На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: UraLDnepr 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Прочее » Мусорка » Проблема с днепром
Проблема с днепром
капалыч Дата: Вторник, 05.10.2010, 11:48 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 0
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010
Подскажите пожалуйста, не работает 1 цилиндр.зажигание в порядке, карбюратор, свечи все норм...тянешь на тросе и пытаешься заводить-работает на 1 цилиндре с сильными хлопками..то может быть?
 
Диман Дата: Вторник, 05.10.2010, 14:32 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Казахстан
Караганда
Стаж: 6 лет
На сайте с 01.10.2010
Двигатель разбирал? При сборке мог не правильно установить распредвал, проверь метки на шестерне. Так же посмотри работу клапанов и зажигания, все ли 4 такта каждого цилиндра правильно и в свое время происходят. Если не совпадает то смотри выше.
 
капалыч Дата: Четверг, 07.10.2010, 18:20 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 0
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010
в движок не лазил, клапана, зажигание, подсос исключены..походу карбюр...в них не шарю(
 
Samodel Дата: Четверг, 07.10.2010, 22:01 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
капалыч, ищи грамотного карбюраторщика. Или пробуй разобратся сам. Будут вопросы - постараемся помочь. smile Удачи! smile
 
капалыч Дата: Пятница, 08.10.2010, 11:40 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 0
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010
разобрал..черный внутри..промыл продул..вроде все детали на месте... cry
охота покататься пока дождей нет..а никак(
Прикрепления: 2581444.jpg(153Kb) · 0836058.jpg(35Kb)
 
alekcc Дата: Пятница, 08.10.2010, 13:52 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
капалыч, Посмотри кран который у тебя в бачок вкручен, разбери его полностью прочисть и промой. Потом сравни поток в левый и в правый карбюраторы должны быть одинаковыми. Далее проверь уровни в попловковых кармерах. В перевёрнутом положении карбюратора от кромки до полоски от штамповки на поплавке должно быть 13 мм.
 
капалыч Дата: Пятница, 08.10.2010, 21:05 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 0
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010
разбирал и мыл)можно поподробнее про уровни?что то не допонял(
 
alekcc Дата: Суббота, 09.10.2010, 06:35 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
Снимаешь нижнею крышку карбюратора, потом переворачиваешь карбюратор, что бы поплавки под своим весом закрыли топливный клапан.Проверь чтобы резиночка клапана плотно прилегала. на попловках имеется полоска примерно посередине (след от штамповки) от этого следа до корпуса карбюратора должно быть 13 мм. Регулируешь подгибанием язычка который воздействует на клапан. И обязательно проверь поплавки на герметичность , в них не должно быть бензина ( внутри имеется ввиду). Проверяется опусканием в горячую воду если пошли пузырьки это не есть гуд! попробуй менять местами карбы если проблема осталась на этом же целиндре , значит проблема может быть в другом!
 
капалыч Дата: Суббота, 09.10.2010, 10:30 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 0
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010
хм..попробую поменять..вчера провозиля пол дня..всерно не заводиться, стреляет одним цилиндром как падла и все(
 
alekcc Дата: Суббота, 09.10.2010, 12:36 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
Клапана держут хорошо? Если за 2 минуты потек киросин через клапан значит притирай однозначно!
 
капалыч Дата: Понедельник, 18.10.2010, 20:53 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 0
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010
клапана сменил и притер гут, не прошло, дело наверно правда в карбюрах, все никак не дойду до гаража)

Добавлено (18.10.2010, 17:53)
---------------------------------------------
карбюры менять местами не надо оказываеться..там каждый на отд цилиндр идет..поменял местами..кули толку...хлопать и то перестал...возникает желание выкинуть уже его((но жалко времени, денег и очень хочеться покататься еще..

 
alekcc Дата: Вторник, 19.10.2010, 05:58 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
Железо оно и в африке железо главное не психуй спокойно постарайся разобраться. сними переднею крышку двигателя,проверь риски , нанесённые на боковые поверхности шестерён. Выставь момент зажигания, проверь клапана ёще раз ( я иногда сам себе не доверяю и проверяю) Штанги должны вращаться без зазоров, а с другой стороны зажаты. Поставь нормальные свечи желательно заведомо знать что рабочие проверенные (сколь я их перепробовал бывает старые А14 лучше работают NGK поэтому нужно быть увереенным).Далее система питания. Бывает хорошо отрегулированный мотоцикл трудно завести в определённых условиях из за качества смеси, не говоря уже о настройке. Сначала отрегулируй по среднему и в разных вариантах пытайся оживить свой байк.Чудес не бывает всё равно мы его порвём только не выкидывай и делись чаще. Все вместе что нибудь придумаем!! Главное не отступать и не сдаваться ведь ты владелец русского байка! А это звучит гордо! smile

Добавлено (19.10.2010, 02:58)
---------------------------------------------
Ещё замерь компрессию в обоих цилиндрах

 
капалыч Дата: Пятница, 22.10.2010, 01:05 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 0
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010
Гы)не психую..завтро пойду проверю кое что-связ с зажиганием и устраню течь из карбюратора, поменял кучу прокладок а сцуко сбоку течет и течет..струища(
поменял иголки на карбюраторах, теперь не работает правый цилиндр, а левый заработал..нонсонс)рдо полной переборки левый цил не работал правый работал..теперь наоборот cry
 
Kosiak Дата: Пятница, 22.10.2010, 19:14 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010
капалыч, poprobuy obratno iglu pomeniay,esli opiat vse pomeniaetsia probuy togda prichinu v iglah iskat,pomeniy,novuy postav i tak dalee............... smile
 
капалыч Дата: Пятница, 22.10.2010, 19:54 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 0
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010
Короче)сегодня опять разобрал собрал головки и чудо-завелся)но сцука всерно левый цилиндр не работает..покрутил зажигание-заработали оба!ура!радости куча))и тут хлюп......левый заработал, правый опять перестал работать..пропала на левом искра..менял свечи..толку 0...зажиганеи высатвил-завелся но хлопает как сцуко-позднее..вертел вертел..ваще на левом искра пропала..отложил до завтра..стемнело и устал..че там может быть-что не могу цилинлры синхронизировать?
 
SergeyD Дата: Суббота, 23.10.2010, 09:35 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Орловская
с. Тросна
Стаж: 31год
На сайте с 23.10.2010
Попробуй заменить конденсатор на зажигании.У него есть такое свойство - высыхать и терять свою ёмкость.Проверяеш - хороший,а работа не та.
 
капалыч Дата: Суббота, 23.10.2010, 21:36 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 0
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010
но он же вроде либо работает либо нет..?попробую

Добавлено (23.10.2010, 18:36)
---------------------------------------------
поменял..так же..завелся покатался...постаивл крышки..опять сьбилось..ипанутое зажигание..(

 
Kosiak Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 16:19 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010
капалыч, poprobuy bez krushki<mojet gde probivaet na massu.
 
капалыч Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 22:03 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 0
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010
завтра попробую..)
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Прочее » Мусорка » Проблема с днепром
Страница 1 из 11
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования