На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: UraLDnepr 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Прочее » Курилка » V макс (все сюда!)
V макс
Severo Дата: Понедельник, 06.02.2012, 03:27 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Калуга_city
На сайте с 25.01.2012
_2BOSS. надо просто проверить их на практике будет) 130 без особых нагрузок думаю вполне достаточно было бы)
 
Samodel Дата: Понедельник, 06.02.2012, 11:25 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Для одиночки вполне достаточно 110-115 крейсерской. С "9-кой" , 4-й передачей 1,19:1, нормальной поршневой под 92-95 бензин и электронным зажиганием это становиться нормой, не закручивая при этом двигатель (3000-3500 об/мин). Этого вполне достаточно, чтобы уверенно себя чувствовать на трассе и не сильно потерять в тяге "на низах" при его отсутствии. Свыше 130км/ч на нашем оппозите ехать страшновато. biggrin Сказываеться работа подвески и геометрия рамы - мотоцикл "гулять" начинает. К тому же со штатными барабанными тормозами с мех.приводом - это очень опрометчиво. biggrin "Урал" - это не спорт-байк! Конечно, теоретически из оппозитного мотора, пусть и старой конструкции, можно выжать много, вот только вопрос "Зачем?!". К тому же, при повышении мощности, связаной с увеличением крутящего момента на высоких оборотах сразу теряеться тяга на низах, т.е. для нормальной работы двигателя его придёться постоянно "крутить" и, как следствие, гораздо чаще ремонтировать.
Для справки: форсированный спортивный мотор (даже импортный) выдерживает без ремонта как правило 2-3 гонки.
Выводы делайте сами...
Хотите весело прокатиться 2-3 раза - можно по-эксперементировать. Литературы по этому вопросу навалом. Только помимо двигателя не забудте про трансмиссию, подвеску, раму и тормоза. Иначе поедетите быстро, но не долго и в последний раз. biggrin
Если же хотите надёжного друга, то опять таки, оно Вам надо?! biggrin

ПАЛЫЧ, искренне завидую! Но не злобно. biggrin Иметь семью, потдерживающую такие покатушки -
respect respect respect
А я вот теперь сижу и думаю: На фига женился... dry Нет, конечно мотоциклом мне заниматься никто не запрещает, но вот уехать куда-нибудь больше, чем на одни сутки - это теперь проблема. happy Как серпом, по ......
Ладно, пойду сопромат писать. Сессия! prof
 
АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 06.02.2012, 12:13 | Сообщение # 53
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Quote (Samodel)
А я вот теперь сижу и думаю: На фига женился... Нет, конечно мотоциклом мне заниматься никто не запрещает, но вот уехать куда-нибудь больше, чем на одни сутки - это теперь проблема
Это ты точно сказал,проблема. biggrin
 
BOSS Дата: Понедельник, 06.02.2012, 12:36 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
АНДРЕЙ003, biggrin biggrin

Samodel, не спорю ) но охото чтобы он был сильнее biggrin
 
Samodel Дата: Среда, 08.02.2012, 14:44 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Quote (BOSS)
Samodel, не спорю ) но охото чтобы он был сильнее

BOSS, сдесь могу посоветовать увеличить объём двигателя без изменения фазы max. крутящего момента, точнее, с min. его изменением. Но для этого понадобиться изготовить 2 проставки под цилиндры толщиной 10мм и коленвал от К-750. Если к этому прибавить поршневую со степенью сжатия 8,5-9, эл.зажигание и нормальные карбюраторы, то должно получиться довольно неплохо. При этом не надо трогать само колено и маховик. Ещё, если есть выход на какой-нибудь завод, можно немного доработать распредвал для увеличение величины открытия клапана. Фазы открытия при этом будут чуть раньше штатных и будут больше пересекать друг друга, что может блакоприяно сказаться на продувке камеры сгорания и наполняемости цилинров.
 
BOSS Дата: Среда, 08.02.2012, 15:02 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Samodel, Интересно но есть нюансы и для меня это будет трудно biggrin
 
Samodel Дата: Среда, 08.02.2012, 17:20 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Тогда просто отремонтируй свой байк как следует, чтобы он тебя не подводил, и наслаждайся. Поверь, мощности в нём вполне достаточно.
 
