На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: UraLDnepr  
Знает кто мастерскую на Клязьме?)
babavaga Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 03:21 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: права с 1997; мотоцикл с 1992
На сайте с 27.02.2014
Всем снова привет. Нашел тут лавочку одну частную. Собирают М72, типа реставрация, но по сути скорее просто ремонт + покраска. Среди прочего есть у них искомый мной м61. Вот вопрос - не сталкивался кто-нибудь с этими ребятами? Сидят в районе Шереметьево прямо у Клязьмы. Мотоциклы (М72), выкладывают на продажу стабильно на авто.ру и авито.
 
RomanGennadi4 Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 14:00 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
поселок Хор
Стаж: 3 года
На сайте с 28.10.2011
babavaga, увы москвичей мало ничем помочь немогу((( приезжай в Хабаровск я тебя на штраф свожу, там много интересного есть)))
 
Пашка190 Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 19:00 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012
babavaga, Ну если шарашкина контора, то доброго не жди от них. Мало того что хрень подсунут, так потом еще так еще какую. Потом будешь плеваться и часто в магаз ездить. На осмотр только со знающим человеком езжай.
 
babavaga Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 19:31 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: права с 1997; мотоцикл с 1992
На сайте с 27.02.2014
Пашка190, да тут дело такое. Свой 8.103-10 я лет так десять назад разобрал и собрал. Но тут смысл какой - у них куча железа в состоянии как на фото, вносишь предоплату, строго говоря, довольно большую и через два месяца получаешь свежесобранный байк. С одной стороны, я вполне могу за это время три-четыре раза к ним приехать и посмотреть на новый коленвал, который обещается быть, расточенные цилиндры и притертые клапана. А с другой стороны, колено мне покажут, а соберут со старым. Расточка у него почему-то до 2-го ремонта планируется, хотя, вроде как головы он еще не снимал. На глаз при этом двигатель  прошел очень немного (характерных сколов и царапин нет, хром на месте, даже маслоподтеков нет, хотя движок не мыли). То есть, берешь его как есть, красишь котлы в черенький и ставишь на место, а покупатель (я то есть) будет догадываться о проделанной работе по косвенным признакам. 

Будь железка в сборе до оплаты, был бы другой разговор. Но такого варианта для верхнеклаппаников они не предлагают. Да и стилизация под вторую мировую агрегата времен Гагарина меня как-то не радует, а за отклонение от зеленого монстра опять же надо вносить предоплату.

Добавлено (02.03.2014, 19:31)
---------------------------------------------
RomanGennadi4, далеко ))) хотя подвернется что-то уж совсем клевое, поеду куда хошь ))) я с пол года мониторю рынок по всей России, все жду чуда )

Прикрепления: 4863735.jpg (341.4 Kb) · 5861556.jpg (185.1 Kb)
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 20:01 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата babavaga ()
А с другой стороны, колено мне покажут, а соберут со старым. Расточка у него почему-то до 2-го ремонта планируется, хотя, вроде как головы он еще не снимал. На глаз при этом двигатель  прошел очень немного (характерных сколов и царапин нет, хром на месте, даже маслоподтеков нет, хотя движок не мыли). То есть, берешь его как есть, красишь котлы в черенький и ставишь на место, а покупатель (я то есть) будет догадываться о проделанной работе по косвенным признакам. 
У вас там любят развести народ,считается признаком дурного тона,лоховством,если не разведут клиента.В провинции мастера поскромнее,хотя тоже ухо востро держи.
 
babavaga Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 20:06 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: права с 1997; мотоцикл с 1992
На сайте с 27.02.2014
АНДРЕЙ003, у нас вся страна такая. Мне как раз из Челябинска предлагали мегановый_недавно_купил аккумулятор редкий для камеры. Я пробил, когда он был продан - середина 2010. Чуть зазеваешься. И сам виноват. Надо быть, как доверчивые американцы ))) написано автосервис, значит, чинят хорошо )))
 
Пашка190 Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 22:37 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012
Ты сей час ищешь мот для путешествия?
 
babavaga Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 23:19 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: права с 1997; мотоцикл с 1992
На сайте с 27.02.2014
Пашка190, да, мне нужна эпичная машинка для девушки, куда влезет минимум кинооборудования )) вот я и дераюсь.
 
Пашка190 Дата: Понедельник, 03.03.2014, 04:06 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012
Цитата babavaga ()
эпичная машинка для девушки,
Это мот, машина или еще что то? Поясни пожалуйста.
 
babavaga Дата: Вторник, 04.03.2014, 01:01 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: права с 1997; мотоцикл с 1992
На сайте с 27.02.2014
Пашка190, предположительно - колясочный мотоцикл. Рассматриваем варианты реставрированного "Ирбита", днепра или МВ, либо напрячься и взять новый Урал Ретро. Последний остается сомнительным вариантом, т.к. они бывают только под заказ, а качество этих агрегатов под вопросом. Стоит ли он услилий по добыче такой суммы - вопрос. 

В любом случае, железяка пойдет на дальняк, а колупать все это мне - вот я и мечусь в поиске "того самого".
 
BOSS Дата: Вторник, 04.03.2014, 08:08 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
babavaga, Качество старых убитых аппаратов намного страшнее biggrin

Подвеска должна быть мягкая, иначе капец жопе, и камере.

А двигатель работать как часы, и всегда иметь запасные свечи, катушку , тросики, лучше и набор ключей.

Ну и по идее перед выездом надо обкатать это всё.


Сообщение отредактировал BOSS - Вторник, 04.03.2014, 08:11
 
родственник Дата: Вторник, 04.03.2014, 13:06 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Цитата BOSS ()
Ну и по идее перед выездом надо обкатать это всё.
А лучше обмыть biggrin
 
babavaga Дата: Вторник, 04.03.2014, 13:32 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: права с 1997; мотоцикл с 1992
На сайте с 27.02.2014
BOSS, а старых и не убитых? Всплывают даже мотоциклы без пробега. В любом случае, цена максимум в половину от нового. Ну уж слишком дорого они стоят. То есть, не дорого, наверное, в мировом мастшабе - все-таки 750 кубов и ручная сборка, но вот достать из кармана 450 штук (цены опять повышать будут из-за установки инжектора) сложно.

Сейчас, скажем, продается три днепра: МТ10-36, МТ11, МТ-16; один МВ-650, пачка 8.103-10 с пробегом от 50 до 500 км. С учетом того, что 15 лет назад мой новый 8.103-10 пришел тогда с пробегом в 170км, эти аппараты можно считать новыми.

После 8.103, я ездил на свечном м62 с пружинным седлом. Даже не знаю, где жопа меньше уставала ))) в любом случае, три колеса из СССР, это не два из Японии

У меня с собой в бардачках хондв прячутся полезные мелочи (свечи, ключи). На дальняк появляются еще всякие троса, лампочки. Мотоцикл с коляской позволит везти, скажем, ремпомплекты карбов (или даже пару запасных), зажигание, РР, катушки, высоковольтные провода, свечи и нормальный инструмент, включая молоток и храповик. Крупные детали (мосты, шатуны, коробки) попробую проверять перд выездом. Еще одна прелесть Урала/Днепра - известно, что ломается. В принципе, точки отказа у него надоедливые, неисправимые, но их не так много. 

Ну и опять же, я надеюсь, что получится делать первые выезды по 200-300 км, потом слетать куда-нибудь в Питер, только потом уже ехать на серьезный километраж. Впрочем, есть вероятность, что забирать моц надо будет, скажем, из питера. Тогда первые 700 км ему судьба намотать в день (ну в дни точнее) покупки. Это будет жесть ))

Добавлено (04.03.2014, 13:32)
---------------------------------------------
родственник, я иногда замечаю, что если тщательно обмыть, то в принципе, можно уже никуда и не ехать )))

 
родственник Дата: Вторник, 04.03.2014, 18:20 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Цитата babavaga ()
, я иногда замечаю, что если тщательно обмыть, то в принципе, можно уже никуда и не ехать
Так ведь это тоже вариант:  вместо изнурительной поездки сел - обмыл и проблема решена biggrin
 
Пашка190 Дата: Вторник, 04.03.2014, 20:21 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012
а что за поездка на дальняк и без проблем. Даже не интересно и слишком монотонно. А так хоть будет что завпечатлеть.
 
babavaga Дата: Вторник, 04.03.2014, 20:25 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: права с 1997; мотоцикл с 1992
На сайте с 27.02.2014
Пашка190, без проблем и исключительно с проблемами - это две большие разницы. Колесо перебортировать, зажигание подстроить, гайки-болты протянуть - это одно, а менять, как в известном рассказе задний мост, генератор и поршневую проехав большую часть пути на буксире, мне что-то как-то не хочется
 
BOSS Дата: Вторник, 04.03.2014, 20:36 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
babavaga,  Лично мой урал, 92 года пробег был 6600. Стоял 15 лет, щас где то 6700. Завели за 15 минут, с кика.

