Захотелось мне,други мои,опустить переднее крыло.Чтобы ходило вместе с колесом.Но внутренний голос настойчиво шепчет:"не так делаешь,чувак!".Крыло то у нас не только как грязезащитный элемент,но и в немалой степени усилитель жесткости вилки..На это меня натолкнуло вот что:когда крыло стоит на штатном месте и прикручено как надо,вилка не "играет",т.е. колесо поворачивается строго за рулем,тогда как открутив крыло-замечаю, как при повороте им(колесом упер в стену)вилка становится "живая".Конечно,не плюс -минус 10мм,но заметно.Как поступить?Оставить все в стоке?Уж лучше четкость управления,чем "корявые понты"... А вообще,как грамотно переделать?
с опущенным смотриться кул-на своем снимал когда в зжг лез-ваще красава - вилка длинее кажеться намного..а ты не езди там где ход подвески большой будет
Днепровское крыло (да и Ураловское тоже) по сути итак жёсткое. Следовательно, распоркой оно и будет служить.
Вариант первый: Снимаешь кожухи с вилки. Те на которых само крыло и крепилось. Обрезаешь их по траверсу. Срезаешь крипления крыла. Привариваешь дуговой сваркой их к муфтам на стаканах вилки. С крыла срезаешь "рога" крепления к нижней траверсе и прикручиваешь его к новым креплениям внизу на муфтах.
Вариант второй: Делаешь из пластин хомути, крепишь ниже муфт на стаканы.... Крыло будет "весеть" на 1,5см выше поверхности протектора. Опять же нужно будет обрезать кожухи иначе они будут нещадно лупить по твоим креплениям...
В любом случае, есть основательная необходимость облегчить само крыло. Никакие крепления на стаканах не выдержат полной массы "заводского" Днепровского крыла. Мне в этом плане повезло. У товарища взял щаблон для "выкройки" из стандартного. Даже не задумываясь, приставил, обвёл маркером и обрезал болгаркой. Нафиг эти (теперь) бесполезные КГ железа возить с собой.
Собственно сам шаблон изготовить легко. Для этого вам понадобится малярный (бумажный) скотч. Заклееваете крыло в пару слоёв и с помощью циркуля, рулетки и лекала выводите контуры ВАШЕГО нового изделия! Обрезаем по контуру лишний скотч...... В общем, разберётесь!)))
З.Ы Всё вышенаписанное, есть личный опыт. Хочу заверить, у меня ещё ничего не отвалилось и оба пера работают одинаково! Проверено на "пересечённой месности". ))) Если кому/что не нравится - не делайте!)))
В любом случае, есть основательная необходимость облегчить само крыло. Никакие крепления на стаканах не выдержат полной массы "заводского" Днепровского крыла.
Странно, у меня крепления приварены к "стаканам" и крыло штатное глубокое, М-62, только "рога" убраны. Специально ничего не облешчал. Езжу уже 5 лет. Вилка работает отменно.
Странно, у меня крепления приварены к "стаканам" и крыло штатное глубокое, М-62, только "рога" убраны. Специально ничего не облешчал. Езжу уже 5 лет. Вилка работает отменно.
Ну так это же хорошо! Просто замечательно, если у вас ничего не отваливается. Значит у вас ещё дороги асфальтом покрыты))))