На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: UraLDnepr 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » МотоЖизнь » Наши кони » ТМЗ 5,951. (История жизни.)
ТМЗ 5,951.
hawal Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 03:35 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Чебоксары
Стаж: c 2008 года
На сайте с 25.10.2012
Часть первая: Начало,или уверенность в правильности сделанного.

И снова здравствуйте,купил я 20 ноября 2010 года мотоцикл Тула.За 8 тысяч рублей с большим кол-вом запчастей.Мотоцикл с документами,но официальный хозяин не хочет чего то переоформлчять мот,типа выогдно ему,чтоб мот на нем числился.ТМЗ 5,951 был убит,я считаю это металлоломом,было убитый движок+звенел,выпускной коллектор не держался из-за сорванной накатки на цилиндре,карбюратор был прокладок,этим все сказано,зажигание убито,акб разбит и видно,что его швыряли и кидали как только могли,убитая подвеска,по внешнему виду-,были приварены дуги,одну из которых оторвали предыдущие хозяива(их 2 было сразу)наклейка одна закрывало полностью отсутствие краски на куске бака,оторваны поворотники передние,разбита приборная панель,не было боковух.Что было сделано:заменена ЦПГ,поршень с тонкими кольцами и третьим каналом,заменен храповик,лапка переключения передач,переделан кик-стартер,заменен сальник вала коробки передач,заменена возвратная пружинка вала кик-стартера(она собственно и звенела),покрашен мотоцикл в цвет вишня,заменена передняя покрышка(предыдущая полопалась),установлена вилка от восхода,амортизаторы от ижа 5 серии,новая ведущая звезда и цепь,тросик спидометра,новый акб гелевый поставлен,и по мелочи.
В планах:установить карбюратор иков 2868,новый рр,электронное реле-поворотов,и фуоз.
А теперь рассказываю:когда мот прикатили в гараж,его мучали с пол часа чтоб завести,завели,только открыли ворота и попытался выехать из гаража мот заглох,а мот заводили с помощью зарядника акб,иначе никак,вторая попытка,заводим,почти сразу отваливается выпускной коллектор,мой друг которому я зря минск продал выбежал от страха на улицу,только я выехал из гаража мот опять заглох,опять закатили в гараж,попытка третья,завели,выехал из гаража,только выехал на дорогу и мот опять загох,вердикт-разбирать и капиталить срочно,и ни как иначе.Потом я разобрал и потихоньку все переберал,пока не настала пора собирать мотор и красить детали,запов на Тулу у нас в поселке не найдешь,только инетом.и покрасить отдал и ждал около 2 недель,запы купил мой друг,купил советские запы,обошлись в 1670 рублей,и покрасили мот,за физическую помощь,потом пришла пора собирать проводку,и это для меня была беда,не правильно подключил провод и рр погиб в неравной битве с диностартером,потом обнаружил что часть проводки вобще с ижа,и вина погибшей остальной проводки была не моя,ладно пределали временно эту,потом первый запуск,мот запустился с диностартера.не смотря на возвосшиу компрессию,но когда я переберал карб,забыл поставить иглу обогатителя,из-за чего мот плохо набирал обороты,и почему то не хотел заряжатся акб,причиной была зависание щеток,ну а потом все я сделал.Вот.
затраты:Мот-8000 р.
ЦПГ-4000(1670+доставка)
Краска-800 р.
Карбюратор новый-650
и мелочовки на 1500 р.
АКБ гелевый японский-1700
итог=16150 р.
И долгожданные фотки:






по грибы ездили,проехали где то км так 35,было легкое бездорожье,там дороги в 2 местах были размыты,вот чуть пофоткал:




победил таки наконец то систему питания,это было не легко,но я это сделал.Раньше фильтр представлял собой ресивер на который была натянута "шапочка" от фильтра УАЗика,но мотор не тянул с ним,в итого сделал так:
Взял воздушный фильтр (саму банку),и вставил гофру в нее,а в гофру-другую старую гофру от восходовской вилки и хомутом затянул на фильтре.Теперь таки и мотор тянет на отлично,и воздух хорошо фильтруется,вчера прокатнулся,выкрутил свечу-она коричневая,как и должно быть,еще иглу поднял.
Сегодня ездил кататься,хорошо было,кроме одного НО-пластиковая крышка баков оторвалась когда я на яму наскочил.Фото:






























