БМП81 |
Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 10:21 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тульская
Товарковский
Стаж: 12
На сайте с 15.03.2015 |
Всем доброго времени суток. Недавно приобрел железного коня м 62, 1963 г.в. на ходу(заводится и может двигаться-ездой не назовешь). Простоял в гараже с 1996 по 2015 г. Сначала хотел просто перепродать и заработать несчастный десяток тысяч рублей (чтобы спустить в итоге в унитаз), потом передумал(да простит меня Артем-потенциальный покупатель) - зацепил! С Уралом сталкиваюсь не в первый раз, но такой древний у меня впервые. Много чего не знаю в плане ремонта, много чего забыл. Поэтому если мои вопросы будут на уровне дилетанта - не велите казнить... Фото коня прилагаются. В планах воссоздать мот в ретро стиле. Он будет окрашен в родной цвет(его нашел под верхним слоем краски), постараюсь доукомплектовать оригинальными з/ч. Сейчас разбираю для покраски.
|
|
| |
SAS1984 |
Дата: Среда, 15.04.2015, 12:48 | Сообщение # 2 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Самарская обл
Тольятти
На сайте с 08.04.2015 |
за сколько взял если не секрет? |
|
| |
БМП81 |
Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 09:16 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тульская
Товарковский
Стаж: 12
На сайте с 15.03.2015 |
За мот с документами отдал 6500 р. за переоформление еще почти 5. ПТС и номер нового образца пришлось получать, а это 2800 + страховка 1700 + техосмотр 300
Сообщение отредактировал БМП81 - Воскресенье, 19.04.2015, 09:18 |
|
| |