На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: UraLDnepr  
Ремонт двигателя
Yevgeniy100 Дата: Вторник, 10.08.2010, 20:20 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 10.08.2010
Подскажите пожалуйста шаги работы над заменой поршни! Заранее Спасио!!! sad sad
 
alekcc Дата: Пятница, 15.10.2010, 19:11 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
Нужен продольный разрез двигателя ИМЗ , может ссылочку или фото кто скинет. тут что то заинтересовался а оказывается фиг где найдёшь. book
 
Диман Дата: Суббота, 16.10.2010, 11:27 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Казахстан
Караганда
Стаж: 6 лет
На сайте с 01.10.2010
Снимаешь насвечник, выкручиваешь свечу, снимаешь карбюратор откручивая две гайки на головке цилиндра, снимаешь выпускной колектор. Затем откручиваешь гайку и снимаешь крышку головки, осторожно! не повреди резиновую прокладку. Далее открути 4 гайки крепления головки и сними коромысла и толкатели, только после этого снимай головку. Затем открути 4 гайки крепления цилиндра и снимай цилиндр. Сними стопорные кольца с поршня, затем подставь упор под шатун и легкими ударами молотка по пальцу, извлеки его.

Добавлено (16.10.2010, 08:27)
---------------------------------------------
При установки нового поршня, его тепловой зазор должен порядка 0.1 мм. Так же обрати внимание на зеркало цилиндра, оно должно быть без задиров и царапин.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования