помогите советом
|
|
mot666 |
Дата: Четверг, 18.07.2013, 01:28 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Беларусь
минск
На сайте с 18.07.2013 |
ребята помогите советом!!!!мот стоял около 2-х лет,занялся ремонтом-поменял всю поршневую,промыл внутри блок,всё отригулировал-завёлся с первого раза,залил новое масло!!!!движок работал идеально,только естественно грелся(давал ему остывать) далее начал грется очень быстро за 2 минуты,заметил начал притормаживать коленвал,потом появился звонкий стук в итоге климанул,пробила блок под генератором в правом котле!!!пока снял его-цилиндр разбит с верху и с низу на юбке(как-будто тормозило что-то шатун) я вот думаю до этого движок прошёл 8 тясяч-вкладыши должны быть в норме.....неужели масло???? |
|
| |
BOSS |
Дата: Четверг, 18.07.2013, 12:42 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
mot666, жесть тут или масло говно или ещё что ... |
|
| |
RaaF37rus |
Дата: Четверг, 18.07.2013, 14:27 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013 |
Меняли поршневую недавно на урале у знакомого, так вот он купил поршень с цилиндром - цилиндр болтался как ..уй в проруби, поехал что бы заменили, дали на размер больше,часть поршня отлично заходит, а юбка нет, ему сказали на рынке; -нулевкой потрешь и все ок. Я думаю что тепловой зазор должен одинаков быть, или нет?! Дело в следуйщем, он потер поршень стал залезать, по итогу поездил он не много, где то поднагрел и клинанул. Это я все к чему? может и здесь ситуация такая. mot666, не кого не сужу просто расуждаю |
|
| |