2011, 17:42 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Да. Желательно. АНДРЕЙ003, поройся на форуме, я как-то уже описывал весь процесс регулировки карбюраторов типа К-65 и К-68. Причём неоднократно. |
|
| |