ремонт
|
|
al |
Дата: Пятница, 07.01.2011, 17:06 | Сообщение # 101 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
хмырь, проверте, на всякий случай, уровень топлива и состояние игл в карбюраторах. |
|
| |
alekcc |
Дата: Пятница, 07.01.2011, 18:27 | Сообщение # 102 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
хмырь, ты перед разбором компрессию замерял? |
|
| |
хмырь |
Дата: Пятница, 07.01.2011, 21:13 | Сообщение # 103 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Польша
муром
На сайте с 08.12.2010 |
нет.чем её можно было без прибора замерить!? |
|
| |
Диман |
Дата: Пятница, 07.01.2011, 23:58 | Сообщение # 104 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 5
Статус: Offline
Казахстан
Караганда
Стаж: 6 лет
На сайте с 01.10.2010 |
Откручиваешь свечи, зажимаешь отверстие пальцем и просишь кого ни будь нажать на кикстартер. Палец должен отскакивать от отверстия, ты явно ощутишь если компресия в норме. |
|
| |
хмырь |
Дата: Суббота, 08.01.2011, 07:57 | Сообщение # 105 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Польша
муром
На сайте с 08.12.2010 |
да компрессия наверное хреновая,я таким методом пробовал,слабовато давление,палец не отскакивает.и еще как дрыгну,в нутри какойто метал.звон? Добавлено (08.01.2011, 07:57) --------------------------------------------- да компрессия наверное хреновая,я таким методом пробовал,слабовато давление,палец не отскакивает.и еще как дрыгну,в нутри какойто метал.звон? |
|
| |
Диман |
Дата: Суббота, 08.01.2011, 20:49 | Сообщение # 106 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 5
Статус: Offline
Казахстан
Караганда
Стаж: 6 лет
На сайте с 01.10.2010 |
Выхода нет, нужно снимать цилиндры. Как снимишь, напиши что увидел. |
|
| |
хмырь |
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 14:16 | Сообщение # 107 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Польша
муром
На сайте с 08.12.2010 |
диман там все в бензине,и пока ничего не видно,да там и нет ничего такого.придется весь перебирать,заодно и прочищу все,не люблю когда грязный.масло брызгало летом,задолбало.заодно и прокладочки поменяю.ладно как что нибудь найду,отпишусь. Добавлено (09.01.2011, 14:16) --------------------------------------------- есть кто живой?на шестерне распредвала не большой люфт,страшно или нет? |
|
| |
Диман |
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 14:55 | Сообщение # 108 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 5
Статус: Offline
Казахстан
Караганда
Стаж: 6 лет
На сайте с 01.10.2010 |
Это плохо, из за этого и может быть проблема с запуском. |
|
| |
хмырь |
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 16:51 | Сообщение # 109 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Польша
муром
На сайте с 08.12.2010 |
диман а как ее снять без съемника?у меня есть какойто трех палый,попробовал чето никак.люфт примерно 1-2мм. |
|
| |
Samodel |
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 16:53 | Сообщение # 110 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Люфт где конкретно, в зубъях или на оси? |
|
| |
хмырь |
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 23:27 | Сообщение # 111 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Польша
муром
На сайте с 08.12.2010 |
люфт на оси.у меня вот еще какое горе:на днепре у поршня юбку оторвало,по масло съемное кольцо,огрызки внутри,никак не удается вытащить,думаю медицынским пинцетом получится.а из за чего не пойму,чем это черевато??? |
|
| |
Samodel |
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 23:57 | Сообщение # 112 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Если люфт на оси, то только замена. Причём не факт, что только шестерни. А вот останки поршня лучше выуживать полностью любыми доступными методами. Чревато это попаданием мелких частиц в разные важные органы, н-р между поршнем и цилиндром или в систему смазки. Последствия могут быть плачевными... |
|
| |
хмырь |
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 12:40 | Сообщение # 113 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Польша
муром
На сайте с 08.12.2010 |
двиг прочистил,там еще и шатун загнуло,вот меняю.руки б оторвать таким ездюкам!самодел извени ошибся на урале люфт между зубьями,все равно менять? Добавлено (10.01.2011, 12:40) --------------------------------------------- двиг прочистил,там еще и шатун загнуло,вот меняю.руки б оторвать таким ездюкам!самодел извени ошибся на урале люфт между зубьями,все равно менять? |
|
| |
Samodel |
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 12:59 | Сообщение # 114 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
хмырь, зазор между зубъями ГРМ не должен превышать 0,3мм, но на практике может оказатся иначе, а именно из-за не совсем ровных шестерён зазор в одном месте может быть больше, а в другом - гораздо мешьше. Покрути коленвал в сборе с распредвалом и посмотри, так ли это. Если зазор везде большой - смело меняй шестерни. Кстати, они меняются только в паре и продаются тоже, только парами. Учти это при замене. А по-поводу ездюков - очень тебя понимаю... Удачи! |
|
| |
хмырь |
Дата: Вторник, 08.02.2011, 09:56 | Сообщение # 115 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Польша
муром
На сайте с 08.12.2010 |
dist-ты хотел мот к весне брать,бери мои,все 6 штук,все дешевле чем у вас,не пожалееш! Добавлено (08.02.2011, 09:56) --------------------------------------------- ау,че все умерли? |
|
| |
rumka47 |
Дата: Среда, 23.03.2011, 00:55 | Сообщение # 116 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
Хабаровск
Стаж: 11 год
На сайте с 18.03.2011 |
Привет всем любителям оппозитов,раньше ездил постоянно на Юпитерах а сейчас захотелось чего по мощнее,взял себе Урал,с рук,долго мучался с зажиганием,в итоге выяснил что у меня на Урале повело вал газораспределения,один кулачок получается на зажигании работает нормально, а другой недожимает, ребята подскажите можно ли как нибудь выровнять вал газораспределения,ато покупать его как то накладно, и еще собираюсь себе поставить "Турбонаддув", соединение между двумя карбами шлангом,для стабилизации обогащения горючей смеси,если у кого стоит такой подскажите есть от него толк? или нет? |
|
| |
al |
Дата: Среда, 23.03.2011, 02:26 | Сообщение # 117 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
Quote (rumka47) собираюсь себе поставить "Турбонаддув", соединение между двумя карбами шлангом,для стабилизации обогащения горючей смеси,если у кого стоит такой подскажите есть от него толк? или нет? http://forum.motoroad.ru/topic216-inertsionnyi-nadduv.html А про зажигание не понял, разве на Урале двухкулачковое зажигание? Или я чёто не понял? |
|
| |
rusik |
Дата: Среда, 23.03.2011, 10:07 | Сообщение # 118 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская
Тверь
На сайте с 25.01.2011 |
нет однокулачковое |
|
| |
rumka47 |
Дата: Среда, 23.03.2011, 12:32 | Сообщение # 119 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
Хабаровск
Стаж: 11 год
На сайте с 18.03.2011 |
да нет там прикол такой,что одна сторона эксцентрика нормально прижимает кулачок, а другая недожимает |
|
| |
ai0708 |
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 19:22 | Сообщение # 120 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Псковская
Псков
На сайте с 14.12.2010 |
rumka47, У меня тоже так было одной стороной эксцентрик раздвигает кулачок больше другой меньше.Я заменил эксцентрик и все нормалек стало,на кулачках стал одинаковый зазор |
|
| |