На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: UraLDnepr  
помогите чайнику советом
alek Дата: Четверг, 21.06.2012, 20:02 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Р.Коми
сосногорск
На сайте с 21.06.2012
Всем доброго время суток, имеется мотоцикл Урал, вроде все нормально но периодически во время езды создается такое ощущение что один цилиндр не работает( при том подозрения падают на левый), скорость сразу падает, даешь газу он не набирает скорость, и такое случается не постоянно, и еще заметил что правый цилиндр греется немного больше левого, и свечи на левом черного нагара, а на правом кирпичного. ЧТО ото за хрень такая, и как с ней бороться surprised surprised surprised ???? Спасибо!!!
 
АНДРЕЙ003 Дата: Пятница, 22.06.2012, 12:25 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Quote (alek)
и еще заметил что правый цилиндр греется немного больше левого, и свечи на левом черного нагара, а на правом кирпичного.
Для начала регулировка карбов,потом настройка синхронности.Проверь зазоры в клапанах.
Quote (alek)
скорость сразу падает, даешь газу он не набирает скорость, и такое случается не постоянно,
Может свеча периодичеки отказывает.
 
alek Дата: Суббота, 23.06.2012, 01:30 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Р.Коми
сосногорск
На сайте с 21.06.2012
свечу уже менял и не один раз, вроде все нормально, но через 3-4 км опять такая же история

Добавлено (23.06.2012, 01:30)
---------------------------------------------
свечу уже менял и не один раз, вроде все нормально, но через 3-4 км опять такая же история

 
Оппозитыч Дата: Суббота, 23.06.2012, 12:21 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: Только начал.
На сайте с 28.10.2011
Quote
и свечи на левом черного нагара

Вот смотри, ты ставиш новую свечу, она работает хорошо 3-4 км потому-что на ней пока скапливается понемногу нагар, потом нагара уже много, её начинает пробивать, и из-за пропусков искры она ничинает мокреть, искра уже по мокрому нагару убегает мимо (пробивает постоянно и свечка уже не исправна) и из-за отсутсвия искры цилиндр открючается и он уже не может сильно нагреться, потому-что топливо не сгорает. Это значит что сильно богатит карбюратор или свечка не того калильного числа, тоесть надо в карбюраторе перенастроить положение иглы, на одно или два деление ниже и поставить свечку, например А14В, А11В, Brisk N17Y, Bosch W8BC. Можно поменять местами карбюраторы, то все поменяется наоборот.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования