Всем доброго время суток, имеется мотоцикл Урал, вроде все нормально но периодически во время езды создается такое ощущение что один цилиндр не работает( при том подозрения падают на левый), скорость сразу падает, даешь газу он не набирает скорость, и такое случается не постоянно, и еще заметил что правый цилиндр греется немного больше левого, и свечи на левом черного нагара, а на правом кирпичного. ЧТО ото за хрень такая, и как с ней бороться ???? Спасибо!!!
свечу уже менял и не один раз, вроде все нормально, но через 3-4 км опять такая же история
Добавлено (23.06.2012, 01:30) --------------------------------------------- свечу уже менял и не один раз, вроде все нормально, но через 3-4 км опять такая же история
Вот смотри, ты ставиш новую свечу, она работает хорошо 3-4 км потому-что на ней пока скапливается понемногу нагар, потом нагара уже много, её начинает пробивать, и из-за пропусков искры она ничинает мокреть, искра уже по мокрому нагару убегает мимо (пробивает постоянно и свечка уже не исправна) и из-за отсутсвия искры цилиндр открючается и он уже не может сильно нагреться, потому-что топливо не сгорает. Это значит что сильно богатит карбюратор или свечка не того калильного числа, тоесть надо в карбюраторе перенастроить положение иглы, на одно или два деление ниже и поставить свечку, например А14В, А11В, Brisk N17Y, Bosch W8BC. Можно поменять местами карбюраторы, то все поменяется наоборот.