BOSS Дата: Среда, 08.02.2012, 18:15 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Samodel, Ясно =) biggrin
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 17:10 | Сообщение # 59
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Братва... booze хоть и не относится к мото,но сегодня я на своем бумере взял 220...Шибко интересно было,сколько же пойдет (по паспорту 235) ?Такая скорость впервые в моей жизни!...Больше не получилось,-.дорога узкая и машины начали появляться.Но я то с головой дружу!Пришлось сбавить до разумной.. cranky

Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Воскресенье, 10.06.2012, 17:11
 
BOSS Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 20:12 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
АНДРЕЙ003, biggrin ну как понравилось ?

Добавлено (10.06.2012, 20:12)
---------------------------------------------
К стате Вопрос в паспорте у Урала моего написано скорость не меньше 105 это значит что он должен по любому набирать скорость 100 км\ч ?
А если в хорошем состоянии то должен 120 брать с люлькой спокойно ?

 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 21:09 | Сообщение # 61
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Quote (BOSS)
АНДРЕЙ003, ну как понравилось ?
Классно.Но все же чуток жим жим.Попутные почему то быстро приближаются,приходилось тормозить на всю,если что.
Quote (BOSS)
в паспорте у Урала моего написано скорость не меньше 105 это значит что он должен по любому набирать скорость 100 км\ч ?
Если все системы в хорошем сост,то около сотки должен взять.
Quote (BOSS)
А если в хорошем состоянии то должен 120 брать с люлькой спокойно ?
Больше положенного вряд ли возьмет.Заводу нет смысла занижать показания тех.характеристик.

Добавлено (10.06.2012, 21:09)
---------------------------------------------
Я на урале до армии брал 95 с люлькой.Но скажу честно-опасно.Он неустойчивый становится.Самое то,это 40-60км/ч.


Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Воскресенье, 10.06.2012, 21:11
 
BOSS Дата: Понедельник, 11.06.2012, 11:44 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
АНДРЕЙ003, biggrin может типо спойлера чёнибудь придумать чтобы его прижимало к асфальту как на формуле 1 =) ?
Чтобы люльку не поднимало biggrin , и не вилял.


Сообщение отредактировал BOSS - Понедельник, 11.06.2012, 11:45
 
АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 11.06.2012, 16:39 | Сообщение # 63
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Quote (BOSS)
может типо спойлера чёнибудь придумать чтобы его прижимало к асфальту как на формуле 1
BOSS, это тебе что,гонки мото GP ?Как ни лепи спойлеры,как ни цепляй пластик,из урала на сделаешь формульный мото.Не та весовая категория.Да и не к чему это.Спорт не осилит те нагрузки,какие вынесет урал-днепр,а наши моты не осилят те высоты,что подвластны спортам.
 
BOSS Дата: Понедельник, 11.06.2012, 21:27 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
АНДРЕЙ003, согласен smile .
 
masanya130 Дата: Понедельник, 11.06.2012, 23:39 | Сообщение # 65
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 28.01.2012
Свой разгонял до 110 с коляской и пятью пассажирами))
Я думал у меня задница от нагрева дигла вскипит))


Сообщение отредактировал masanya130 - Понедельник, 11.06.2012, 23:40
 
BOSS Дата: Вторник, 12.06.2012, 00:06 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
masanya130, biggrin biggrin biggrin
 
ANDREJ5071 Дата: Понедельник, 25.06.2012, 10:06 | Сообщение # 67
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Луганская
пгт.Фрунзе
Стаж: 4
На сайте с 20.05.2012
150км/ч с 5-й каробкой на мт10-36 дальше побоялся
 
АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 25.06.2012, 19:36 | Сообщение # 68
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Quote (ANDREJ5071)
150км/ч с 5-й каробкой на мт10-36 дальше побоялся
Ну ты даешь!!!!!!....И правильно сделал.Резина (если родная у тебя стоит) может не выдержать.У нее по моему,индекс до 120км/ч.

Добавлено (25.06.2012, 19:36)
---------------------------------------------
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/533729.html#video

 
Dragon Дата: Среда, 29.08.2012, 12:12 | Сообщение # 69
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
я лично шел на мотоцикле 110. +-5км\ч.
 
BOSS Дата: Среда, 29.08.2012, 22:16 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Я пока свой ток до 45 км разогнал больше мот не хотел нормально ехать а губить не хотел biggrin . Ща вот перебираю всё ! делаю чтоб Летел !
 
vodovaz Дата: Четверг, 30.08.2012, 19:39 | Сообщение # 71
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Мордовия
Саранск
Стаж: 11 лет
На сайте с 30.08.2012
У меня ситуация была как у Копалыча 120 затем замена поршней, ремонт головок.
 
uralm67365 Дата: Суббота, 17.11.2012, 01:17 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
На урале 110 без люльки, но это не предел, ещё может, но жалко. На 10-36 100 с люлькой, тоже не предел. Как по-мне, так УРАЛ И ДНЕПР НЕ ДЛЯ СКОРОСТИ! И МОЩИ У НИХ ВЫШЕ ГОЛОВЫ. Я ВОТ ПРИЦЕПИЛ ПРИЦЕП, НАГРУЗИЛ ТОННУ КАРТОШКИ И ПОМАЛЕНЬКУ НА 2 ПЕРЕДАЧЕ ПОЕХАЛ. И так вопрос ко всем: Какой американский, японский или немецкий мотоцикл это повторит???

Есть у меня знакомый на Днепре, тоже вроде меня, "болеет оппозитом". Так вот, он разогнался до 150 и получилось так, что поршень "догнал" клапан, то есть - клапан ещё не закрылся, а поршень уже доходил до ВМТ. В итоге - клапан загнулся и заклинил движок... Дальше, я думаю вам всё понятно. Хорошо, что обошлось, а то мог бы и впоследний раз... Когда разобрал, поршень разбит, голова ушла на свалку. Сейчас он поставил вместо задней 5 передачу, теперь 100-120км/час без напряга. Но не знаю как для вас, уважаемые форумчане, но по-мне так я если еду 50-70 получаю гораздо большее удовольствие чем при скорости выше. Просто люблю слушать пения мотора, а не шум ветра и слёзы на глазах.
 
Samodel Дата: Вторник, 20.11.2012, 09:31 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Quote (uralm67365)
по-мне так я если еду 50-70 получаю гораздо большее удовольствие чем при скорости выше.

uralm67365, согласен, но когда выходишь на Е105 (бывшая Е95), то необходима крейсерская 90-100км/ч, иначе затопчут. Да и тошнить из т.А до т.Б замучаешся. Удоволствия никакого, а добратся надо. Это не по второстепенным трассам ездить. smile
 
Moonlight1294 Дата: Вторник, 20.11.2012, 19:43 | Сообщение # 74
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
uralm67365, 150 на Днепре? Это либо пиздешь либо у него редуктор десятка стояла, ибо уже проверено опытным путем что днепр на девятке при скорости 140 клинит коленвал и проворачиваются вкладыши изза масляного голодания, т.к. тамашний маслонасос адаптирован под то количество оборотов которое достигается на восьмерке (я редуктор имею ввиду) на 4 передаче на скорости 85-90 км/ч. И такая скорость на восьмерке ему комфортна чем больше тем меньше смазка владышей поэтому Днепр и не годится как основа для быстрого мотоцикла.
 
HOTOREL Дата: Среда, 21.11.2012, 00:25 | Сообщение # 75
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 105
Статус: Offline
Российская Федерация
Ярославская
Ярославль
Стаж: С 2011г.
На сайте с 19.02.2011
Moonlight1294, ты свидетель.
Когда мы с тобой возвращались в Ярославль с сорваной шестернёй генератора на полностью загруженном мотоцикле мы максимум ехали 120 (возможно там горочка была небольшая - хз) а так я обычно один со скоростью 90 с коляской без проблем езжу. С тормозами проблем нет (тьфу, тьфу, тьфу и постучал по деревяшке) останавливается весьма уверенно особенно когда сзади кто то сидит.
Планирую поставить в редуктор девятку и прочистить коробку (есть подозрение что во времена когда мотом ещё владел мой дедушка он залил не только в редуктор "хорошего" масла которое превратилось в компот) Я это понял когда у редуктора выдавило сальник и нормальная трансмиссионка просто вытекла оставив в редукторе один кисель. С ним мот ехал не больше 55км/ч (как будто сзади трактор ещё буксировал - на четвёртой вообще глох) Думаю в коробке такая же шняга. Нужно промыть её будет...
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Прочее » Курилка » V макс (все сюда!)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования