На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: UraLDnepr 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Прочее » Курилка » Истории с колёс.
Истории с колёс.
pavel22ru Дата: Четверг, 31.01.2013, 07:42 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Алтайский край
Барнаул
На сайте с 14.05.2012
Рассказывайте свои истории про вас и вашего железного коня,ну или про другое транспортное средство
 
uralm67365 Дата: Четверг, 31.01.2013, 22:55 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
По скольку я уверен что это не спам, отвечу первый  biggrin Пишу уже третий раз, а то у меня свет вырубался уже два раза и все попытки были безполезными. вернёмся в далёкий 1987 год. Тогда ещё такой страны как Украина - не существовало. Тогда женился мой отец. И через четыре месяца после свадьбы он захотел купить мотоцикл. Так как папа и до сих пор днепра не считает мотоциклом, он купил урала М 67-36 1983 года выпуска (хотя по доках 82). Мама упрекала его в дорогой покупке, по-скольку новый днепр можно было купить за 1800 рублей (или какая там была валюта), а батя отвалил за б/у урала 2300 рублей. По рассказам матери мотоцикл плохо ездил и часто ломался. Бывало поедут родители на речку, а назад толкают оппозита =))) В 88 году родилась моя сестра. Отец поехал во Львов купить моему, уже покойному дедушке, урала. Собрались папа, его брат и дедушка. До Львова 300км. Они приобрели новый урал ИМЗ 8.103, по сравнению лучший чем М 67-36. Через недолгое время наш урал на отрез отказался крутить колёса самостоятельно и батя решил откапиталить движок. Поменял коленвал, подшипники, поршневую, клапана, разные мелочи и выточил новые выхлопные трубы. Прошу заметить, что р/вал он оставил старый, так как нового не смог найти (как я сейчас). КПП осталась без изменений, хотя вторая передача хреново включалась, плохо работала и в любой момент любила выключится. После ремонта оппозитный мотор так и не порадовал молодую семью звуком новых бронзовых  глушителей. И отец отпраил мото на ПМЖ в свою родную соседнюю деревню к дедушке у которого был новый урал. В 1991 году вылупился сам Я =))). Подышав малость ещё тогда советским союзом Украина стала независимой (скорее начала бомжевать и пошла по рукам президентов). В 93 году родился и мой брат. Жили мы всей семьёй я, мама с папой, брат с сестрой и дедушка с бабушкой. Захотев больше свободы, отец купил два новых дома и мы переехали в один из них. Вместе с нами, заценить новое место жительства, к нам присоеденился и старенький, весь в пыли урал, которого батя притащил с надеждой когда-нибудь восстановить. Я немножко вырос и сильно увлекался футболом, даже должен был играть за Тернопольскую "Ниву", но из за полученой травмы при падении с велосипеда, (как-раз на матч ехал), мне не повезло вступить в ряды ФК. Но не об этом речь. Лет в 15 я скомандой ехал велосипедами в соседнюю деревню на товарищеский матч. Хорошенько нащёлкав им голов, мы начали собиратся домой. А в этой деревне мой друг ездил на зелёном урале (как две капли похож на моего), Он сголосился отвезти меня и ещё одного парня домой. А що, всё же лучше чем педальки тискать. На моём велосипеде поехал брат, а я вмостившись в люльку, держал второй велосипед и ждал когда же мы помчимся. Это были непередаваемые ощущения... Мы словно летели не касаясь дороги, ветер не позволял мне дышать, на глазах сразу появились слёзы, но мне было пофиг, я же еду на урале biggrin Приехав домой, я ещё не мог отойти от этого ощущения... Похваставшись другу что у меня дома стоит такой же образователь адреналина, я принял решения восстановить мото. Разговоры с отцом по поводу воскрешения оппозита завершились скандалом и кучей комплементов в мой адрес. Хорошо что батя часто в отьездах, а я не слишком подходил под критерии приметного сына. После очередного отьезда отца в Москву, я открыл сарай и попробовал вытащит мото. Это оказалось немножко не так как я себе представлял, но моё упорство и желание нестись на "зелёном чуде техники" взяли гору. Повозивщись с водой и тряпкой, я позвонил дяде и спросил чем лучше отмывать двигатель. Получив ответ: "Соляркой или бензином", я принялся тероризировать все канистры принадлежащие отцу. Отискав что-то с запахом, похожее на бензин, я отлил себе литр той жидкости, взял зубную щётку и принялся щекотать мотор. Потратил я не эти процедуры часов пять или меньше (уже плохо помню). У меня получился весьма удовлетворяющий меня результат. Двигатель и КПП сверкали как у кота яй... ой, как зеркало. Пришло время разбудить спящего красавца от шестнадцати лет сна. Залив той же жидкости в бак, я как умный мотовладелец, открыл бензокраник и начал тискать пальцем по торчащем пимтике из карбюратора (видел как это делал дядя). Бензин начал капать на земля и я прекратил терзание пальцем. Вспоминал что ещё надо сделать, ага, повернуть ключ зажигания, готово. Ну что, надо запускать двигатель...... Долго я пинал кик, пока понял что всё безсмысленно. Почесав затылок я оставил дело на потом и позвонил дяде. На вопрос почему не заводится мотоцикл, я услышал непрекращаемый смех.... Почему он смеётся?.. Оказалось чтоб завести мого урала, к нему надо подсоеденить АКБ, поставить генератор, найти новые свечи зажигания, трос сцепления и пощистить карбы. Опять почесав затылок я понял что мне правда рано ехать на мотоцикле. На следующий день я получил звонок от папы и услышал много комплементов и предложений на счёт моего будущего. Соседи у меня заботливые, увидев как я самостоятельно тащу мото по двору, они решили обрадовать папочку сделав ему телефонный звонок. Побещав бате затолкать оппозита обратно, я положил трубку и начал создавать список нужных запчастей.Прикупив АКБ, свечи, тросы, топливные шлангочки и новый краник и новую шестерню привода генератора (так как гену я нашел в отцовском шкафу), я принялся менять и установлять новые детали...... Повозившись с ключами я закончил замену запчастей и опять принялся запустить двигатель. Опять безрезультатно....  biggrin В отчаяном непонимании я оставил всё это дело до лучших времён.Однажды ко мне пришел не близкий, но старый друг, с прозьбой помочь ему завести днепра. Не раздумывая ни секунды, я согласился. Привёл он меня в парк и сказал толкать. Через два оборота коленвала из труб пошел дым. Друг предложил прокатать меня, на что я радосно ответил : "Давай!"... Опять эти ощущения.... Клас!!! Немножко поколесив по деревне, друг пригласил меня к себе на чай. А что, ещё прокатится? Я только за!!! За чашкой чая мы разговорились о погоде....... шучу, конечно о мотоциклах. Узнав что у меня дома такое же существо, друг сорвался и сказал: "Поехали!" С ветерком доехав ко мне, я показал моего коня. Друг намотал пару кругов вокруг урала, пощёлкал передачи, покрутил ручку газа и сделал пару нажатий на кикстартер сказал: "У тебя класны мотоцикл! Хорошо сохранился. Немножко повозится и он будет летать.". Так мне этого и надо... Кстати, друга зовут Витя. После того как я признался что в технике разбираюсь как и в балете (а в балете я полный ноль). Друг посоветовал осмотреть всё и попробовать завести мото с толкача. Но тогда у меня небыло времени....Прошло два года (их я потратил на первую любовь, которая оказалась совсем не любовь). Я начитался "умных" книжек о оппозитах, я опять принялся за мотоцикл. Батя уже не так бесился, но постоянно твердил: "Ты его не заведёшь!!!" Но я то в деда пошел... Повозившись с головками я принял решение притереть клапана. Так как на отца надежды небыло, я пошел к дяде. Он это дело любит, и притёр на раз-два. Поставив головы на место, я настроил клапана на глаз (дядя описал как надо). Но мотоцикл опять молчит.... Решив что зажигание хреновое, снова нырнул в книжку с головой и пытался понять хоть что-то. Прочитав в книжке о зажигании, я понял только то, что надо крутить корпус прерывателя =))) Как я и думал, мотоцикл не заводится и после "моей" настроики. Опять книжка... Решив восстановить проводку, я внимательно изучил её и принялся пускать провода. Так как мой дядя любил прихватить пару деталей из моего мотоцикла для своего, когда ещё урал находился у него, я не обнаружил всех проводов. Но не беда, у меня же отец липотрик, или электрик.....пофиг =))) Проводов куча. Закончив с проводами я всё проверил, всё работает, хоть видно каждый провод, но ведь работает!))) А отец уже помалкивает. Я сдал на права, получил "АВС". В то время я закончил школу и пошел учится в Тернополь. Полтора года проучился и опять принялся за урала. Немножко накопив советы опытных людей о ремонте мотоцикла, я снова настроил зажигание. Появились хлопки и чихания, это меня радовало - так лучше чем ничего =)))) Наконец он заторохтел по-уральски!!!!!!!!!!! УРА!!! Я в не себя от бешенства ))) Правда работал мото не лучшим образом, но я натёр нос отцу :)))
 
uralm67365 Дата: Пятница, 01.02.2013, 01:59 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Фото
Прикрепления: 9509626.jpg(98Kb)
 
Moonlight1294 Дата: Пятница, 01.02.2013, 02:16 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Вот ентот чел uralm67365 просил скинуть вот енту фотку, ибо сам уже не в силах

Прикрепления: 7544923.jpg(843Kb)
 
uralm67365 Дата: Пятница, 01.02.2013, 04:05 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Moonlight1294, Огромнейшее спасибо!!! С меня пивас. Вот это я в 17 лет =))))) Самому смешно.

Добавлено (01.02.2013, 04:05)
---------------------------------------------
Я смотрю все так и рвутся рассказать о себе и о своём мотоцикле. Потому я продолжу свою историю, если никто не против. Да да, у меня ещё не конец  biggrin Когда учился в Тернополе, скентовался с одним пареньком. Оказалось мы живём в соседних деревнях, при чём он, как-раз в той деревне где я на футбол ездил. Мы вместе гири таскали на соревнованиях. Оказалось, у его отца тоже есть оппозит - днепр 10-36, 78 года выпуска. Но его отец давно закинул мотоцикла. Друга зовут Васёк. Я предложил ему восстановить трёхколёсного. Он согласился, правда не уточнил когда. Потом Ваське что-то стрельнуло и он купил ещё одного днепра 10-36, 84 года выпуска. Я его долго уговаривал и он решил доправить нового мото ко мне на досмотр. Своим уралом я поехал к нему, мы привязались тросом и поехали ко мне. Дорога там, скажем, далеко не хорошая. По дороге я заметил что у меня не работает левый цилиндр, но урал, на чудо, хорошо тянул себя и своего попутчика сзади. Приехав ко мне, я отправил друга в Тернополь, он там ещё учился. А сам принялся за мотоцикла. Начал я его делать с девяти утра. Друг мне оставил новые кольца, прокладки и сальники. Посмотрел клапана, поменял кольца выставил зазор на прерывателе и момент искрообразования. Потом настроил карбы. В три часа дня я уже колесил на днепре по деревне, Заехал к брату Виктора (у которого днепр 11). А у днепра передняя ось не родная, по-скольку там левая резьба сорвана и стоит ось от иного ТС. Видимо тормозной барабан плохо встал и колодки заклинили. Это ещё хорошо что не на асфальте, а то там я притопил 80км/час. Успел свернуть впереулок, там как-раз прошел дождь и было болото, меня начало носить с бока в бок. Ой, забыл сказать, я ж люльку дома оставил, на одиночке поехал. У друга снял передние колодки и с ними поехал домой. Скажу прямо, я сразу влюбился в этот мотоцикл. Он буквально плыл по дороге, при этом я приложил к нему минимум усилий и времени, но он работал чётко и ровно при показателе на спидометре в 74000 километров. Вася вернулся из учёбы на выходные, он готов был меня разцеловать и даже изнасиловать  biggrin Но я не поддался соблазну. У днепра была одна проблема - АКБ хватало чтоб завести мото один-два раза. Зарядка шла хорошая, я временно поставил свой АКБ. Вася сразу не стал забирать мото домой, так как никогда не ездил на мотоцикле. А через несколько дней я сам отогнал днепра к нему. Отец Васи меня похвалил и ткнул пальцем на гараж, где стоял уже лет 15 второй днепр. Я улыбнулся, у меня небыло времени, потому я пообещал когда-нибудь заехать и посмотреть мотоцикл. Немножко поупражнявшись, Васёк звонит мне и говорит: "Не заводится ((((" Я обьяснил ему как надо это делать и он с довольной мордой слушал пение мотора. Я часто ламал его продать мне один днепр, так как прям очень хотел приобрести именно его мотоцикл, был согласен даже купить старый отцовский мотоцикл. Но Васёк стоял стеной. Как-то я очередной раз пошутил о покупке его мотоцикла и он согласился. Я переспросил и сказал что серьёзно настроен. Дело сдвинулось, ему нужны были деньги, а мне днепр. Только он настоял чтоб я покупал его днепр, а не бати. О чём речь? Я только рад!))) Согласившись продать мото за 1000 гривен (хотя мотоцикл не стоял этих денег), я приобрёл днеприка. Накатался я на нём.... Сколько раз мы с Витьком мечтали вместе прокатится на своих мотоциклах, но как-то не получалось, или он на работе, или мой урал не работает. А тут получилось что он дома, и я дома. За ночь мы могли наездить по 400 км, это непередаваемые ощущения... Ночью у нас движения почти нет, по-этому мы могли смело занимать две полосы движения. В одной из таких поездок я заметил что у моего мотора резко пропала тяга он начал дымить. Я не поняв что случилось, медленно направился в сторону дома. Это было уже этим летом. Осмотрев мотор, я заметил что в двигателе совсем нет масла. КАК??? Я же постоянно доливаю и слежу за уровнем. Следов течи небыло. Разобрав мотор, я обнаружил провёрнутые вкладыши на правом шатуне. Всё стало понятно, только до сих пор не пойму куда масло делось. Сейчас мотор перебран, ждёт бензина и весны чтоб его опробовать. Во время поломки днепра я снова пересел на урала, так как у меня был только один АКБ и один набор колёс (потому и видно на фотках что у меня на днепре такой же АКБ и ураловские колёса).Я всерьёз задумался перебрать и движок урала. И пришла мысль купить какой-то б/ушный мотоцикл "на запчасти". Тут я вспомнил, что мой дядя как-раз продаёт урала. Он пытался сделать из него муравья, но небыло времени. Я купил этот мотоцикл. Люльки с ним небыло, а так же задних аммортизаторов и редуктора. Купил я его за 900 гривен и не жалею, хотя многие упрекают меня в пустой трате денег. А тут мой братец получил права и купил ИЖ планету 3, немножко поколесил на ней. Я увидел что ему можно представить и кое-что помощнее. После того как он прокатился на урале он сказал только одно слово: "Хочу!". Я предложил ему днепра, так как урала я брал на запчасти. Но немножко поразмышляв, я решил что запчасти буду сам добывать, да и с днепром сложно расставатся =))) а брату подарю урала. Его это вполне устроило, даже обрадовало. Сейча там даигатель перебран и готов к испытанию, осталось купить амморты и переключатели на руль. А так же покрасить все мотоциклы. Вот это и есть моя история...Может кому не интересно, я извиняюсь, так как сам патриот и особо умело не говорю по-русски и тем более не умею красиво рассказывать. Спасибо за внимание  biggrin Хотелось бы коментарий услышать, любой...


Сообщение отредактировал uralm67365 - Пятница, 01.02.2013, 04:17
 
ivan-09 Дата: Пятница, 01.02.2013, 04:23 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
черкесск
Стаж: 8 лет
На сайте с 22.10.2012
uralm67365, + тебе но честно скажу я не читал, ты как себя чувствуешь не заболел все нормально, как ты стока написал? красава.
 
BOSS Дата: Пятница, 01.02.2013, 11:39 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
uralm67365, Зачёт ! прочитал biggrin
 
uralm67365 Дата: Пятница, 01.02.2013, 15:19 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
ivan-09, Я себя нормально чувствую, спасибо за заботу =))) Это я и так пытался в кратце выложить происходящее  biggrin

Добавлено (01.02.2013, 15:19)
---------------------------------------------
BOSS, Зачёт надо сдавать, а не читать  biggrin

 
Ivashka83 Дата: Пятница, 01.02.2013, 15:36 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 652
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Красноярский край
Красноярск
Стаж: 12
На сайте с 28.08.2011
Цитата (uralm67365)
Хотелось бы коментарий услышать, любой...

ты умоляешь? biggrin
 
uralm67365 Дата: Пятница, 01.02.2013, 17:09 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Ivashka83, Хотелось бы... biggrin
 
Ivashka83 Дата: Пятница, 01.02.2013, 17:12 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 652
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Красноярский край
Красноярск
Стаж: 12
На сайте с 28.08.2011
Цитата (uralm67365)
Хотелось бы...

хотенья мало , вставай на колени devil , ну какие те можно комменты оставить, продолжай, будешь Мунлайтом-ака Андрюхой biggrin
 
uralm67365 Дата: Пятница, 01.02.2013, 17:28 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Ivashka83, Нееет, Андрюхой я не буду, у меня терпения не хватит, да и писать то уже нечего  biggrin
 
medveda Дата: Пятница, 01.02.2013, 17:49 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
хорошо написал - днепроводам с украины сюда http://forum.dnepromoto.com/
 
pavel22ru Дата: Пятница, 01.02.2013, 18:22 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Алтайский край
Барнаул
На сайте с 14.05.2012
uralm67365, Во первых спасибо,что поверил,что я не спамер biggrin ,а во вторых вот моя коротенькая  история:

Добавлено (01.02.2013, 18:22)
---------------------------------------------
Начнём с того,что с детства я ездил в деревню,а в деревне  помимо дома гаража,бани и стайки бы старенькийсарай где,примерно,лет 30 стоял Урал м66 1971 года выпуска с побегом всего 3400 км.С детства я сиделна нём и представлял как я буду на нём ездить,и  несколько лет назад,когда дом продавали и всё
перевозили,я решил не бросать Урал,а спасти его перевезя к себе а это чуть
больше 200км.Так как дури тогда (да и сейчас))) было придостаточно,то я при
помощи выдерги с лёгкостью выломал ворота ,выбил пень из под него и снял с
подножки и  немного  покатал его по сараю.Вытаскивали его оттуда
без меня.Я сидел дома и терпеливо ждал когда же он приедет.И ,примерно,через 2
часа к дому подъехал самогруз забитый всякой всячиной и О ЧУДО из за шивонера
торчал руль и часть  перднего
крыла.Быстро разгрузили все вещи,обмотали Урал и он эффектно снизошёл на
землю.После чего был отогнан в гараж где простоял до прошлого года.С весны мы
начали им заниматься,но так как ни я ни он практически ничего в мотоциклах не
понимали,я и появился на вашем сайте.После полученных советов было поменено
масло,промыты карбы,куплены свечи и шланги и после нескольких безнадёжных пинков
кика,он завёлся,правда на одном цилиндре,в последствии как оказалось на втором цилиндре
был погнут клапан,а ещё мой старший брат, когда лет десять назад пытался его завести,для
меня к счастью,воткнул в него аккумулятор не на 6 вольт,а на 12,в итоге сгорел генератор,его
я нашё в короткие сроки и всего за 500 рублей.Теперь с нетерпением  жду когда растает снег чтобы приобретать опыт
сурового и брутального оппозитчика.Спасибо за внимание,КОНЕЦ.

 
pavel22ru Дата: Пятница, 01.02.2013, 18:27 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Алтайский край
Барнаул
На сайте с 14.05.2012
вот и он :
Прикрепления: 3975541.jpg(201Kb)
 
uralm67365 Дата: Пятница, 01.02.2013, 19:02 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
medveda, То есть ты гонишь меня отсюда?????
 
Ivashka83 Дата: Пятница, 01.02.2013, 19:05 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 652
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Красноярский край
Красноярск
Стаж: 12
На сайте с 28.08.2011
Цитата (uralm67365)
То есть ты гонишь меня отсюда?

вынесем на общее голосование

Добавлено (01.02.2013, 19:05)
---------------------------------------------
biggrin

 
uralm67365 Дата: Пятница, 01.02.2013, 19:49 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Ivashka83, А вот теперь можно и на колени упасть biggrin
 
Dragon Дата: Вторник, 05.02.2013, 19:32 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
у меня история короткая: заболел батя в 2011 году, пока он был в больнице, ему дедок предложил мотоцикл, мы съездили, посмотрели, и купили. все.
 
pavel22ru Дата: Вторник, 05.02.2013, 19:35 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Алтайский край
Барнаул
На сайте с 14.05.2012
Dragon, ну ведь есть какие нибудь интересные случаи с мото?

Добавлено (05.02.2013, 19:35)
---------------------------------------------
к тому же у твоего бати вроде святогор,а это целый сборник весёлых и не очень историй biggrin

 
Dragon Дата: Вторник, 05.02.2013, 19:36 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
да ничего особого не было....
дружно кричим, чтобы он писАл историю.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 05.02.2013, 20:24 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Цитата (pavel22ru)
,а это целый сборник весёлых и не очень историй
Парни,вы не поверите,но святогор НИ РАЗУ не подводил меня.Даже на дальняк.Я купил его 3 с небольшим года назад с пробегом 120000.Сейчас почти 190тыщ.Каждое лето езжу в лес за дровами с курганским прицепом.Задние сиденья полностью убираю,гружу машину и прицеп по полной,аж на коленях едет бедный.18-20кубов заготавливаю на нем...И каждое лето ездим отдыхать куда нибудь.На работу каждый день на нем(по праздникам на бумере. biggrin )В прошлом году я два раза ездил к родителям в Тулу(собственно,каждый год ездили к ним в гости).Туда -обратно 4200км.Весной с прицепом ездили с Максом вдвоем.Дороги были ужас как разбитые..Без поломок!!!!.А осенью случилось горе-моя мама скоропостижно ушла из этой жизни.Так я узнал об этом после обеда,написал заяву на заводе,жену в охапку и без всяких подготовок к дальней дороге выехали в ночь.Всю дорогу шел 120-140.Местами и поболее.Менты не помеха-у меня хороший радар детектор.Боялся опоздать....Обратно тоже не медленнее мчал.Да я всегда быстро езжу вообще то.Но в тот раз была гонка на выносливость святогора и меня тоже.И ни разу за все время,что он со мной он меня не подводил.Тьфу тьфу.Даже не чихнул.Да,были вложения.Но не десятками тысяч.За все время поменял сайлентблоки на стабилизаторе,воткнул от ауди, стойки "каяба" перед(сразу после покупки).ГБЦ по собственной инициативе чуток довел.Делал все сам.Клапана новые,сальнички,полировка впуск-выпуск,увеличил степень сжатия чуток.Потом заменил кольца поршневые на "мале" оригинал,цепь грм и звездочки.Все,больше ничего по крупному не делал.Езжу,масло меняю и снова езжу.Люблю летом на светофорах пожечь резину,чисто "паугарать в натуре". Вообще,2141 и модификации хают те,кто либо в глаза его не видел,либо знает понаслышке.А так машинка хорошая.Тепло,просторно,едет бодро...Блин,не история,а ода святогору получилась какая то...Но если так оно и есть на самом деле!Макс может подтвердить..
 
Dragon Дата: Вторник, 05.02.2013, 20:28 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
да, подтверждаю. это все правда.
 
uralm67365 Дата: Вторник, 05.02.2013, 20:35 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
АНДРЕЙ003, Блин, а я собирался плакат рисовать, чтоб тебя заставить историю написать biggrin Один вопрос: Что такое "святогор"? Может я тупой, но у нас нет такого ТС biggrin
 
helloween Дата: Вторник, 05.02.2013, 20:42 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 840
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
бродяга...
На сайте с 17.03.2012
uralm67365,это Москвич.
а вот мой красавец !машина зверь.Только  тёплые воспоминания..
Прикрепления: 1440766.jpg(146Kb)


Сообщение отредактировал helloween - Вторник, 05.02.2013, 20:47
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Прочее » Курилка » Истории с колёс.
Страница 1 из 3123»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования