V макс
|
|
Severo |
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 03:27 | Сообщение # 51 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Калуга_city
На сайте с 25.01.2012 |
_2BOSS. надо просто проверить их на практике будет) 130 без особых нагрузок думаю вполне достаточно было бы) |
|
| |
Samodel |
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 11:25 | Сообщение # 52 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Для одиночки вполне достаточно 110-115 крейсерской. С "9-кой" , 4-й передачей 1,19:1, нормальной поршневой под 92-95 бензин и электронным зажиганием это становиться нормой, не закручивая при этом двигатель (3000-3500 об/мин). Этого вполне достаточно, чтобы уверенно себя чувствовать на трассе и не сильно потерять в тяге "на низах" при его отсутствии. Свыше 130км/ч на нашем оппозите ехать страшновато. Сказываеться работа подвески и геометрия рамы - мотоцикл "гулять" начинает. К тому же со штатными барабанными тормозами с мех.приводом - это очень опрометчиво. "Урал" - это не спорт-байк! Конечно, теоретически из оппозитного мотора, пусть и старой конструкции, можно выжать много, вот только вопрос "Зачем?!". К тому же, при повышении мощности, связаной с увеличением крутящего момента на высоких оборотах сразу теряеться тяга на низах, т.е. для нормальной работы двигателя его придёться постоянно "крутить" и, как следствие, гораздо чаще ремонтировать. Для справки: форсированный спортивный мотор (даже импортный) выдерживает без ремонта как правило 2-3 гонки. Выводы делайте сами... Хотите весело прокатиться 2-3 раза - можно по-эксперементировать. Литературы по этому вопросу навалом. Только помимо двигателя не забудте про трансмиссию, подвеску, раму и тормоза. Иначе поедетите быстро, но не долго и в последний раз. Если же хотите надёжного друга, то опять таки, оно Вам надо?! ПАЛЫЧ, искренне завидую! Но не злобно. Иметь семью, потдерживающую такие покатушки - А я вот теперь сижу и думаю: На фига женился... Нет, конечно мотоциклом мне заниматься никто не запрещает, но вот уехать куда-нибудь больше, чем на одни сутки - это теперь проблема. Как серпом, по ...... Ладно, пойду сопромат писать. Сессия! |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 12:13 | Сообщение # 53 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Quote (Samodel) А я вот теперь сижу и думаю: На фига женился... Нет, конечно мотоциклом мне заниматься никто не запрещает, но вот уехать куда-нибудь больше, чем на одни сутки - это теперь проблема Это ты точно сказал,проблема. |
|
| |
BOSS |
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 12:36 | Сообщение # 54 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
АНДРЕЙ003,
Samodel, не спорю ) но охото чтобы он был сильнее |
|
| |
Samodel |
Дата: Среда, 08.02.2012, 14:44 | Сообщение # 55 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Quote (BOSS) Samodel, не спорю ) но охото чтобы он был сильнее BOSS, сдесь могу посоветовать увеличить объём двигателя без изменения фазы max. крутящего момента, точнее, с min. его изменением. Но для этого понадобиться изготовить 2 проставки под цилиндры толщиной 10мм и коленвал от К-750. Если к этому прибавить поршневую со степенью сжатия 8,5-9, эл.зажигание и нормальные карбюраторы, то должно получиться довольно неплохо. При этом не надо трогать само колено и маховик. Ещё, если есть выход на какой-нибудь завод, можно немного доработать распредвал для увеличение величины открытия клапана. Фазы открытия при этом будут чуть раньше штатных и будут больше пересекать друг друга, что может блакоприяно сказаться на продувке камеры сгорания и наполняемости цилинров. |
|
| |
BOSS |
Дата: Среда, 08.02.2012, 15:02 | Сообщение # 56 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Samodel, Интересно но есть нюансы и для меня это будет трудно |
|
| |
Samodel |
Дата: Среда, 08.02.2012, 17:20 | Сообщение # 57 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Тогда просто отремонтируй свой байк как следует, чтобы он тебя не подводил, и наслаждайся. Поверь, мощности в нём вполне достаточно. |
|
| |
BOSS |
Дата: Среда, 08.02.2012, 18:15 | Сообщение # 58 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Samodel, Ясно =) |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 17:10 | Сообщение # 59 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Братва... хоть и не относится к мото,но сегодня я на своем бумере взял 220...Шибко интересно было,сколько же пойдет (по паспорту 235) ?Такая скорость впервые в моей жизни!...Больше не получилось,-.дорога узкая и машины начали появляться.Но я то с головой дружу!Пришлось сбавить до разумной..
Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Воскресенье, 10.06.2012, 17:11 |
|
| |
BOSS |
Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 20:12 | Сообщение # 60 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
АНДРЕЙ003, ну как понравилось ? Добавлено (10.06.2012, 20:12) --------------------------------------------- К стате Вопрос в паспорте у Урала моего написано скорость не меньше 105 это значит что он должен по любому набирать скорость 100 км\ч ? А если в хорошем состоянии то должен 120 брать с люлькой спокойно ? |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 21:09 | Сообщение # 61 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Quote (BOSS) АНДРЕЙ003, ну как понравилось ? Классно.Но все же чуток жим жим.Попутные почему то быстро приближаются,приходилось тормозить на всю,если что. Quote (BOSS) в паспорте у Урала моего написано скорость не меньше 105 это значит что он должен по любому набирать скорость 100 км\ч ? Если все системы в хорошем сост,то около сотки должен взять. Quote (BOSS) А если в хорошем состоянии то должен 120 брать с люлькой спокойно ? Больше положенного вряд ли возьмет.Заводу нет смысла занижать показания тех.характеристик.
Добавлено (10.06.2012, 21:09) --------------------------------------------- Я на урале до армии брал 95 с люлькой.Но скажу честно-опасно.Он неустойчивый становится.Самое то,это 40-60км/ч.
Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Воскресенье, 10.06.2012, 21:11 |
|
| |
BOSS |
Дата: Понедельник, 11.06.2012, 11:44 | Сообщение # 62 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
АНДРЕЙ003, может типо спойлера чёнибудь придумать чтобы его прижимало к асфальту как на формуле 1 =) ? Чтобы люльку не поднимало , и не вилял.
Сообщение отредактировал BOSS - Понедельник, 11.06.2012, 11:45 |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Понедельник, 11.06.2012, 16:39 | Сообщение # 63 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Quote (BOSS) может типо спойлера чёнибудь придумать чтобы его прижимало к асфальту как на формуле 1 BOSS, это тебе что,гонки мото GP ?Как ни лепи спойлеры,как ни цепляй пластик,из урала на сделаешь формульный мото.Не та весовая категория.Да и не к чему это.Спорт не осилит те нагрузки,какие вынесет урал-днепр,а наши моты не осилят те высоты,что подвластны спортам. |
|
| |
BOSS |
Дата: Понедельник, 11.06.2012, 21:27 | Сообщение # 64 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
АНДРЕЙ003, согласен . |
|
| |
masanya130 |
Дата: Понедельник, 11.06.2012, 23:39 | Сообщение # 65 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 28.01.2012 |
Свой разгонял до 110 с коляской и пятью пассажирами)) Я думал у меня задница от нагрева дигла вскипит))
Сообщение отредактировал masanya130 - Понедельник, 11.06.2012, 23:40 |
|
| |
BOSS |
Дата: Вторник, 12.06.2012, 00:06 | Сообщение # 66 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
masanya130, |
|
| |
ANDREJ5071 |
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 10:06 | Сообщение # 67 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Луганская
пгт.Фрунзе
Стаж: 4
На сайте с 20.05.2012 |
150км/ч с 5-й каробкой на мт10-36 дальше побоялся |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 19:36 | Сообщение # 68 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Quote (ANDREJ5071) 150км/ч с 5-й каробкой на мт10-36 дальше побоялся Ну ты даешь!!!!!!....И правильно сделал.Резина (если родная у тебя стоит) может не выдержать.У нее по моему,индекс до 120км/ч.Добавлено (25.06.2012, 19:36) --------------------------------------------- http://chelyabinsk.ru/text/newsline/533729.html#video |
|
| |
Dragon |
Дата: Среда, 29.08.2012, 12:12 | Сообщение # 69 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
я лично шел на мотоцикле 110. +-5км\ч. |
|
| |
BOSS |
Дата: Среда, 29.08.2012, 22:16 | Сообщение # 70 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Я пока свой ток до 45 км разогнал больше мот не хотел нормально ехать а губить не хотел . Ща вот перебираю всё ! делаю чтоб Летел ! |
|
| |
vodovaz |
Дата: Четверг, 30.08.2012, 19:39 | Сообщение # 71 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Мордовия
Саранск
Стаж: 11 лет
На сайте с 30.08.2012 |
У меня ситуация была как у Копалыча 120 затем замена поршней, ремонт головок. |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Суббота, 17.11.2012, 01:17 | Сообщение # 72 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
На урале 110 без люльки, но это не предел, ещё может, но жалко. На 10-36 100 с люлькой, тоже не предел. Как по-мне, так УРАЛ И ДНЕПР НЕ ДЛЯ СКОРОСТИ! И МОЩИ У НИХ ВЫШЕ ГОЛОВЫ. Я ВОТ ПРИЦЕПИЛ ПРИЦЕП, НАГРУЗИЛ ТОННУ КАРТОШКИ И ПОМАЛЕНЬКУ НА 2 ПЕРЕДАЧЕ ПОЕХАЛ. И так вопрос ко всем: Какой американский, японский или немецкий мотоцикл это повторит???
Есть у меня знакомый на Днепре, тоже вроде меня, "болеет оппозитом". Так вот, он разогнался до 150 и получилось так, что поршень "догнал" клапан, то есть - клапан ещё не закрылся, а поршень уже доходил до ВМТ. В итоге - клапан загнулся и заклинил движок... Дальше, я думаю вам всё понятно. Хорошо, что обошлось, а то мог бы и впоследний раз... Когда разобрал, поршень разбит, голова ушла на свалку. Сейчас он поставил вместо задней 5 передачу, теперь 100-120км/час без напряга. Но не знаю как для вас, уважаемые форумчане, но по-мне так я если еду 50-70 получаю гораздо большее удовольствие чем при скорости выше. Просто люблю слушать пения мотора, а не шум ветра и слёзы на глазах. |
|
| |
Samodel |
Дата: Вторник, 20.11.2012, 09:31 | Сообщение # 73 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Quote (uralm67365) по-мне так я если еду 50-70 получаю гораздо большее удовольствие чем при скорости выше. uralm67365, согласен, но когда выходишь на Е105 (бывшая Е95), то необходима крейсерская 90-100км/ч, иначе затопчут. Да и тошнить из т.А до т.Б замучаешся. Удоволствия никакого, а добратся надо. Это не по второстепенным трассам ездить. |
|
| |
Moonlight1294 |
Дата: Вторник, 20.11.2012, 19:43 | Сообщение # 74 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
uralm67365, 150 на Днепре? Это либо пиздешь либо у него редуктор десятка стояла, ибо уже проверено опытным путем что днепр на девятке при скорости 140 клинит коленвал и проворачиваются вкладыши изза масляного голодания, т.к. тамашний маслонасос адаптирован под то количество оборотов которое достигается на восьмерке (я редуктор имею ввиду) на 4 передаче на скорости 85-90 км/ч. И такая скорость на восьмерке ему комфортна чем больше тем меньше смазка владышей поэтому Днепр и не годится как основа для быстрого мотоцикла. |
|
| |
HOTOREL |
Дата: Среда, 21.11.2012, 00:25 | Сообщение # 75 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 539
Репутация: 105
Статус: Offline
Российская Федерация
Ярославская
Ярославль
Стаж: С 2011г.
На сайте с 19.02.2011 |
Moonlight1294, ты свидетель. Когда мы с тобой возвращались в Ярославль с сорваной шестернёй генератора на полностью загруженном мотоцикле мы максимум ехали 120 (возможно там горочка была небольшая - хз) а так я обычно один со скоростью 90 с коляской без проблем езжу. С тормозами проблем нет (тьфу, тьфу, тьфу и постучал по деревяшке) останавливается весьма уверенно особенно когда сзади кто то сидит. Планирую поставить в редуктор девятку и прочистить коробку (есть подозрение что во времена когда мотом ещё владел мой дедушка он залил не только в редуктор "хорошего" масла которое превратилось в компот) Я это понял когда у редуктора выдавило сальник и нормальная трансмиссионка просто вытекла оставив в редукторе один кисель. С ним мот ехал не больше 55км/ч (как будто сзади трактор ещё буксировал - на четвёртой вообще глох) Думаю в коробке такая же шняга. Нужно промыть её будет... |
|
| |