На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную

Амортизаторы мотоцикл Урал Днепр


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: капалыч, UraLDnepr, Dragon  
Как опустить крыло?
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 08.06.2011, 20:30 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Захотелось мне,други мои,опустить переднее крыло.Чтобы ходило вместе с колесом.Но внутренний голос настойчиво шепчет:"не так делаешь,чувак!".Крыло то у нас не только как грязезащитный элемент,но и в немалой степени усилитель жесткости вилки..На это меня натолкнуло вот что:когда крыло стоит на штатном месте и прикручено как надо,вилка не "играет",т.е. колесо поворачивается строго за рулем,тогда как открутив крыло-замечаю, как при повороте им(колесом упер в стену)вилка становится "живая".Конечно,не плюс -минус 10мм,но заметно.Как поступить?Оставить все в стоке?Уж лучше четкость управления,чем "корявые понты"... А вообще,как грамотно переделать?
 
капалыч Дата: Среда, 08.06.2011, 20:34 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 0
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010
или переваривать крпления вниз и на месте прежнего крпления сделать какой либо элемент усиления либо езди как ездил)
 
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 08.06.2011, 20:38 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Quote (капалыч)
или переваривать крпления вниз и на месте прежнего крпления сделать какой либо элемент усиления
Мне кажется,при больших ходах подвески будет бить в него.Уже думал...
 
капалыч Дата: Среда, 08.06.2011, 23:33 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 0
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010
с опущенным смотриться кул-на своем снимал когда в зжг лез-ваще красава - вилка длинее кажеться намного..а ты не езди там где ход подвески большой будет biggrin
 
al Дата: Среда, 08.06.2011, 23:56 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
АНДРЕЙ003, можно временно вытащить пружины и посмотреть куда что достаёт. smile
 
Tregart Дата: Вторник, 02.08.2011, 16:47 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
Всё делается без напрягов!

Днепровское крыло (да и Ураловское тоже) по сути итак жёсткое. Следовательно, распоркой оно и будет служить.

Вариант первый: Снимаешь кожухи с вилки. Те на которых само крыло и крепилось. Обрезаешь их по траверсу. Срезаешь крипления крыла. Привариваешь дуговой сваркой их к муфтам на стаканах вилки. С крыла срезаешь "рога" крепления к нижней траверсе и прикручиваешь его к новым креплениям внизу на муфтах.

Вариант второй: Делаешь из пластин хомути, крепишь ниже муфт на стаканы.... Крыло будет "весеть" на 1,5см выше поверхности протектора.
Опять же нужно будет обрезать кожухи иначе они будут нещадно лупить по твоим креплениям...

В любом случае, есть основательная необходимость облегчить само крыло. Никакие крепления на стаканах не выдержат полной массы "заводского" Днепровского крыла. Мне в этом плане повезло. У товарища взял щаблон для "выкройки" из стандартного. Даже не задумываясь, приставил, обвёл маркером и обрезал болгаркой. Нафиг эти (теперь) бесполезные КГ железа возить с собой.

Собственно сам шаблон изготовить легко. Для этого вам понадобится малярный (бумажный) скотч. Заклееваете крыло в пару слоёв и с помощью циркуля, рулетки и лекала выводите контуры ВАШЕГО нового изделия! Обрезаем по контуру лишний скотч......
В общем, разберётесь!)))

З.Ы Всё вышенаписанное, есть личный опыт. Хочу заверить, у меня ещё ничего не отвалилось и оба пера работают одинаково! Проверено на "пересечённой месности". ))) Если кому/что не нравится - не делайте!)))
 
Samodel Дата: Вторник, 02.08.2011, 17:35 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Quote (Tregart)
В любом случае, есть основательная необходимость облегчить само крыло. Никакие крепления на стаканах не выдержат полной массы "заводского" Днепровского крыла.

Странно, у меня крепления приварены к "стаканам" и крыло штатное глубокое, М-62, только "рога" убраны. Специально ничего не облешчал. Езжу уже 5 лет. Вилка работает отменно.
 
Tregart Дата: Вторник, 02.08.2011, 18:35 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
Quote (Samodel)
Странно, у меня крепления приварены к "стаканам" и крыло штатное глубокое, М-62, только "рога" убраны. Специально ничего не облешчал. Езжу уже 5 лет. Вилка работает отменно.


Ну так это же хорошо! Просто замечательно, если у вас ничего не отваливается.
Значит у вас ещё дороги асфальтом покрыты))))
 
ПАЛЫЧ Дата: Вторник, 02.08.2011, 19:21 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Российская Федерация
Владимирская обл.
г.Ковров
Стаж: 34
На сайте с 09.06.2011
помоему на фотке всё ясно.под гофрами у меня ещё пружины стояли
Прикрепления: 3623234.jpg (306.7 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования