И еще одно мое ведерко М72
|
|
sharcosworth |
Дата: Понедельник, 14.12.2015, 16:07 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Стаж: 1999
На сайте с 10.12.2015 |
Мот 1956 года. На ходу. Скоро должен доехать до меня. Вроде как хозяин сказал, что родной руль и вилку положит к мотоциклу в комплект. Зато документы ровные, уже стоит на учете на мне.
https://goo.gl/photos/HKwRQYghpyV3ej5x8
Сообщение отредактировал sharcosworth - Понедельник, 14.12.2015, 16:40 |
|
| |
UraLDnepr |
Дата: Вторник, 15.12.2015, 02:13 | Сообщение # 2 |
Координатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 500
Репутация: 100
Статус: Offline
Стаж: 13 лет
На сайте с 11.09.2008 |
sharcosworth, и почем обошлось сие чудо)))? |
|
| |
sharcosworth |
Дата: Вторник, 15.12.2015, 12:09 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Стаж: 1999
На сайте с 10.12.2015 |
По ценам которые я вижу на этом сайте дорого. Но у меня принципиальная позиция, что у мотоцикла должны быть ровные документы. Короче 50 тысяч рублей. При этом он заводится и передвигается своим ходом. Я считаю что это более чем адекватная цена. Сейчас уже его загрузили в машину и скоро я его уже буду трогать руками. Жалко что не самое лучшее у меня сейчас финансовое состояние. Сразу начать реставрацию не получится к сожалению. Но точно могу сказать что я из него военный М72 точно делать не буду. Буду красить его в заводской цвет. Ну и хотелось бы максимально его приблизить к заводскому состоянию.Но блин переднее крыло где его найти за адекватные деньги не могу понять.
|
|
| |
Big-Fox |
Дата: Вторник, 15.12.2015, 13:51 | Сообщение # 4 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Приморский край
Владивосток
Стаж: Нет
На сайте с 28.05.2012 |
Приветствую, первый твой мотоцикл? Что-то дороговато, это по мне. |
|
| |
sharcosworth |
Дата: Среда, 16.12.2015, 14:13 | Сообщение # 5 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Стаж: 1999
На сайте с 10.12.2015 |
Конечно не первый. В молодости было много разной сов. техники: Минск, Днепр, Урал, кастом на базе свечной рамы. Потом появились Японские мотоциклы в свободной продаже и я прошел полный путь японских мотоциклов))) от Сузуки RF400 до Ямахи R1. После этого я успокоился с "спортами" и поменял класс мотоциклов и купил себе Большой турист, который мне не понравился и я пересел на БМВ GS. По сей день жалею о продаже GS. Но надо было двигаться дальше и сейчас владею БМВ K1200LT и Harley Davidson Heritage Softail. Ну а с недавних пор еще и Урал М66 и М72. На мой взгляд М72 просто не вероятно красивый. А М66 по мне так самый красивый Урал с маятником. То, что за М72 я дороговато заплатил - сам понимаю. Но с документами просто не удавалось найти М72. А у меня принципиальня позиция, что мотоцикл должен быть с документами. Ибо уже не 16 лет чтоб удирать от полиции. Да и на М72 никуда не удрать))))
А я смотрю тут на форуме не очень густо с народом! Или просто все прячутся?
Сообщение отредактировал sharcosworth - Среда, 16.12.2015, 14:14 |
|
| |
UraLDnepr |
Дата: Среда, 16.12.2015, 14:50 | Сообщение # 6 |
Координатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 500
Репутация: 100
Статус: Offline
Стаж: 13 лет
На сайте с 11.09.2008 |
sharcosworth, 50000 тыс адекватная цена сейчас, конечно было время когда эти м72 мы сдавали на цветмет тогда эти мотоциклы стоили копейки. Сейчас это техника уже приближается к раритетной, цены растут, запчастей нет, документы которые являются доказательством подлинности такого раритета тоже найти сейчас проблема. Планирую отреставрировать свой к-750м, но нет документов а без них вкладывать деньги не вижу смысла. |
|
| |
sharcosworth |
Дата: Понедельник, 21.12.2015, 16:27 | Сообщение # 7 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Стаж: 1999
На сайте с 10.12.2015 |
Сегодня получил свою посылку. После часового апражнения с карбюраторами мотор стал отлично заводится. Посторонних звуков из мотора не слышно, едет в полне прилично. Кроме правого краба ничего не трогал. Завел сразу с кикстартера первый раз завел на одном цилиндре. А после того как немного помыл карбюратор стол отлично заводится на двух цилиндрах. Мотор завожу уже остывший. Поэтому реакция на газ не очень адекватная.
Добавлено (21.12.2015, 16:27) --------------------------------------------- Гуру а подскажите вот что. Какая правильно фара должна стоять на моем М72? Существует как я понимаю два варианта большое "яйцо" и поменьше или покороче "яйцо". Так вот мотоцикл 1954 года какая фара правильная? У меня есть обе не могу понять какую отправлять маляру. |
|
| |
UraLDnepr |
Дата: Понедельник, 21.12.2015, 22:11 | Сообщение # 8 |
Координатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 500
Репутация: 100
Статус: Offline
Стаж: 13 лет
На сайте с 11.09.2008 |
sharcosworth, как известно м72 это копия немецкого bmw r71 так вот я бы поставил как на оригинале т.е. короткую. Длинное яйцо это уже более позднее и ставилось ещё и на к-750. |
|
| |
sharcosworth |
Дата: Вторник, 22.12.2015, 10:57 | Сообщение # 9 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Стаж: 1999
На сайте с 10.12.2015 |
спасибо. Тогда отправляю в работу именно ее. |
|
| |
argo2007 |
Дата: Четверг, 28.01.2016, 16:20 | Сообщение # 10 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
На сайте с 28.01.2016 |
Мое
|
|
| |