Как поставить широкое колесо на зад
|
|
alik1 |
Дата: Вторник, 10.08.2010, 00:11 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Можайск
На сайте с 04.08.2010 |
кто подскажет или даст ссылку -как поставить на зад широкое колесо,если даже с шипованного пришлось срезать шипы с одной стороны,спасибо. |
|
| |
Оппозит |
Дата: Суббота, 21.08.2010, 20:54 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Луганская
Антрацит
На сайте с 27.07.2010 |
Надо кардан сделать с двумя крестовинами, одну там где и была, а вторую в место демпфера его же в свою очередь тоже надо менять. Просто поставить диски сцепления с 408-го москвича. У них демпфер встроеный внутри в виде пружин. |
|
| |
Samodel |
Дата: Суббота, 21.08.2010, 22:09 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Чтобы поставить сзади широкое колесо придётся для начала переваривать (расширять) маятник и раму. Величина переделки будет зависить от величины и ширины устанавливаемого колеса. Далее предётся продумывать переделку подвески и привода главной передачи. Если углы работы карданного вала будут большие, то вместо крестовин предётся устанавливать ШРУСы. Ведомый диск сцепления от 408 - дело хорошее (у меня стоит). Только он не любит когда его рвать начинают, т.е. от трогания на асфальте со свистом лучше сразу забыть, иначе на долго его не хватит. |
|
| |
alik1 |
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 09:21 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Можайск
На сайте с 04.08.2010 |
Где можно посмотреть ,как люди делают?(сайт? ,ссылка ?)Есть чего? |
|
| |
Kosiak |
Дата: Понедельник, 23.08.2010, 01:12 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010 |
Samodel, покажи пожалуйста как этот диск (с 408) стоит? Заместо муфты либо резиновой? |
|
| |
Samodel |
Дата: Среда, 25.08.2010, 21:54 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Kosiak, у меня и муфта стоит. Я её не убирал. Просто в конце прошлого сезона возникла проблеме с двигателем - разбило корпус заднего подшипника и его самого. Как оказалось, причиной сего прискорбного факта послужил промежуточный (стальной) диск сцепления. На нём со временем разбивает отверстия под пальцы на которых он сидит. В результате, при отпускании сцепления диск встаёт не по центру маховика а с перекосом, и т.к. вес он имеет не малый, то под действием центробежной силы начинает сильно вибрировать весь маховик. Так и кончается задний подшипник. Диск этот конечно можно отремонтировать раза 2, но для этого нужен вертикальносверлильный станок с возможностью очень точно перемещать рабочий стол. У меня такого нет . Тут мне подвернулся диск от 408-го. Процесс внедрения прошёл так: Сначало был куплен новый промежуточный диск (с не разбитыми отверстиями ) и сварин за одно целое с ведущим нажимным диском (тем, который на пружины кладётся). Это нужно для того, чтобы сила сжатия штатных пружин была достаточной. Затем, на диске от 408-го были срезаны бобышки под первичный вал (шлицевая часть) так, чтобы он свободно вращался в корпусе маховика и ничему не мешал. В штатном исполнении эта часть довольно сильно выступает в обе стороны. Шлицы на нём такие же как и на штатных ураловских дисках. Потом заменил накладки, штатные были убитые, и поставил. Вот и всё! |
|
| |
Kosiak |
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 21:28 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010 |
Samodel, Спс,теперь понял. А я подумал что это на кардане ставится!!! |
|
| |
Samodel |
Дата: Пятница, 17.09.2010, 20:20 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Тогда у тебя не мотоцикл, а зерноуборочный комбайн "Колос" получится! Там тоже кинематика снаружи отключается. Правда, через ремни... |
|
| |
Kosiak |
Дата: Пятница, 17.09.2010, 23:16 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010 |
|
|
| |
BelaZik |
Дата: Четверг, 30.09.2010, 13:35 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Беларусь
Минская
Слуцк
На сайте с 30.09.2010 |
я видел как ставят редуктар на кордан и ставят широкое колесо))))) но это очень сложно ))) а попроще чтонить придумать можно??? |
|
| |
Samodel |
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 22:08 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
BelaZik, может я что-то не понял, но зачем нужен редуктор на карданном валу? Чтобы вынести его в сторону от оси вторичного вала КПП для установки широкого колеса? Если так, то действительно замучено серьёзно! Проще только через шарнирные соединения типа крестовин или ШРУСов (по ситуации и тех. возможностям ), но тогда придётся удленнять базу мотоцикла (в частности место крепления и длинну маятника) прямопропорционально ширине устанавливаемого колеса, т.е. чем шире колесо, тем больше угол отклонения карданного вала, тем длинне база для нормальной работы привода главной передачи. |
|
| |
VePer |
Дата: Четверг, 16.12.2010, 17:55 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермский край
Пермь
На сайте с 20.11.2010 |
Блин, я тоже хочу широкое колесо, но по ходу дела такие сложные дебаты меня приводят в сомнение делать или нет, а в принципе мне и на 130 мм хватает, ничего изменять не надо. |
|
| |
Kosiak |
Дата: Суббота, 18.12.2010, 15:44 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010 |
Поставь "докатку" от иномарки на 16 |
|
| |
psina-wik |
Дата: Среда, 23.02.2011, 20:58 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Алтайский край
пос.Радостный
Стаж: -
На сайте с 23.02.2011 |
не помню где читал н там ребята разширяли подвеску и поворачивали двигатель на несколько градусов вркруг вертикальной оси дабы сместить коробку в сторону. |
|
| |
KH9I3b |
Дата: Четверг, 31.03.2011, 17:57 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Киев
0
На сайте с 29.03.2011 |
У меня стояло широкое колесо, и двигатель тоже повернут немного, сейчас все возвращаю на место ... |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Суббота, 09.04.2011, 21:14 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Сегодня шлялся по рынку,приглядел колесико 265/50-16.Прикинул,а ведь классно будет смотреться на днепре!...Только к этому колесику надо будет еще прикупить сварочный полуавтомат и болгарку...Тогда масть попрет,точно..
Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Суббота, 09.04.2011, 21:14 |
|
| |
KH9I3b |
Дата: Четверг, 28.04.2011, 00:41 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Киев
0
На сайте с 29.03.2011 |
http://www.customstroy.com/forum/index.php?topic=401.0 |
|
| |
капалыч |
Дата: Четверг, 28.04.2011, 12:56 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010 |
полезная ссылочка.. |
|
| |
KH9I3b |
Дата: Четверг, 28.04.2011, 22:59 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Киев
0
На сайте с 29.03.2011 |
Плохих стараюсь не давать ;-) |
|
| |
Dareck |
Дата: Пятница, 10.02.2012, 22:12 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
odesskaya
Odessa
На сайте с 04.11.2010 |
вот этот кастом с 230 резиной. Переведен с кардана на цепь http://www.customstroy.com/forum/index.php?board=2.0
Добавлено (11.09.2011, 13:03) --------------------------------------------- вот еще более элегантное решеине, как по мне http://www.customstroy.com/forum/index.php?topic=842.0
Добавлено (10.02.2012, 22:12) --------------------------------------------- продам систему в сборе: перевод на цепь и задний каток. Дороговато, но все же.. http://www.customstroy.com/forum/index.php?topic=131.0
Сообщение отредактировал Dareck - Воскресенье, 12.02.2012, 20:47 |
|
| |
medveda |
Дата: Суббота, 11.02.2012, 07:54 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
от запора приварена к уралбарабану -влазит без проблем |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Суббота, 11.02.2012, 19:58 | Сообщение # 22 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Quote (medveda) от запора приварена к уралбарабану -влазит без проблем Не пойму.Это комменты к чему то или утверждение?Если утверждение,то приплюсуй фото. |
|
| |
medveda |
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 14:22 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
А где ПОЖАЛУЙСТА ?
|
|
| |
BOSS |
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 18:14 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
medveda, ЖЕСТЬ |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 19:11 | Сообщение # 25 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Quote (medveda) А где ПОЖАЛУЙСТА ? Прикрепления: 6726585.jpg(95Kb) Пожалуйста!!!!!...Так покатит?
Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Воскресенье, 12.02.2012, 19:14 |
|
| |