На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: UraLDnepr 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Прочее » Мусорка » Непонятное поведение Урала
Непонятное поведение Урала
gorodberez42 Дата: Четверг, 04.11.2010, 11:27 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемерово
На сайте с 04.11.2010
Привет форумчане!!!
У меня такое дело:
Имеется Урал ИМЗ 8.103.10 и небольшой трабл с поведением мотора: почему-то после недолгой стоянки заметил значительное улучшение динамики, которое проходит в течении нескольких секунд движения(ну 10-20сек). Сначала думал клапана, проверил зазоры, они в норме. Думаю может че с тепловыми зазорами в других местах, но потом заметил,что если после поездки (двиг горячий) он постоит минут 5( в принципе он и не остыл, головки также горячие) но все равно поначалу едет подрее, а если не остыл, то тепловые зазоры изменились наверное незначительно, значит не они? Потом может бенз плохо течет в карбы? Когда снимал крышки поплавковых камер, проверил, бенз течет хорошо. Попробовал после поездки закрыть кран - та же фигня, после не долгогопростоя несколько секунд прямо бодрячком, а потом опять туповато на разгон, такое ощущение, что когда газуешь на половину или на полную - результат один, а вот после остановки реакция на газ значительно лучше. Карбы К68 чистил, да и на старых К63 замечал похожее, зажигание электронное с Холлом и коммутатором таз2108.


Сообщение отредактировал gorodberez42 - Четверг, 04.11.2010, 11:35
 
krawey Дата: Четверг, 04.11.2010, 20:15 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Полоцк
На сайте с 28.10.2010
У меня раньше тоже грелся. Отригулируй карбюраторы, если не поможет то зажигание.
 
gorodberez42 Дата: Четверг, 04.11.2010, 23:48 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемерово
На сайте с 04.11.2010
Да нет же. Он у меня не перегревается, тепловой режим нормальный, но после пары минут простоя, почему-то не надолго улучшается динамика. Вопрос в том, как эту динамику сделать постоянной.

Сообщение отредактировал gorodberez42 - Четверг, 04.11.2010, 23:48
 
al Дата: Пятница, 05.11.2010, 11:29 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Попробуйте зправить мотоцикл из "другой бочки". Что-то подобное было при применении некачественного бензина. То-ли он был старый, то-ли в нём была подмешана соляра, но поведение было похоже на Ваш случай. После замены бензина всё исправилось.
 
gorodberez42 Дата: Пятница, 05.11.2010, 23:29 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемерово
На сайте с 04.11.2010
Данная "изменчивость" наблюдается на протяжении всего сезона, а за сезон я заправлялся на многих заправках, картина одна и та же.
 
alekcc Дата: Суббота, 06.11.2010, 09:41 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
gorodberez42, кран топливный разбери почисти, похоже топлива ему не хватает.
 
gorodberez42 Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 12:16 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемерово
На сайте с 04.11.2010
Кран я уже не раз разбирал и карбы чистил, проверял как бенз течет в карбюраторах ( снимал крышки поплавковых камер)- все норм.
 
krawey Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 13:19 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Полоцк
На сайте с 28.10.2010
Посмотри штанги, может они погнулись
 
gorodberez42 Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 14:31 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемерово
На сайте с 04.11.2010
Смотрел их, одна правда слегка кривоватая была, заменил, а так там всё ок. Фиг его знает, что может быть. Кстати я когда на старых карбах ездил грешил на нагрев их от головок, но потом с новыми карбами поставил текстолитовые прокладки где-то 4мм и ни каких изменений.
Спецы выручайте wacko


Сообщение отредактировал gorodberez42 - Воскресенье, 07.11.2010, 14:38
 
krawey Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 18:37 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Полоцк
На сайте с 28.10.2010
Часто ли он у тебя расстраивается?
 
Samodel Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 19:20 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
gorodberez42, 2 вопроса:
1. Динамика улучшается по всему диапазону оборотов, или только когда начинаешь трогатся и разгонятся?
2. Ты напиал, что у тебя зажигание на датчике холла с восмёрошным коммутатором. Момент опережения у тебя изменяется так же, как и на штатном зажигании, т.е. механикой?
 
gorodberez42 Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 19:59 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемерово
На сайте с 04.11.2010
"Часто ли он у тебя расстраивается?" - да нет, настройки не уплывают.
Да, динамика улучшается во всем диапазоне, сам двиг крутится веселее, ощущается "мощь" при повороте ручки smile ( будто правда топлива не хватает потом, или еще похожий эффект при позднем зажигании, нет нужной реакции на поворот ручки газа ).
Опережение стандартное, шторку на бегунок приварил, тоже думал про это опережение ( после приваривания шторки от зажигания звуки издаются напоминающие стук клапанов, и скорее всего опережение уже не так работает как задумывалось при контактной системе, ну типа там магнит Холла действует на шторку, да масса эксцентрика больше из-за шторки и все такое... ), но ведь если это бегунок "гонит", то почему эффект не постоянный, и установил я электронное зажигание по-моему уже при новых карбах, а данный трабл замечался и на старых. В общем выручайте.


Сообщение отредактировал gorodberez42 - Воскресенье, 07.11.2010, 20:06
 
Kosiak Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:20 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010
book
 
Samodel Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:24 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Попробуй повысить уровень в поплавковых камерах. Или наоборот, может быть забогачена смесь и как результат, до полного нагрева двигателя, её качество соответсвует необходимому, а затем немного заливает. Проверь регулировку карбюраторов на средних оборотах (цвет изолятора свечи после пробега 10-15 км на среднем газу) и попробуй немного обеднить смесь на холостых (выкрутить на пол оборота винты качества). Если результат будет хуже, то пробуй наоборот - повысить уровень в поплавковой камере. Удачи! smile
 
al Дата: Понедельник, 08.11.2010, 01:40 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Quote (gorodberez42)
зажигание электронное с Холлом и коммутатором таз2108.


Попробуйте подменить электронный блок зажигания на заведомо исправный. Или, если Вам это доступно, пропаяйте его печатную плату. Блоки с печатными платами страдают болезнью нарушения контактов в пайке, особенно в цепи выходного транзистора и добавочного сопротивления. Причём, проявляется это, как будто не хватает топлива. Т.е. на малых оборотах едет нормально, а добавишь "газ", звук меняется, а тяги нет - ну точно, как-будто засорился топливный фильтр. После пропайки ножек дабавочного сопротивления (до этого, карбюратор и ГРМ раза три перебирались) работа двигателя восстановилась.
 
gorodberez42 Дата: Понедельник, 08.11.2010, 20:32 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемерово
На сайте с 04.11.2010
Samodel
Я когда карбюраторы новые ставил, после установки прокатился, потом чет полез карбы и за одно посмотрел уровень, на одном нормально, а на другом пришлось чуть опустить, короче теперь как по мануалу, после чего изменений не заметил, да и выставлять этот уровень тоже мало приятного. Но я пробовал подкачать на заведенном двиге, после поднять обогатители ( по идее должна обогатиться смесь ) - искомого эффекта не наблюдалось, потом пробовал закрыть кран на ходу(должна смесь обедниться) - особых изменений так же не было вплоть до отказа одного из цилиндров. С уровнем же вроде поиграл? - изменений нет. Еще после поездки закрывал кран ( в принципе поплавковая камера не должна набраться бенза, верно? хотя на прозрачных шлангах видно как маленькие еле заметные пузырьки к крану поднимаются - может и натекло несколько капель ), так же глухо. Кстати обе свечи вроде с более менее нормальным нагаром . Примерно как на фото, ну может крапаль светлее.
al
У меня коммут вроде как не разборный??? Ну попробую другой поставить.
Прикрепления: 6574297.jpg(6Kb)


Сообщение отредактировал gorodberez42 - Понедельник, 08.11.2010, 20:46
 
al Дата: Вторник, 09.11.2010, 01:07 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
На неразборных блоках, помнится, для подключения применяются разъёмы. Обратите внимание - нет-ли подгоревших или окисленных контактов?

Сообщение отредактировал al - Вторник, 09.11.2010, 01:08
 
Tury Дата: Пятница, 10.12.2010, 16:16 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Вологодская
Череповец
На сайте с 09.12.2010
Слушай, gоrodberez42, а ведь у меня на старом Урале точно такая же штука сейчас занимаюсь, много чего перепробовал, осталось головку правого цилиндра снять и притереть клапана. Есть небольшие подвижки: карбюратор стал немного прислушиваться к регулировке, а в целом без изменений. Если исправлю, отпишусь.
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Прочее » Мусорка » Непонятное поведение Урала
Страница 1 из 11
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования