На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: UraLDnepr 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Прочее » Мусорка » Подскажите
Подскажите
Sayor Дата: Пятница, 19.06.2009, 00:17 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 19.06.2009
Всем привет! biggrin Такая проблема: Днепр. На заведенном мото горит лампочка зарядки АКБ. Не идет зарядка... Аппарат стоял без движения в гараже около 7 лет. Говорят, что АКБ была как то подключена не верно, полярностью ошиблись и зная, что это может вывести из строя диодный мост, полез в генератор. Прозвонил диоды: все в норме. Вот не знаю как проверить обмотку...
Так вот, что может быть еще причиной проблемы? ЧТо проверить? Реле-регулятор? Как с ним обойтись? Очень надеюсь на помощь!=) Заранее спасибо!
 
Сергей Дата: Четверг, 09.07.2009, 14:05 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На сайте с 09.07.2009
Открой реле регулятор и почисть контакты они скорей всего окислелись! smile
 
BelaZik Дата: Четверг, 30.09.2010, 13:24 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Беларусь
Минская
Слуцк
На сайте с 30.09.2010
Приветик всем)))!!!!!! ребята подскажите подключил генератор на прямую, с акума на генератор и на катушку и работает в порядке, есть зарядка кароч всё в норме)))) так можно или нет?????
 
al Дата: Пятница, 01.10.2010, 17:39 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Необходимо проверить напряжение на батарее при разных оборотах двагателя. Оно должно быть в пределах 13,5- 14,5 В. Если будет больше, то в лучшем случае просто испортится батарея. Я, как-то раз, видел взорвавшийся аккумулятор на ИЖ-Ю4. Очень впечатляет! wacko
 
Диман Дата: Пятница, 01.10.2010, 22:31 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Казахстан
Караганда
Стаж: 6 лет
На сайте с 01.10.2010
Замерь напряжение на клеймах при заведенном двигателе, если нет тока, то скорее всего реле полетело.
 
Samodel Дата: Понедельник, 04.10.2010, 00:41 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
BelaZik, подключай всё обратно! surprised В лучшем случае что-нибудь просто спалишь, а в худшем - спалишь весь мот. Никогда не приходилось видеть сгоревшие мотоциклы? Ищи неисправность поэтапно, проверяя по очереди исправность и правильность подключения проводки, работоспособность и настройку реле-регулятора, и исправность всех узлов генератора. Только так. Если бы было всё так просто, как ты сдела - тогда зачем реле-регулятор вообще нужен? dry
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Прочее » Мусорка » Подскажите
Страница 1 из 11
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования