Quote (Оппозитыч)
А каким образом эта тема относится к электрооборудованию? Какой лучше? Чтоб 160 гнала? Я тебе скажу, иди головой стукнись об стенку, меня жутко бесят те люди, для которых урал это так, ездить пяным, гонять всяко разно на них, убивать их, гонять кто быстрее. Ты не обижайся сильно, ну это глупо звучит "160 гнала" и "какой лучше" он не для этого был создан. Самый лучший это тот, который хорошо настроен, и не важно скока л.с у него и какая модель. Ну всётаки хочеш быстро на тот свет, то настрой его очень хорошо, тоесть зажигание, карбюраторы почисти и отрегклируй, лучше поставь К301, отрегулируй очень точно клапана, поменяй поршневую и обкатай её, притери клапана, поставь свечи новые, причём те что написано в книжке и зазор выстави тоже правильный, залей хорошее дорогое масло в двигатель и кпп, залей 92-ой бензин, проверь накат его, тоесть чтоб катился хорошо, не чего не заедало, подклинивало, не были перетянуты подшибники, колодки не шоркали, отцепи люлку. Извините, наболело.
Правильно сказал!!!!!!Добавлю:на 160 родная резина разлетится в клочья,а тебя самого будут соскребать с асфальта(тьфу-тьфу,не дай бог!!!)Урал не для прохвата по трассе.Не тот аппарат.Купи макаку(япошку) и гоняй до уср...чки.