Снимаешь насвечник, выкручиваешь свечу, снимаешь карбюратор откручивая две гайки на головке цилиндра, снимаешь выпускной колектор. Затем откручиваешь гайку и снимаешь крышку головки, осторожно! не повреди резиновую прокладку. Далее открути 4 гайки крепления головки и сними коромысла и толкатели, только после этого снимай головку. Затем открути 4 гайки крепления цилиндра и снимай цилиндр. Сними стопорные кольца с поршня, затем подставь упор под шатун и легкими ударами молотка по пальцу, извлеки его.Добавлено (16.10.2010, 08:27)
---------------------------------------------
При установки нового поршня, его тепловой зазор должен порядка 0.1 мм. Так же обрати внимание на зеркало цилиндра, оно должно быть без задиров и царапин.