На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную

Реле-регулятор рр330 мотоцикл Урал Днепр


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: UraLDnepr  
Запуск двигателя
Yevgeniy100 Дата: Среда, 18.08.2010, 21:21 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 10.08.2010
здравствуйте. у нас мот не заводиться с кмкстартером но работал когда толкаешь его на передаче, а к огда нажимаешь сцепление и газ он глохнет.
Но зажигание и клапана и поршневая в порядке уже всё проверо
но проблема с запуском двигателя. подскажите пожалуста!!! заранее спасибо!!!!
 
alekcc Дата: Четверг, 19.08.2010, 17:36 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
Yevgeniy100, Аккумулятор хороший?
 
Yevgeniy100 Дата: Четверг, 19.08.2010, 17:37 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 10.08.2010
Да хороший!!!
 
alekcc Дата: Четверг, 19.08.2010, 17:58 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
Искра на свечах есть?
 
Yevgeniy100 Дата: Четверг, 19.08.2010, 19:47 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 10.08.2010
Есть!

Добавлено (19.08.2010, 16:47)
---------------------------------------------
и бензин есть!

 
alekcc Дата: Четверг, 19.08.2010, 20:32 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
Ну тогда дёргай
 
Kosiak Дата: Пятница, 20.08.2010, 21:20 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010
Двигатель переберался?
 
Yevgeniy100 Дата: Пятница, 20.08.2010, 21:25 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 10.08.2010
Нет! не переберался
 
Kosiak Дата: Пятница, 20.08.2010, 21:31 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010
Может кто лазил в ГРМ,возможно метки установлены неправильно
 
Yevgeniy100 Дата: Суббота, 21.08.2010, 11:57 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 10.08.2010
МОжет быть и кто-то лазил но надо посмотреть метки..

Добавлено (21.08.2010, 08:57)
---------------------------------------------
Я нашёл проблему. шатун правого цилиндра погнут влево немного. sad выправить его нельзя. sad подскажите пожалуста алгоритм на снятие коленвала! заранее спасибо!!! sad

 
Samodel Дата: Суббота, 21.08.2010, 21:44 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Yevgeniy100, чтобы из наших оппозитов извлеч коленвал двигатель придётся разбирать полностью! Практически до последнего винтика.
Вкрадце: Сливаешь масло. Снимаешь бак. Отсоединяешь проводку и троса. Снимаешь генератор. Снимаешь глушители и патрубки. Снимаешь двигатель вместе с КПП. Отсоединяешь КПП. Снимаешь зажигание. Снимаешь цилиндры и поршня. Снимаешь переднюю грышку ГРМ. Снимаешь сцепление и маховик. Вынимаешь привод масляного насоса (крышечка на двигателе слево от генератора, а под ней шестерня и ось). Снимаешь шестерню привода ГРМ с коленвала. Снимаешь распредвал вместе с шестернёй (не потеряй толкатели biggrin ). Снимаешь корпус заднего подшипника (под маховиком). Выпресовываешь коленвал из переднего подшипника. Снимаешь передний подшипник с корпусом (если необходимо). Можешь снять толкатели с направляющими. Затем, хитрым вывертом шатунов и поворачивание коленвала извлекаешь последний из блока через заднее отверстие в картере. Поддон и масляный насос можешь не снимать, если не планируешь мыть двигатель. Вот вроде и всё... wink Удачи! smile
 
Yevgeniy100 Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 08:01 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 10.08.2010
Спасибо. но проблема как выпрессовывать коленвал????
 
Samodel Дата: Среда, 25.08.2010, 22:07 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Quote (Yevgeniy100)
проблема как выпрессовывать коленвал

С помощью съёмника! cool Идёшь в магазин и покупаешь более-менее подходящее. Или, ещё лучше, берёшь старую книжку по ремонту, там есть чертежы с размерами всех необходимых для оппозита съёмников, и делаешь сам или заказываешь. smile
 
Yevgeniy100 Дата: Четверг, 26.08.2010, 10:57 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 10.08.2010
всё поменял коленвал всё норм, только проблема: 1)двигатель у меня запускается на холодную, а когда горячий его ни как не запустить! 2) он быстро нагреваться через 10 мин уже вода кипит на головке цилиндра! 3) как отрегулировать карбы! 4) когда проедешь 1 КМ. то он глохнеть и на ходу! Заранее Спасибо!!

Сообщение отредактировал Yevgeniy100 - Четверг, 26.08.2010, 10:59
 
al Дата: Пятница, 27.08.2010, 23:23 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Обычно такое происходит при очень богатой топливной смеси. Проверте уровни топлива в карбюраторах. Проверьте закрыты-ли на карбюраторах обогатители смеси. Они нужны только при пуске в мороз ниже -20 градусов. Возможно есть ещё какая-либо причина чрезмерного обогащения смеси.
 
Yevgeniy100 Дата: Понедельник, 30.08.2010, 16:09 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 10.08.2010
al, и это не помогает
 
al Дата: Вторник, 31.08.2010, 22:53 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Quote (Yevgeniy100)
всё поменял коленвал всё норм, только проблема: 1)двигатель у меня запускается на холодную, а когда горячий его ни как не запустить! 2) он быстро нагреваться через 10 мин уже вода кипит на головке цилиндра! 3) как отрегулировать карбы! 4) когда проедешь 1 КМ. то он глохнеть и на ходу! Заранее Спасибо!!

Не видя Вашего коня, сложно говорить что-то уверенно. Поэтому отвечу, как я Вас понял.
1. Похоже богатая смесь (уже писал)
2. и 4. Или поршни плотно сидят в цилиндрах (на холодную зазор между юбкой и цилиндром 0,08 - 0,1 мм), или температурный зазор колец мал (к сожалению не помню)
3. Приложил инструкцию по настройке
Прикрепления: 0517606.doc (24.5 Kb)
 
Samodel Дата: Пятница, 17.09.2010, 19:51 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Yevgeniy100, плохой запуск (или его отсутствие biggrin ) на горячем двигателе, а также перегрев мотора происходит не от богатой, а зачастую от бедной смеси. Причём качество смеси, влияющее на запуск и на работу на холостых регулируется иглой качества, которая снаружи карбюратора, а качество смеси на средних оборотах - дроссельной иглой. А вот то, что двигатель глохнет от перегрева - это скорее всего неправильные тепловые зазоры между поршнём и цилиндром или на кольцах. Признак этого: при потери тяги выжимаешь сцепление и отпускаешь газ - если двигатель останавливается так, какбуд-то его "за хвост держат" - вини зазоры. Кстати, закипание воды на цилиндрах через 10 мин. - это нормально. У двигателей воздушного охлаждения рабочая температура 115-120 градусом. Удачи. smile
 
Сова Дата: Вторник, 28.12.2010, 08:11 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Смоленская
Смоленск
Стаж: 6лет
На сайте с 07.12.2010
зажигание смотри и зазор клапанов. Лей бензин в цилиндры так облегчит твою заводимость.
 
Men Дата: Пятница, 07.01.2011, 21:36 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Башкортостан
Языково
На сайте с 27.09.2010
А карбюры родные или какого другого образца?
 
maladallaa Дата: Четверг, 17.02.2011, 17:16 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Польша
Махачкала
На сайте с 17.02.2011
Народ у меня та же проблема, глохнет при нагреве, сказали катушка, может быть в этом дело?
 
yevgeniy94 Дата: Четверг, 17.02.2011, 20:13 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
я своего коя сделал, ты поршни меня? я как раз поршни меня т зазор 0,4, и естественно при нагреве двигателя заклинивало, то есть поршень расширилась так что уже давит на стенки цилиндра
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования