На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: UraLDnepr 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » МотоЖизнь » Мотоцикл и Закон » Переделанный мотоцикл (тюнинг) - проблемы с ГАИ
Переделанный мотоцикл (тюнинг) - проблемы с ГАИ
landscape Дата: Четверг, 15.08.2013, 23:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Рубежное
На сайте с 15.08.2013
С недавних пор стала модной и широко распространенной тенденция
видоизменять стандартные мотоциклы (в большей части советского образца) в
совершенно другие формы, которые сильно отличаются от заводских.
Наиболее часто видоизменяют топливный бак, заднее колесо, которое в
несколько раз шире стандартного, крылья и даже рамы. Хочу узнать, как
обладатели таких экземпляров (модифицированных) решают вопрос с ГАИ на
дорогах и при тех. осмотре (перепись или снятие с учета), неужели каждый
раз при встрече с ними приходиться платить штраф за внесение изменений в
конструкцию транспортного средства или каким-то другим способом
решается этот вопрос ? Буду благодарен за любой мало-мальский
конструктивный ответ. Ответы в виде "ноги в руки - и куда глаза глядят"
или "не встречаться с гаишниками" прошу не писать.


Сообщение отредактировал landscape - Четверг, 15.08.2013, 23:08
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » МотоЖизнь » Мотоцикл и Закон » Переделанный мотоцикл (тюнинг) - проблемы с ГАИ
Страница 1 из 11
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования