Запуск двигателя
|
|
Yevgeniy100 |
Дата: Среда, 18.08.2010, 21:21 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 10.08.2010 |
здравствуйте. у нас мот не заводиться с кмкстартером но работал когда толкаешь его на передаче, а к огда нажимаешь сцепление и газ он глохнет. Но зажигание и клапана и поршневая в порядке уже всё проверо но проблема с запуском двигателя. подскажите пожалуста!!! заранее спасибо!!!! |
|
| |
alekcc |
Дата: Четверг, 19.08.2010, 17:36 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
Yevgeniy100, Аккумулятор хороший? |
|
| |
Yevgeniy100 |
Дата: Четверг, 19.08.2010, 17:37 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 10.08.2010 |
Да хороший!!! |
|
| |
alekcc |
Дата: Четверг, 19.08.2010, 17:58 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
Искра на свечах есть? |
|
| |
Yevgeniy100 |
Дата: Четверг, 19.08.2010, 19:47 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 10.08.2010 |
Есть! Добавлено (19.08.2010, 16:47) --------------------------------------------- и бензин есть! |
|
| |
alekcc |
Дата: Четверг, 19.08.2010, 20:32 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
Ну тогда дёргай |
|
| |
Kosiak |
Дата: Пятница, 20.08.2010, 21:20 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010 |
Двигатель переберался? |
|
| |
Yevgeniy100 |
Дата: Пятница, 20.08.2010, 21:25 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 10.08.2010 |
Нет! не переберался |
|
| |
Kosiak |
Дата: Пятница, 20.08.2010, 21:31 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010 |
Может кто лазил в ГРМ,возможно метки установлены неправильно |
|
| |
Yevgeniy100 |
Дата: Суббота, 21.08.2010, 11:57 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 10.08.2010 |
МОжет быть и кто-то лазил но надо посмотреть метки.. Добавлено (21.08.2010, 08:57) --------------------------------------------- Я нашёл проблему. шатун правого цилиндра погнут влево немного. выправить его нельзя. подскажите пожалуста алгоритм на снятие коленвала! заранее спасибо!!! |
|
| |
Samodel |
Дата: Суббота, 21.08.2010, 21:44 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Yevgeniy100, чтобы из наших оппозитов извлеч коленвал двигатель придётся разбирать полностью! Практически до последнего винтика. Вкрадце: Сливаешь масло. Снимаешь бак. Отсоединяешь проводку и троса. Снимаешь генератор. Снимаешь глушители и патрубки. Снимаешь двигатель вместе с КПП. Отсоединяешь КПП. Снимаешь зажигание. Снимаешь цилиндры и поршня. Снимаешь переднюю грышку ГРМ. Снимаешь сцепление и маховик. Вынимаешь привод масляного насоса (крышечка на двигателе слево от генератора, а под ней шестерня и ось). Снимаешь шестерню привода ГРМ с коленвала. Снимаешь распредвал вместе с шестернёй (не потеряй толкатели ). Снимаешь корпус заднего подшипника (под маховиком). Выпресовываешь коленвал из переднего подшипника. Снимаешь передний подшипник с корпусом (если необходимо). Можешь снять толкатели с направляющими. Затем, хитрым вывертом шатунов и поворачивание коленвала извлекаешь последний из блока через заднее отверстие в картере. Поддон и масляный насос можешь не снимать, если не планируешь мыть двигатель. Вот вроде и всё... Удачи! |
|
| |
Yevgeniy100 |
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 08:01 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 10.08.2010 |
Спасибо. но проблема как выпрессовывать коленвал???? |
|
| |
Samodel |
Дата: Среда, 25.08.2010, 22:07 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Quote (Yevgeniy100) проблема как выпрессовывать коленвал С помощью съёмника! Идёшь в магазин и покупаешь более-менее подходящее. Или, ещё лучше, берёшь старую книжку по ремонту, там есть чертежы с размерами всех необходимых для оппозита съёмников, и делаешь сам или заказываешь. |
|
| |
Yevgeniy100 |
Дата: Четверг, 26.08.2010, 10:57 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 10.08.2010 |
всё поменял коленвал всё норм, только проблема: 1)двигатель у меня запускается на холодную, а когда горячий его ни как не запустить! 2) он быстро нагреваться через 10 мин уже вода кипит на головке цилиндра! 3) как отрегулировать карбы! 4) когда проедешь 1 КМ. то он глохнеть и на ходу! Заранее Спасибо!!
Сообщение отредактировал Yevgeniy100 - Четверг, 26.08.2010, 10:59 |
|
| |
al |
Дата: Пятница, 27.08.2010, 23:23 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
Обычно такое происходит при очень богатой топливной смеси. Проверте уровни топлива в карбюраторах. Проверьте закрыты-ли на карбюраторах обогатители смеси. Они нужны только при пуске в мороз ниже -20 градусов. Возможно есть ещё какая-либо причина чрезмерного обогащения смеси. |
|
| |
Yevgeniy100 |
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 16:09 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 10.08.2010 |
al, и это не помогает |
|
| |
al |
Дата: Вторник, 31.08.2010, 22:53 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
Quote (Yevgeniy100) всё поменял коленвал всё норм, только проблема: 1)двигатель у меня запускается на холодную, а когда горячий его ни как не запустить! 2) он быстро нагреваться через 10 мин уже вода кипит на головке цилиндра! 3) как отрегулировать карбы! 4) когда проедешь 1 КМ. то он глохнеть и на ходу! Заранее Спасибо!! Не видя Вашего коня, сложно говорить что-то уверенно. Поэтому отвечу, как я Вас понял. 1. Похоже богатая смесь (уже писал) 2. и 4. Или поршни плотно сидят в цилиндрах (на холодную зазор между юбкой и цилиндром 0,08 - 0,1 мм), или температурный зазор колец мал (к сожалению не помню) 3. Приложил инструкцию по настройке
|
|
| |
Samodel |
Дата: Пятница, 17.09.2010, 19:51 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Yevgeniy100, плохой запуск (или его отсутствие ) на горячем двигателе, а также перегрев мотора происходит не от богатой, а зачастую от бедной смеси. Причём качество смеси, влияющее на запуск и на работу на холостых регулируется иглой качества, которая снаружи карбюратора, а качество смеси на средних оборотах - дроссельной иглой. А вот то, что двигатель глохнет от перегрева - это скорее всего неправильные тепловые зазоры между поршнём и цилиндром или на кольцах. Признак этого: при потери тяги выжимаешь сцепление и отпускаешь газ - если двигатель останавливается так, какбуд-то его "за хвост держат" - вини зазоры. Кстати, закипание воды на цилиндрах через 10 мин. - это нормально. У двигателей воздушного охлаждения рабочая температура 115-120 градусом. Удачи. |
|
| |
Сова |
Дата: Вторник, 28.12.2010, 08:11 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Смоленская
Смоленск
Стаж: 6лет
На сайте с 07.12.2010 |
зажигание смотри и зазор клапанов. Лей бензин в цилиндры так облегчит твою заводимость. |
|
| |
Men |
Дата: Пятница, 07.01.2011, 21:36 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Башкортостан
Языково
На сайте с 27.09.2010 |
А карбюры родные или какого другого образца? |
|
| |
maladallaa |
Дата: Четверг, 17.02.2011, 17:16 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Польша
Махачкала
На сайте с 17.02.2011 |
Народ у меня та же проблема, глохнет при нагреве, сказали катушка, может быть в этом дело? |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Четверг, 17.02.2011, 20:13 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
я своего коя сделал, ты поршни меня? я как раз поршни меня т зазор 0,4, и естественно при нагреве двигателя заклинивало, то есть поршень расширилась так что уже давит на стенки цилиндра |
|
| |