Я,как человек не любящий когда что-то не работает,не смог удержаться и не попытаться избавится от люфта вилки,который был пол метра,ну и разобрал все,что осталось,ведь эксхозяин много чего не поставил,например в верхнем подшипнике было всего 15 из 21 шарика,а внизу всего 8,после чего я вспомнил историю рассказанную папой,как один пионер так же все собрал,налетел на кочку,вилку вырвало и пионер отправился в полет через руль и сломал толи руку,толи ногу,и решил по человечески все сбрать,но только вот я не знаю чего там не хватает,поэтому собрал как посчитал нужным,как итог люфта нет,но руль крутится тяжело,но это в процессе доработки.Ну и сегодня собрали колесо и поставили на минск,и поехали в бывший военный городок,который уже мертв,доехали до туда без приключений,но как мы начали возвращаться в сторону дома сосок оторвался от камеры,ну и я вспомнил мега-супер-пупер крутой способ,его вы увидите на фото ниже,ну и так доехали кое как до дома.Потом сняли колесо,вытащили камеру,и пошли обедать.Потом пришли в гараж и снова собрали колесо с новой камерой,и поехали опять в тот же городок,до туда доехали без проблем,когда возвращались начала люфтить вилка да и подзамерзли,вечера то у нас холодные.Фото:




































Цитата "hawal"Да нет,там по реке надо было ехать 30 км,сначала идут глубокие участки,а потом мелкие,ну и в самом последнем глубоком участке меня с мотом снесло течением в участок где воды поболее,ну и вода в карб попала,там вобще история долгая,у меня еще кусок краски внутри бака отвалился и жиклер забил,вобщем не доехал до берега пол метра,но могу заметить,что пока контакты были в воде они работали,и это факт.Потом когда возвращались вылели все из карба,продули карб,прокачали,заменили свечу и тула завелась,и за рулем дальше решил поехать папа(до суши в сторону дома),он побоялся что я опять утоплю мотоцикл,и как итог он сам утопил мот,потом опять сняли карб,вылели все из него,выкрутили свечу,прокачали,вытерли контакты,брызнули ВДшкой(она воду вытесняет),начали заводить с ктка.а он в никакую,как итог сломался вал кикстартера,а где его теперь взять я без понятия,но ладно,у меня то мот с ключа заводится,начинаем крутить стартером,движок почти схватил,как вдруг вырывает ввертышь сделанный токарем по заказу прошлого хозяина,а ведь еще когда я ехал в ту сторону,у меня свечу маслом закидало,причем со внешней стороны,думал протянет до гаража,вобщем 350 км проехал с такой головкой,а ведь и целой головы у меня тоже нет,нормальный токарь в отпуске,придется самому что нибудь колхозить.Мот на головастике в кузове до гаража довезли-замяли боковушку левую,неудачное лето,одни поломки,вмятины,да и покататься не получается,.погода совсем не летная,крепление сварить уже не получится под камеру,так что видео от первого лица не будет.Итог проехано 33 из 200 км.
Лето подходит к концу,а я ненакатался,поэтому решил занятся ремонтом тулы,честно говоря со вторника ковыряю,но пока ничего путного не вышло,но итоги пока такие,за 350 км на поршне,выпускном окне,и головки нет абсолютно никакого нагара,что не может не радовать(минск столько же проехал,но кол-во нагара вы сами видели,кто читал мою тему конечно).Запчасти под ремонт найдены,скоро закончу собирать,и снова в бой.На фото мои обновки,разбор и осмотр,ну и небольшие фрагменты из моей неудачной поездки.





























Тулу я сделать не смог,причин было достаточно,самая важная причина это отсутствие времени,помогал девушке своей переезжать,да домашними делами занимался,вал под сварку я подготовил,лапку тоже,но тут напасть-выключили на территории гаражей свет,пришла новая компания и сказала что гаражи много света требуют,и мощности из-за них не хватает,с предыдущей компанией такого не было,вобщем остались без света,поэтому ничего не заварили,а раз не заварили,значит и сделать я ничего не смог,вобщем закрутился я,погоды не было,а сегодня была отличная погода,а ничего и не сделано,да и занят так был,что поехать не смог,а пишу это все к тому,что завтра у меня самолет,и не факт,что я приеду на новый год,да и летом не приеду,это 100%
Сегодня выделил себе пару часов на покататься,и поехали,с эксхозяином минска,я на минске,а он на своем новом-старом восходе 3м,как вы видите бензина у него было не много,да и поехали по тем местам где я ни разу не был,зато хоть в последний раз побывал.На последней фото мы после проезда глубокой лужи,с виду она маленькая а на самом деле....Чувак на восходе проехал,но сильно намок,а решил справа объехать по траве,но увы мотор не вытянул,и я заглох....тула бы без проблем вывезла










Видео
Вот так у меня крутит стартер



Вот так работает с карбюратором к65,холостых нет,даже с исправленным фильтром



Вот так работает с иковом,омрачает работу плохой фильтр,уже исправлен



Часть третья:Хорошего понемножку,или одна сплошная ошибка.

Зимний сезон 2012-2013.Эту часть начну пожалуй со слов одного знакомого мне человека:"Если на душе хорошо,то и техника поет от радости,а если на душе тяжело,то и технике тяжко".Этот зимний сезон открыть собирался в числах 2-3 января,т.к. праздники и подготовка к ним,да и папа мой не хотел,чтобы я сезон открывал без него(Он механик).Так и было решено-2 числа в гараж.Пришел,достал мотоцикл,перекатил в папин гараж,перетащил запчасти да начал подготавливать все к сборке.Летом,как я уже писал отключили электричество,но по осени когда меня уже не было на моей родине электричество подключили,но только 220 в,про 380 был приказ забыть,а наш сварочный аппарат работает увы не от 220 вольт,вот и пришлось попросить попросить отвезти крышку с валом и лапкой кик-стартера на сварку его другу.Папа конечно отвез,все заварили,но приехал с плохими вестями-сальник во время сварки сожгли,и сея конструкция долго не проживет,нагрузки то не малые,и предложил мне сделать мою лапку,ну так то не долго думая сточил на станке метал где шлицы "съело", разширили зазор,чтобы можно было получше затянуть лапку на валу,засверлили отверстие под болт большего диаметр,ну и одели на вал,и в 4 руки затягивали сколько есть сил.Проверили-работает лучше чем раньше.Ну тут то я думаю:"Ха,щас я быстро соберу и кататься,как раз папе видеорегистратор подарил на новый год,его на шлем нацеплю и будет песня".Собственно сказано-сделано,собрал,масло залил и завел,но тут было такое большое но,от которого мы были мягко говоря в недоумении,как сказал папа:"Че это он так паралично работает?Раньше же было все нормально".А ведь да,было все изумительно когда все сделал,а тут на тебе подстава.Из выхлопной трубы столб черного едкого дыма,и изо всех стыков масло рекой течет.После чего папа пошел по делам и сказал чтоб "поискал причину".Ну я не долго думая завожу опять-завелся,работать уже лучше начал,но все равно,появился глухой стук из мотора,тогда я еще не знал,что так глухо стучало,после чего я дал газу не много-мотор заглох,и перестал заводится вообще и в принципе.Выкручиваю свечу зажигания-а она вся в масле,черном и мокрая,но искра есть-"слона убьет".Полез смотреть контакты-зазора нет,а был,настроение начало ухудшаться,но надежда все еще была.Открутил я отстойник с краника бензобака и посмотрел-масло в бензине далеко не в избытке,и все нормально(я всегда заливаю масло как положено,по инструкции 33:1),приехал папа,проаналировав мы с ним пришли к выводу,что сальнику коленчатого вала с левой стороны(со стороны "коробки" ) пришел маленький пушистый зверек писец,и что я получу большой гемор на свою бошку если возьмусь дальше его делать,ведь мотор придется разбирать "до винтика",но не это проблема,а проблема в том,где на чукотке достать этот сальник,если у меня единственная ездящая Тула за последние 12 лет?Ну думаю "еще два полуразобранных движка в запасе есть,может там сальники живые будут?",да и пошел домой в не хорошем настроении,вспоминая слова в начале этой части,не за долго до этого растался с девушкой,как во многих фильмах актеры говорят о "разбитых сердцах",но вроде у меня то все нормально было,а сердце все таки разбилось,только в пламенно-металлическом олицетворении.
Так провел с этой мыслью остаток дня,но на следующее утро я поднял себя с мыслью,что пора,пора менять свою жизнь к лучшему,не смотря ни на какие проблемы,да и тульский мотор был для меня первым мотор,который перебирал,да и это же в чистом виде опыт по работе моей специальности(инженер-механик,автомобили и автомобильное хозяйство).Но дела домашние не дали оказаться в гараже утром,а попал туда только после обеда.Пошел,притащил два движка полуразобранных в одну харю,и давай довольный разбирать один,дабы узнать конструкцию,чтоб свой не запороть.Разобрал:смотрю коленчатый вал как новый,ни люфтов,ничего,думаю прегодится,а вот сальнику и левым(их два) подшипникам коленчатого вала пришел все тот же пушистый зверек,правый ролико подшипник коленчатого вала оказался целым.Разбираю второй движок(запчасти),картина не много попечальней,в коленчатом валу втулка ВГш разбита,но игольчатый подшипник НГШ цел,левые подшипники так же были убиты как и сальник левый,правый подшипник так же цел.К этому времени уже наступил вечер,часов 8 вечера и было принято решение идти домой.
Утро следующего дня было также омрачено домашними делами,и морозом,но надо идти,надо делать.Думаю нет толка объяснять последовательность разборки,как и мотоцикла,чтобы демонтировать двигатель,так и самого двигателя,но если кому то будет интересно могу описать при наличии отдельной просьбы.Затратив несколько часов на демонтаж и разборку я был малость подуставший,но увиденное меня взбодрила,как чашка крепкого черного чая.ЦПГ в норме,что радует,коробка,сцепление радует,диностартер в принципе тоже,но вот остальное...в камере КШМ было столько металлической стружки,что ими даже были забиты перепускные каналы в картере.Коленчатый вал по словам эксхозяев был новым,втулка ВГШ да была целая,люфта пальца не было вообще и в принципе как говорится,но вот люфт в НГШ появился,естественно вверх-вниз,меньше милиметра,но даже такой люфт недопустим,значится коленвал под замену(слава яйцам есть чем заменить,простите за мой французкий),правый ролико-подшипник был просто в неимоверно убитом состоянии,сальник с левой стороны уже просто полопался и начал раслаиваться,оба шарико- подшипника с левой стороны были в "мясо",но ведь их всех меняли эксхозяева,и мотор проехал всего 1,5-2 тысячи км после ихнего кап.ремонта.А все как вы думаете почему?А потому что конструктивно,с правой сторны после подшипника идет крышка съемная с сальником,в крышке сделан канал смазки,и этот канал нужно было совместить с каналом в картере,но они(эксхозяева) не правильно поставили эту самкую крышку,вследствии чего подшипник не смазывался почти,как итог его разбило,но не  это самое смешное во сей этой истории,все впереди.Выбил и осмотрев левые подшипники(305 внешний,204 внутрениий) я чуть от смеха не упал,204 подшипник забивали походу отверткой,и разбили один из шариков,осколки стались в обойме,как итог подшипник заклинивший напрочь,305 уже люфтил во все мыслемые и не мыслемые стороны,как итог правая цапфа коленчатого вала витала все время в свобном полете стуча по контактам уменьшая положенный зазор,а левая крутилась в обойме подшипников,вместо положенного вращения подшипника.Наступил вечер и я опять ушел домой.На этот раз с мыслью:"А где запчасти взять?".Но тут сыграла со мной погоду злую шутку,"дубарь под 40 градусов" сменялся "пургами под 40 метров в сек.",и так на протяжении нескольких недель.После того как погода все таки позволила выйти на улицу без опаски для здоровья я пошел в магазин запчастей,где нужных мне деталей в наличии не было,пришлось еще неделю ждать,пока появилась возможность съездить в столицу ЧАО-Анадырь,где мной были преобретены подшипники и сальник,но правда от юпитра 5,хотя по размерам и форме был идентичен тульскому.После чего опять началась непогода,терпения уже не было,хотелось создать планете Земля еще один исскуственный спутник в виде мотоцикла тула или научить инопланетян с Марса русскому мату посредством того же мотоцикла.И наконец погода гуд и я пру в гараж по сугробам как танк на своих двоих.2 дня сборки мотора и монтажа на раму показали мне,что какой же я блин идьет,забыл коробку проверить...оказалось 2 передачи и 4 нейтрали,опять день разборка,день целый день по тупости своей просрал на поиск почему так,и все таки нашел и исправил,опять 2 дня сборка обратно.После чего заветный запуск,а от отпуска остаются считанные дни,мотор заводится с первого пинка,и мотор урчит,сильновато вибрируя и показывая что от подсоса воздуха я избавился и теперь карбюратор надо регулировать(подсос был у сальника с правой стороны из-за не правильной установки оного).Прогрев и выезд из гаража,даже мотор начал тянуть что аж страшно стало один раз.Если раньше чуть выше холостых давал и он спокойно стартовал,то тут колесо пробуксовало несколько раз на месте и с заносом с места он выстрелил как пуля,ни один минск и восход никогда так не стартовали,как тула,прокатившись и проверив что все работает я глянул на часы и увидел что пора таки топать домой.Но счастье мое было не долгим,на следующий день,и последующие 3 мотоцикл не заводился вообще по неведомой ни мне,ни папе причине,все было отлично,но не работало.Привез папа свою зарядку и я поставил акб на зарядку,и что вы думаете?Аккумулятор собака вздулся и чуть не взорвался нахрен,паленой пластмассой ваняло на весь гараж 3 дня,ну и одолжил я у папы акб с Уазика,поставив его мотоцикл все таки завелся,хотя заряд моего тоже был не мал,но появился очень сильный звонкий стук в районе цпг,заглушил,а то знакомые в гараж приехали,чтобы мы глянули что с тормазами у их субарика,когда они уехали папа решил сам завести мотоцикл и опа ломается лапка кик-стартере,но уже полностью,и пошли домой обедать.Пообедав пошел менять крышку с валом на заваренную,там кстати лапка от ИЖа.Поменяли,завели и что то сильно стучало,очень,звук мотора заглушался полностью,через минуту работы двигателя заложила уши и разболелась голова.Даже когда мотоцикл заводился в первый раз,самый первый раз,20 ноября 2010 года,когда отвалился от цилиндра выпускной патрубок мотор и то тише работал.Папа сказал сними цилиндр,да посмотри что да как,и уехал на работу.Ну я снял,впускной канал и лк весь в стружке,выпускной канал чист,головка и днище поршня покрыто ровным слоем смеси масла и бензина,как оказалось,что юпитеровский сальник не держит масло как положено,и мотор его жрет из коробки,и самое плохое,поршень люфтит по диагоналям по несколько милиметров(явно более 2) и вверх-вниз на пару мм.Вскрытие показало что втулка вгш разбилась в "щи",но на момент проверки коленвала люфтов не было вообще.Втулка ВГШ новая у меня конечно была,но было несколько НО:
1)Осталось 3 Дня до отъезда.
2)Нету развертки подходящего диаметра.
3)Сложно в гаражных условиях совместить оси вращения пальца во втулке вгш и игольчатого подшипника нгш.
Поэтому я все собрал обратно и укатил в гараж заботливо накрыв старым покрывалом-одеялом и ушел домой с мыслями глубоко философическими и что лучше бы я не продавал минск,который был в идеальном состоянии по мотору и ходовой,покрасил бы и документы сделал,ездил и не мучался.Теперь не хочу больше ни тул,ни минсков,ни ижей,ни уралов,в топку всех их.Кому обещал северное сияние-не было его,у нас редкое явление,в лучшем случае один раз за зиму,и я на этот день не попал,но попросил папу сфоткать,если будет.Видео нет,выезд был всего один и тот чисто проверочный.Не знаю будет ли четвертая часть когда нибудь,поэтому продолжения можно не ждать.
Фото:Сломанная лапка.

Огрызок от отломанной лапки оставшийся на валу.

ТОТ самый вздутый акб.

Мы стоим.

Разбираем замороженный двигатель на запчасти


Ударная отвертка,ей я очень благодарен,если бы не она хрен бы я 3 движка так быстро разобрал

Все тот же двигатель и коленчатый который себе установил















Весь инструмент что мне понадобился.

Разбираю уже свой движок












Остатки правого подшипника.

Детали разобранного моего мотора.





Остатки от сальника.

Разобранный мотор.


Сугроб у гаража намело,собака кавказкая овчарка в полном своем размере



Тот самый правый подшипник и крышка


Левый подшипник с разбитым шариком


Сборка мотора















Прокладка между цилиндром и патрубком выхлопным,зато не сечет.




Простите за безграмотность и скучность текста.Конец.


Сообщение отредактировал UraLDnepr - Воскресенье, 10.02.2013, 23:30
 
Ivashka83 Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 07:05 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 652
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Красноярский край
Красноярск
Стаж: 12
На сайте с 28.08.2011
все зашибись, читал увлеченно, зря говоришь, что скучно написал. Но вот фотки смотреть это просто твой
Цитата (hawal)
маленький пушистый зверек писец

Цитата (hawal)
Теперь не хочу больше ни тул,ни минсков,ни ижей,ни уралов,в топку всех их

а вот это зря, мог бы и на более радостной ноте закончить. Смотри на жизнь оптимистичней biggrin
 
hawal Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 10:42 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Чебоксары
Стаж: c 2008 года
На сайте с 25.10.2012
Цитата (Ivashka83)
а вот это зря, мог бы и на более радостной ноте закончить. Смотри на жизнь оптимистичней
я этот,как его там,реалист
Цитата (hawal)
Но вот фотки смотреть это просто твой
увы,но я думал,что сюда можно вставлять фото с радикала,может кто подскажет,как исправить,но только не с вложениями


Сообщение отредактировал hawal - Воскресенье, 10.02.2013, 10:42
 
Dragon Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 10:55 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
слушай, а в чем проблема? тут же есть кнопка "вставить изображение"?
 
hawal Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 11:12 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Чебоксары
Стаж: c 2008 года
На сайте с 25.10.2012
Проблема в том,что лень,тут я так понимаю можно прикрепить файл,но есть фотки которые просто по весу не идут,да и 3/4 фоток на компе нет,комп у меня с фотками украли,а это по новой все переставлять честно говоря напряжно
 
helloween Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 13:29 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 840
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
бродяга...
На сайте с 17.03.2012
Только у меня фото не открываются?:( sad :(
 
hawal Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 13:42 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Чебоксары
Стаж: c 2008 года
На сайте с 25.10.2012
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=16&t=669&start=2580 пройдите по этой ссылке,там фото пашет
 
helloween Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 13:49 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 840
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
бродяга...
На сайте с 17.03.2012
[b]
hawal[/b],вот это снега у вас навалило..


Сообщение отредактировал helloween - Воскресенье, 10.02.2013, 13:53
 
Ivashka83 Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 14:20 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 652
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Красноярский край
Красноярск
Стаж: 12
На сайте с 28.08.2011
Цитата (hawal)
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=16&t=669&start=2580 пройдите по этой ссылке,там фото пашет

вот це дило biggrin , как сказал бы всеми нами любимый uralm67365
 
uralm67365 Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 16:29 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Ivashka83, "О, це інша справа." Так бы я сказал  biggrin
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 20:50 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Админ или модеры,сделайте сюда фотки!Лично я не могу открыть.

Добавлено (10.02.2013, 20:50)
---------------------------------------------

Цитата (hawal)
.Теперь не хочу больше ни тул,ни минсков,ни ижей,ни уралов,в топку всех их
Разочаровался до дна?
 
uralm67365 Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 20:53 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
АНДРЕЙ003, Безнадёжно, админа нету, а единственный модер, который ещё время от времени заглядывает сюда, сейчас рубится в онлайн игрушки с Moonlight1294. Хотя завтра у него экзамен в ГАИ. И рассказ уже плеснявой покрылся  biggrin
 
hawal Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 21:23 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Чебоксары
Стаж: c 2008 года
На сайте с 25.10.2012
Цитата (АНДРЕЙ003)
Разочаровался до дна?
я бы сказал до днища
 
Ivashka83 Дата: Понедельник, 11.02.2013, 16:12 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 652
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Красноярский край
Красноярск
Стаж: 12
На сайте с 28.08.2011
вот теперь, hawal,  я тобою доволен в полной мере. еще раз перечитал, но уже с картинками biggrin . по фото: бескрайние просторы нашей Родины как всегда поражают и радуют. по видео (за него особая благодарность): ну терпеть ненавижу как работают 2-х тактники, по мне так они все троят, перебойно трындят, визжат и надрываются (не принимай за оскорбление и обиду). в общем теперь при читабельном виде (с иллюстрациями) тебе respect
 
hawal Дата: Вторник, 12.02.2013, 00:21 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Чебоксары
Стаж: c 2008 года
На сайте с 25.10.2012
Спасибо,ну да работают не особо,но там Урал мне не нужен,а вот сейчас не знаю даже
 
Dragon Дата: Вторник, 12.02.2013, 17:39 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
прикольная у вас там природа) мне б туда.
 
Hellker2008 Дата: Вторник, 27.08.2013, 23:08 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Коми
Троицко-Печорск
Стаж: 10
На сайте с 27.08.2013
hawal, Здорова!!! Я купил Тулу недавно собераюсь перебрать двигатель,можешь переслать мне фото на почту как это делается, там где то съемник нужен будет а где ? Зарание спасибо . P.S. Двигатель тулы схож запчестяпи с минсковским или вjсходовским? сальники схожи с подшипниками? Hellker2008@rambler.ru
 
hawal Дата: Понедельник, 23.09.2013, 03:07 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Чебоксары
Стаж: c 2008 года
На сайте с 25.10.2012
Hellker2008, Здорова,отписался на почту.
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » МотоЖизнь » Наши кони » ТМЗ 5,951. (История жизни.)
Страница 1 из 11
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования