Подскажите как
|
|
капалыч |
Дата: Вторник, 07.06.2011, 23:49 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010 |
Нужно отрегулировать натяжение троса на карбюраторах, болт нашел, люфт должен быть 2 мм, но не знаю какова полная процедура регулировки-подскажите пож. |
|
| |
al |
Дата: Среда, 08.06.2011, 00:39 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
капалыч, регулировка натяжения тросов, это одна из состовляющих настройки синхронной работы карбюриторов. И к тому же заключительная. |
|
| |
капалыч |
Дата: Среда, 08.06.2011, 13:58 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010 |
знаю..как ее правильно осуществить? |
|
| |
al |
Дата: Среда, 08.06.2011, 19:39 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
капалыч, укажите E-mail и я вышлю отсканированную статью (2-е страницы) по наладке оппозитов. Использовалась уже не раз. |
|
| |
капалыч |
Дата: Среда, 08.06.2011, 20:34 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010 |
книжек куча про троса не нашел belgorod-kop@yandex.ru |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Среда, 08.06.2011, 20:49 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Ты сначала карбы по отдельности отрегулируй,а уж потом синхронность. |
|
| |
капалыч |
Дата: Среда, 08.06.2011, 21:19 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010 |
сделано) |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Четверг, 09.06.2011, 19:41 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Ну и хорошо.Теперь прогревай движок,ставь на подножку.Запускай,включай 4-ю передачу,набери 50км по спидометру.Дождись,чтобы скорость держалась стабильно.Отключи правый цилиндр,на левом добейся той же скорости вкручиванием или выворачиванием регулировочной втулки троса газа.То же самое проделай и с правым.И все вроде бы. |
|
| |
днепр11 |
Дата: Среда, 22.06.2011, 23:54 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Катар
тверская
озерки
Стаж: 2 года
На сайте с 21.06.2011 |
а дальше как? |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Четверг, 23.06.2011, 19:48 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Quote (днепр11) а дальше как? Не понял????Дальше-садись за руль и в путь. |
|
| |
днепр11 |
Дата: Четверг, 23.06.2011, 22:34 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Катар
тверская
озерки
Стаж: 2 года
На сайте с 21.06.2011 |
не ну когда наберу я на одном карбе 50 км что дальше то делать? |
|
| |