Компрессия
|
|
XILLINIK545 |
Дата: Пятница, 29.10.2010, 23:16 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
свердловская
екб
На сайте с 23.10.2010 |
Хочу задать такой вопрос от чего зависит компрессия как ее увеличить если она снизилась на мотоцикле и на какие характеристика они влияет.( задаю такой вопрос так как некоторые говорят что она не нужна совсем на урале другие наоборот...) |
|
| |
капалыч |
Дата: Суббота, 30.10.2010, 13:12 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010 |
компресия зависит от герметичности кмеры сгорания т.е. плотности прилегания цилиндра г двигателю и головке к цилиндру а также от степени износа и целостности колец, приертости и герметичности клапанов.без компрессии мото вообще не заведется.т.к компресия являеться основой работы двигателя..впуск сжатие сгорание выпуск-за счет этого поршень получает толкательное движение..не будет комрпессии..мото не заведеться просто напросто, вся энэргия будет уходить в воздух.. как то так.. |
|
| |
Samodel |
Дата: Суббота, 30.10.2010, 17:01 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
капалыч, поработай под лексикой, хромает. XILLINIK545, капалыч по сути прав! Компрессия проверяется компрессометром, вставленным в отверстия под свечу. При её отсутствии - капитальный ремонт тебе обеспечен! |
|
| |
alekcc |
Дата: Суббота, 30.10.2010, 19:00 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
XILLINIK545, |
|
| |
капалыч |
Дата: Суббота, 30.10.2010, 20:11 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010 |
Приношу свои извинения-писалось с дичайшего бодуна..( |
|
| |
Kosiak |
Дата: Суббота, 30.10.2010, 22:23 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010 |
|
|
| |
Den |
Дата: Пятница, 07.01.2011, 19:58 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюмень
На сайте с 26.12.2010 |
Раз уж о компрессии заговорили... Не могу найти нигде, какая она на Урале в норме? В литературе доступной мне не нашел, на форумах - кто - что говорит... Кто-нибудь владеет достоверной информацией? |
|
| |
alekcc |
Дата: Суббота, 08.01.2011, 18:33 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
В идеале на 650 куб. и под Аи 80 нужно стремиться к 7атм. У меня на данный момент после переборки ЦПГ На левом и на правом около 6атм. Надеюсь на приработку колец! Но хотя и это уже не плохо. Зато сразу после ремонта компрессия на левом была 1.5 оч ,а на правом 2оч. Сначала понтанулся, но потом, после каждой заводки двигателя постепенно увеличилась до 6оч. и остановилась. Мерил обычным компрессомтром за 100руб. (друг) по моему называется, выкручиваешь свечу, ручку газа до упора, раза 3-4 кик стартером до такта сжатия, ну можно ещё кружок дать , что бы поточнее показания были, раза 2-3 замерил средняя величина и есть ваша компрессия! То есть отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания или по другому степень сжатия! |
|
| |
dist |
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 15:25 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Ставрополь
На сайте с 25.11.2010 |
капалыч, |
|
| |
Samodel |
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 16:36 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
alekcc, небольшая поправка: октановое число применяемого топлива не зависит от компрессии. Оно зависит от степени зжатия: объём цилиндра / объём камеры сгорания + 1. Для двигателей под 80-й бензин степень зжатия должна быть 7. Под 92-й, 95-й - порядка 8,5. Компрессия же показывает исправность твоей поршневой и ГРМ, т.е их возможность максимально эффективно использовать давления газов для передачи их энергии кинематике мотоцикла. Соответсвенно, чем она выше - тем меньше возможности у газа прорватся внутрь картера или в клапанные каналы и соответственно больше КПД ДВС. Следует заметить, что измерение компрессии на мотоцикле без электростартера - занятие весьма занимательное. Мне н-р помогает в этом вопросе супруга, удерживая "Друга" в свечном отверстии, в то время, как я усилинно прыгаю на кик-стартере. При таком измерении мой "друг" показывает порядка 9-10 атм. Не забудте ещё, что компрессия измеряется при полностью открытых дроссельных заслонках на холодном двигателе!!! Также, при попадании излишнего количества масла в надпоршневое пространства компрессия тоже будет значительно выше, чем на самом деле. Это будет говорить об износе либо маслосъёмных колец, либо направляющих клапанов. Вот, как-то так! Добавлено (09.01.2011, 16:36) --------------------------------------------- И ещё, убедительная просьба НЕ ПУТАТЬ КАМПРЕССИЮ и СТЕПЕНЬ ЗЖАТИЯ!!! Это две разные величины характеризующие разные показатели! |
|
| |
Den |
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 21:35 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюмень
На сайте с 26.12.2010 |
Проверил я на своем двигателе компрессию: в правом цилиндре - 7, в левом - 5. Ну все, думаю, купил мотоцикл!.. Вроде, сказали, что цилиндры с поршнями недавно меняли, обкатку сделали... Расстроился. Потом решил проверить клапаны. Все клапаны оказались зажаты. Да еще как!!! Впускной на левом цилиндре не то что бы зазора не имел - при регулировке он еще к седлу примерно на 2 мм (ДВА МИЛЛИМЕТРА) придвинулся. Значит, клапаны совсем не закрывались!!! Как двигатель работал, не понимаю. После регулировки кикстартер рукой уже полноценно провернуть не смог, но даже так компрессометр показал в левом цилиндре 7. Правый мерить не стал - двигатель с мотоцикла снят, стоит на импровизированных подставках - без помощников не получается. На неделе попробую снова померить, зафиксировав двигатель. Но вот теперь гложат сомнения: не могла ли эксплуатация двигателя с зажатыми клапанами повредить распредвал? Ведь выходит, при рабочем такте давление шло на клапан - коромысло - толкатели - распредвал, а ведь эти узлы на такую нагрузку явно не расчитаны. На коромысле самого зажатого клапана я нашел деформацию металла в месте прилегания его к клапану... Наверное, придется разбирать двигатель.
Сообщение отредактировал Den - Воскресенье, 09.01.2011, 23:30 |
|
| |
alekcc |
Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 21:49 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
Samodel, подумал , согласен! |
|
| |
Samodel |
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 00:05 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
alekcc, я рад! Den, с распредвалом скорее всего ничего не случилось. В таких случаях обычно страдаю штанги (их не трудно заменить без демонтажа двигатели) и сами клапана, которые, скорее всего, придется притирать по новой. Износ на каромыслах - дело, к сожелению, нормальное даже на исправном двигателе. Качество метала нынче оставляет желать лучшего... Удачи! |
|
| |
Den |
Дата: Среда, 12.01.2011, 20:26 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюмень
На сайте с 26.12.2010 |
Ну вот, после регулировки клапанов, теперь уже с помощниками, измерил компрессию. В одном цилиндре - 9, в другом - 8,5 (правда компремпрессометру я случайно в этот момент голову надавил - циферблат погнулся и заклинил стрелку - может быть и больше показал бы компрессию). Штанги я снял - видимых повреждений нет. Кроме того, между головками и цилиндрами не было прокладок! Связался с бывшим хозяином (чтобы пальцем погрозить ) - он сказал, что мотоцикл мастер делал, за деньги, и после этого мотоцикл почти не эксплуатировался. Ну я "мастера" назвал тем словом, кто он есть на самом деле, и , учитывая восстановившуюся компрессию и заверения в малой эксплуатации, решил клапаны пока не притирать. Вот такая история с компрессией... |
|
| |
Samodel |
Дата: Среда, 12.01.2011, 21:33 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Den, поздравляю! Боевое крещение компрессометром ты прошёл! На всякий случай напомню, разница по компрессии между цилиндрами не должна превышать 1атм. В противном случае - лучше проверить поршневую и клапана. Удачи! |
|
| |