Цилиндр
|
|
kirill |
Дата: Четверг, 18.10.2012, 12:00 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюмень
На сайте с 23.07.2012 |
Не нагревается правый цилиндр,подскажите что делать? |
|
| |
Искатель |
Дата: Четверг, 18.10.2012, 15:22 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
ну и хрен с ним главное бы работал:) ты выпускные колена потрогай если они горячие значит все работает. У меня тоже после поездки за пивом не горячие(километра 3 где то). А если км 10 то горячие. |
|
| |
rusik |
Дата: Четверг, 18.10.2012, 20:46 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская
Тверь
На сайте с 25.01.2011 |
проверь работает ли он, и настраивай карбюратор, если они не синхронно работают то на один пойдет перегрузка а это далеко не хорошо |
|
| |
kirill |
Дата: Четверг, 18.10.2012, 21:29 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюмень
На сайте с 23.07.2012 |
Да вроде карбы настроены нормально левый горячий а правый так тепленький и вся фигня что правый то работает то нет. |
|
| |
rusik |
Дата: Четверг, 18.10.2012, 22:27 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская
Тверь
На сайте с 25.01.2011 |
короче скидываешь колпачек свечки с левого и смотришь работает он или нет если нет смотри зажигание карбюратор если не помогает то клапана посмотри да кстати на холостых он у тебя может заглохнуть когда колпачек скидывать будешь дай немного газку |
|
| |
Иван |
Дата: Пятница, 19.10.2012, 18:49 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюмень
На сайте с 13.08.2012 |
Возможен вариант со свечкой. |
|
| |
RomanGennadi4 |
Дата: Пятница, 19.10.2012, 19:29 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
поселок Хор
Стаж: 3 года
На сайте с 28.10.2011 |
kirill,1) Проверь поступление бенза в карбер. 2) Проверь зазоры на клапанах. 3) Проверь компрессию. 4) Проверь диск сцепления 5) Проверь крепление бронепровода к катушке 6) Проверь свечу (рабочая она или нет) |
|
| |
Искатель |
Дата: Пятница, 19.10.2012, 20:05 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
а диск сцепления зачем смотреть? Пусть уж тогда заодно и втулку распреда посмотрит))) |
|
| |
RomanGennadi4 |
Дата: Пятница, 19.10.2012, 20:27 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
поселок Хор
Стаж: 3 года
На сайте с 28.10.2011 |
у друга болты были хреново затянуты и поршни не ходили, что такое точно не помню. Мало ли вдруг и эта проблема может вылезти. |
|
| |