Скажу сразу, у моего аппарата просевшие кольца были, видно это было по разным размерам в замках колец, может перегрели, а может и от времени, Хотя царапины на поршнях говорят о нагрузках, то есть возможно и перегрев.

Так что малый пробег не говорит о том что он в норме.

Очень важно пройти правильно обкатку. иначе перегреть не обкатанный двигатель очень легко из за того что кольца не в своем месте не приработаны, они могут на время делать отходы от гильзы и тд, а как мы знаем что процесс обкатки заключается в том чтобы притереть кольца, так вот тепло с поршня предаётся в кольца  с них в цилиндр, так что если перегреть кольца они станут ватными их уже не притрёшь и обкатка в жопу, на низах такой двигатель будет плохо тянуть, а на максималках будет себя показывать нормально.

+ качество мотиков 90-годов говорит о себе, мне достались косяки, виде разных иголок в карбюраторах, и кривого поддона, который без герметики если затянуть пропускает biggrin .

А лучше Урал на 92 перевести хотя бы, повысить степень сжатия, даст мощности, 9 мост, крбы нормальные, фильтр воздушный нормальный. по желанию 2 глушителя.
обкатать это дело,  хотя бы 1000 км.
А по книге обкатку надо делать так:
Делятся на 2 периуда, скорость движения по ровной дороге без нагрузок, мост  8ка.
2 периода,
До 1000км (1передача|10|) (2передача|20|) (3передача|35|) (3передача|50|)
До 2500км (1передача|15|) (2передача|35|) (3передача|50|) (3передача|70|)

За весь период обкатки нельзя давать нагрузки выше 50%.

После 2500Км не следует давать двигателю максимальную частоту вращения в течение продолжительного времени, Увеличить скорость до максимальной нужно постепенно, по мере приближения к 3000км.

На  Обкатанном нельзя превышать следующее значения !!!!!

(1передача|20|) (2передача|45|) (3передача|65|) (3передача|105|), езда на этих скоростях должна быть кратковремена. не более 2-3 мнут.

рекомендуемая скорость 60-70.

А также во время обкатки лучше следить за температурным режимом !
нормальная температура масла должна быть 80-100градусов,  температура головок цилиндров под свечами не превышает 180-220 градусов, думаю обкатку лучше проводить не давая нагрев свыше 175.

Данные взяты с книги, которая прилагается к Уралу.


Сообщение отредактировал BOSS - Вторник, 04.03.2014, 20:39
 
babavaga Дата: Вторник, 04.03.2014, 20:46 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: права с 1997; мотоцикл с 1992
На сайте с 27.02.2014
BOSS, в пробеге ошибка или ты на нем 100 км проехал? За скорости, спасибо - все думал их где-нибудь поискать. Первое время обкатывать придется любую купленную железку, что с хранения, что с восстановления. А вот с 92-м не понял - кроме увеличения степени сжатия и, возможно, изменения угла опережения что-то еще делают? Сейчас 80-й бензин в продаже фиг найдешь, но теоретически высокооктановое топливо может в худшую сторону сказаться только на холодном пуске. Какие еще проблемы могут быть?

Я планировал при покупке проверить масло везде, где можно и прогнать мот километров 5-10, засечь наличие/отсутствие маслоподтеков, локальных пеегревов и странных шумов. Когда остынет - снять клапанные крышки на предмет очевидных неприятностей. А что еще можно посмотреть?
 
BOSS Дата: Вторник, 04.03.2014, 21:39 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
babavaga, Про пробег можно и так сказать, я больше теоретик, частично практикант.
У меня стоят украинские поршня заявлены как ковки, хотя по весу ковки и есть, вот обкатка идёт.
А на данный момент мот разобран чтобы его перекрасить.

На пуск роли не сыграет, но как знаю 92 горит дольше и загорается похоже тоже, то есть такты более растянуты, и поэтому чревато выгоранием выпускного клапана, особенно те кто не делает повышения степени сжатия. Продаются распредвалы для 92 бензина. можно и просто поставить зажигание чуть пораньше.

Я эту проблему решил зажиганием, заказал зажигание суммарна, и уточнил вопрос можно ли что нибудь сделать и объяснил стандартный распредвал, 92 бензин, повышенная степень сжатия, мне он ответил что в программе можно подредактировать изменить угол опережения, то есть сделал всё таки.

Испытать зажигание с нормальными карбюраторами на двигателе не успел да и в обще не успел, разобрал мотоцикл для перекраски.

Расход Масла по книге 0.15 Л на 100Км. (Конечно наверно завышен, но по моему мению уж больно убогие масласёмные кольца обычные хоть и парой стоят, у меня на Кованном поршне стоят днепрячи тонкие, и маслосёмное там нормальное и работает лучше хотя и одно, ну там ещё похоже помогает ему 2 компрессионное на нём выточка есть, со стороны маслосёмного кольца.

За калевал нечего беспокоится он явно сделан с запасом по нагрузке, единственное шлицы на кардане очень убогие, у меня отец сорвал их почти сразу, и сделал вместо шлицов шестигранник, с ним всё хорошо.

На таком пробеге нечего смотреть =), отрегулировать зазоры на клапанах после как поездил, 0.05.
Протянуть все узлы.  особенно головы усилие затяжки 3,6 кгс.

Ещё очень важно настроить карбюраторы, синхронность качество смеси. есть 100% способы как сделать это точно, а не на слух.
С помощью ИКС-1 настроить качество смеси.
Синхронность с помощью шланга прозрачного подсоединённого между головой и карбюратором, шланг длинный метра 3, залить что нибудь жидкое, чтобы видно было где уровень, загнуть  так U на доске, середину по середине буквы,U ну а там думаю ты всё понял. удобно использовать из переалюйки такой фигни которую продают чтобы карбы шлангом соединить перед цилиндрами.


Сообщение отредактировал BOSS - Вторник, 04.03.2014, 21:52
 
babavaga Дата: Среда, 05.03.2014, 19:23 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: права с 1997; мотоцикл с 1992
На сайте с 27.02.2014
BOSS, ну здесь главное, чтобы теория сухой не оставалась )) как выяснилось, надо или воплотить, или обмыть. В любом случае, поставил ты меня в тупик. Ну, положим, ИКС-1 я воткну и цвет пламени посмотрю. А синхронность можно с помощью любого частотомера отстроить. Заводим на одном котле, добиваемся, например 800 об/мин; потом на втором тоже 800. Отклонение +/- 5% в принципе не существенно. По крайней мере, со старыми отечественными карбами. Если поставить карбы современные с поворотным дросселем и цилиндрической заслонкой, то можно вообще начисто (+/- 1%) вывести холостые. 

А вот с распредвалом - вопрос. Не понятно, он жизненно необходим, чтобы не разворотить головы и не сжечь клапана или просто дает возможность получения прибавки мощности древнему мотору на современном топливе.

Добавлено (05.03.2014, 19:23)
---------------------------------------------
Кстати, появился тут в продаже Урал 2011 года. Вот и вопрос, что надежнее - простой и понятный Урал/Днепр прошлых лет или относительно новый, напичканный электроникой Урал Патрол?

 
Пашка190 Дата: Среда, 05.03.2014, 19:44 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012
Новое это не проверенное. В следствии обкатки или эксплуатации, что нибудь о себе даст знать в дороге. Я думаю что запчасти и на эту модель уже есть в магазинах. Так как на современные, больше шансов найти новые запчасти. Но и на старый мот тоже есть свои варианты на счет запчастей. В деревне и поселках если что можно запросто найти на старые модели, а на новый хрен найдешь. Так что думай сам, что тебе лучше подходит. Но я не думаю, что ты до города не дотянешь, на случай чего.
 
babavaga Дата: Среда, 05.03.2014, 19:51 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: права с 1997; мотоцикл с 1992
На сайте с 27.02.2014
Пашка190, кстати, а как нынче с запчастями на уралы и днепры старые? Зажигание, генератор, кишки мостов - это вообще продается еще?
 
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 05.03.2014, 20:08 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
babavaga, на урал можно найти.На днепр трудно.Не все части взаимозаменяемы у них.
 
babavaga Дата: Среда, 05.03.2014, 20:10 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
Стаж: права с 1997; мотоцикл с 1992
На сайте с 27.02.2014
АНДРЕЙ003, то есть, мт10-36 или мт11 брать не следует? Я зашел на сайт КМЗ, он какой-то странный. Не понятно, работает вообще завод или нет sad
 
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 05.03.2014, 20:24 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата babavaga ()
мт10-36 или мт11 брать не следует?
Ну почему же?Бери.Вилка передняя навернется-купишь ураловскую в сборе.Чтобы спицы на колесах не летели,сделай усилители,эта проблема отпадет.Что еще?КПП если ставят с днепра на урал,значит обратное возможно.К/вал думаю не развалится,шатуны тоже.Вот их хрен найдешь наверное.Поршневую можно найти в ваших краях,это не у нас....Редуктора один в один.

Добавлено (05.03.2014, 20:24)
---------------------------------------------
babavaga, судя по тому что творится в киеве,завод на клюшку закрыли.

 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования