Непонятное поведение Урала
|
|
gorodberez42 |
Дата: Четверг, 04.11.2010, 11:27 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемерово
На сайте с 04.11.2010 |
Привет форумчане!!! У меня такое дело: Имеется Урал ИМЗ 8.103.10 и небольшой трабл с поведением мотора: почему-то после недолгой стоянки заметил значительное улучшение динамики, которое проходит в течении нескольких секунд движения(ну 10-20сек). Сначала думал клапана, проверил зазоры, они в норме. Думаю может че с тепловыми зазорами в других местах, но потом заметил,что если после поездки (двиг горячий) он постоит минут 5( в принципе он и не остыл, головки также горячие) но все равно поначалу едет подрее, а если не остыл, то тепловые зазоры изменились наверное незначительно, значит не они? Потом может бенз плохо течет в карбы? Когда снимал крышки поплавковых камер, проверил, бенз течет хорошо. Попробовал после поездки закрыть кран - та же фигня, после не долгогопростоя несколько секунд прямо бодрячком, а потом опять туповато на разгон, такое ощущение, что когда газуешь на половину или на полную - результат один, а вот после остановки реакция на газ значительно лучше. Карбы К68 чистил, да и на старых К63 замечал похожее, зажигание электронное с Холлом и коммутатором таз2108.
Сообщение отредактировал gorodberez42 - Четверг, 04.11.2010, 11:35 |
|
| |
krawey |
Дата: Четверг, 04.11.2010, 20:15 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Полоцк
На сайте с 28.10.2010 |
У меня раньше тоже грелся. Отригулируй карбюраторы, если не поможет то зажигание. |
|
| |
gorodberez42 |
Дата: Четверг, 04.11.2010, 23:48 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемерово
На сайте с 04.11.2010 |
Да нет же. Он у меня не перегревается, тепловой режим нормальный, но после пары минут простоя, почему-то не надолго улучшается динамика. Вопрос в том, как эту динамику сделать постоянной.
Сообщение отредактировал gorodberez42 - Четверг, 04.11.2010, 23:48 |
|
| |
al |
Дата: Пятница, 05.11.2010, 11:29 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
Попробуйте зправить мотоцикл из "другой бочки". Что-то подобное было при применении некачественного бензина. То-ли он был старый, то-ли в нём была подмешана соляра, но поведение было похоже на Ваш случай. После замены бензина всё исправилось. |
|
| |
gorodberez42 |
Дата: Пятница, 05.11.2010, 23:29 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемерово
На сайте с 04.11.2010 |
Данная "изменчивость" наблюдается на протяжении всего сезона, а за сезон я заправлялся на многих заправках, картина одна и та же. |
|
| |
alekcc |
Дата: Суббота, 06.11.2010, 09:41 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
gorodberez42, кран топливный разбери почисти, похоже топлива ему не хватает. |
|
| |
gorodberez42 |
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 12:16 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемерово
На сайте с 04.11.2010 |
Кран я уже не раз разбирал и карбы чистил, проверял как бенз течет в карбюраторах ( снимал крышки поплавковых камер)- все норм. |
|
| |
krawey |
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 13:19 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Полоцк
На сайте с 28.10.2010 |
Посмотри штанги, может они погнулись |
|
| |
gorodberez42 |
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 14:31 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемерово
На сайте с 04.11.2010 |
Смотрел их, одна правда слегка кривоватая была, заменил, а так там всё ок. Фиг его знает, что может быть. Кстати я когда на старых карбах ездил грешил на нагрев их от головок, но потом с новыми карбами поставил текстолитовые прокладки где-то 4мм и ни каких изменений. Спецы выручайте
Сообщение отредактировал gorodberez42 - Воскресенье, 07.11.2010, 14:38 |
|
| |
krawey |
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 18:37 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Полоцк
На сайте с 28.10.2010 |
Часто ли он у тебя расстраивается? |
|
| |
Samodel |
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 19:20 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
gorodberez42, 2 вопроса: 1. Динамика улучшается по всему диапазону оборотов, или только когда начинаешь трогатся и разгонятся? 2. Ты напиал, что у тебя зажигание на датчике холла с восмёрошным коммутатором. Момент опережения у тебя изменяется так же, как и на штатном зажигании, т.е. механикой? |
|
| |
gorodberez42 |
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 19:59 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемерово
На сайте с 04.11.2010 |
"Часто ли он у тебя расстраивается?" - да нет, настройки не уплывают. Да, динамика улучшается во всем диапазоне, сам двиг крутится веселее, ощущается "мощь" при повороте ручки ( будто правда топлива не хватает потом, или еще похожий эффект при позднем зажигании, нет нужной реакции на поворот ручки газа ). Опережение стандартное, шторку на бегунок приварил, тоже думал про это опережение ( после приваривания шторки от зажигания звуки издаются напоминающие стук клапанов, и скорее всего опережение уже не так работает как задумывалось при контактной системе, ну типа там магнит Холла действует на шторку, да масса эксцентрика больше из-за шторки и все такое... ), но ведь если это бегунок "гонит", то почему эффект не постоянный, и установил я электронное зажигание по-моему уже при новых карбах, а данный трабл замечался и на старых. В общем выручайте.
Сообщение отредактировал gorodberez42 - Воскресенье, 07.11.2010, 20:06 |
|
| |
Kosiak |
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:20 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010 |
|
|
| |
Samodel |
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:24 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Попробуй повысить уровень в поплавковых камерах. Или наоборот, может быть забогачена смесь и как результат, до полного нагрева двигателя, её качество соответсвует необходимому, а затем немного заливает. Проверь регулировку карбюраторов на средних оборотах (цвет изолятора свечи после пробега 10-15 км на среднем газу) и попробуй немного обеднить смесь на холостых (выкрутить на пол оборота винты качества). Если результат будет хуже, то пробуй наоборот - повысить уровень в поплавковой камере. Удачи! |
|
| |
al |
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 01:40 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
Quote (gorodberez42) зажигание электронное с Холлом и коммутатором таз2108. Попробуйте подменить электронный блок зажигания на заведомо исправный. Или, если Вам это доступно, пропаяйте его печатную плату. Блоки с печатными платами страдают болезнью нарушения контактов в пайке, особенно в цепи выходного транзистора и добавочного сопротивления. Причём, проявляется это, как будто не хватает топлива. Т.е. на малых оборотах едет нормально, а добавишь "газ", звук меняется, а тяги нет - ну точно, как-будто засорился топливный фильтр. После пропайки ножек дабавочного сопротивления (до этого, карбюратор и ГРМ раза три перебирались) работа двигателя восстановилась. |
|
| |
gorodberez42 |
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 20:32 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемерово
На сайте с 04.11.2010 |
Samodel Я когда карбюраторы новые ставил, после установки прокатился, потом чет полез карбы и за одно посмотрел уровень, на одном нормально, а на другом пришлось чуть опустить, короче теперь как по мануалу, после чего изменений не заметил, да и выставлять этот уровень тоже мало приятного. Но я пробовал подкачать на заведенном двиге, после поднять обогатители ( по идее должна обогатиться смесь ) - искомого эффекта не наблюдалось, потом пробовал закрыть кран на ходу(должна смесь обедниться) - особых изменений так же не было вплоть до отказа одного из цилиндров. С уровнем же вроде поиграл? - изменений нет. Еще после поездки закрывал кран ( в принципе поплавковая камера не должна набраться бенза, верно? хотя на прозрачных шлангах видно как маленькие еле заметные пузырьки к крану поднимаются - может и натекло несколько капель ), так же глухо. Кстати обе свечи вроде с более менее нормальным нагаром . Примерно как на фото, ну может крапаль светлее. al У меня коммут вроде как не разборный??? Ну попробую другой поставить.
Сообщение отредактировал gorodberez42 - Понедельник, 08.11.2010, 20:46 |
|
| |
al |
Дата: Вторник, 09.11.2010, 01:07 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
На неразборных блоках, помнится, для подключения применяются разъёмы. Обратите внимание - нет-ли подгоревших или окисленных контактов?
Сообщение отредактировал al - Вторник, 09.11.2010, 01:08 |
|
| |
Tury |
Дата: Пятница, 10.12.2010, 16:16 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Вологодская
Череповец
На сайте с 09.12.2010 |
Слушай, gоrodberez42, а ведь у меня на старом Урале точно такая же штука сейчас занимаюсь, много чего перепробовал, осталось головку правого цилиндра снять и притереть клапана. Есть небольшие подвижки: карбюратор стал немного прислушиваться к регулировке, а в целом без изменений. Если исправлю, отпишусь. |
|
| |