Прицеп на Днепр
|
|
Kosiak |
Дата: Суббота, 24.09.2011, 10:02 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010 |
alekcc, Лес валить,вне закона..........Нельзя!!! |
|
| |
Искатель |
Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 20:24 | Сообщение # 27 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
Если очень нужно(например как мне на гараж)то чуть чуть можно:D |
|
| |
Kosiak |
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 01:32 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010 |
Искатель, Только если чуть-чуть и маленькую тележечку |
|
| |
ПАЛЫЧ |
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 14:11 | Сообщение # 29 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Репутация: 13
Статус: Offline
Российская Федерация
Владимирская обл.
г.Ковров
Стаж: 34
На сайте с 09.06.2011 |
только сейчас добрался до гаража друга,она висит на стене и без колёс .фаркоп стоял от Енота.
|
|
| |
Искатель |
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 16:15 | Сообщение # 30 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
Палыч. Ну я так и думал что оно так выглядит. |
|
| |
ПАЛЫЧ |
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 17:13 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Репутация: 13
Статус: Offline
Российская Федерация
Владимирская обл.
г.Ковров
Стаж: 34
На сайте с 09.06.2011 |
на прицепах с независимой подвеской не хватает стабилизатора.раскачивает на скорости. |
|
| |
Искатель |
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 20:30 | Сообщение # 32 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
мне под груз нужен, под ним не будет раскачивать особо. Я тут подумал подвеска нужна на прицепе для того чтобы на скорости по кочкам не прыгал. Да грузы 'нежные' возить по дерёвне и без подвески пойдет. Добавлено (09.10.2011, 20:30) --------------------------------------------- ПАЛЫЧ. Между маятниками трубу приварить будет зависимая:)) |
|
| |
Gravis |
Дата: Четверг, 20.10.2011, 09:09 | Сообщение # 33 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
На сайте с 24.06.2011 |
Kosiak А не тяжело будет мото её возить? |
|
| |
ПАЛЫЧ |
Дата: Четверг, 20.10.2011, 20:52 | Сообщение # 34 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Репутация: 13
Статус: Offline
Российская Федерация
Владимирская обл.
г.Ковров
Стаж: 34
На сайте с 09.06.2011 |
Quote (Gravis) А не тяжело будет мото её возить? гружёный по полной-идёт 80 легко.
|
|
| |
Kosiak |
Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 15:20 | Сообщение # 35 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010 |
Gravis, Тебе же на моцике люлю не тяжело таскать......... |
|
| |
Скиталец |
Дата: Вторник, 15.11.2011, 16:42 | Сообщение # 36 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Киев
Стаж: 20
На сайте с 15.11.2011 |
Прицеп самодельный. Вожу сено до 200 кг + грузовая коляска (заводская).
|
|
| |
Tregart |
Дата: Вторник, 15.11.2011, 17:45 | Сообщение # 37 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011 |
Прицеп, официально регистрировать придётся! Это хз сколько денег стоить будет! Тут встаёт вопрос ребром: зачем тебе этот геморрой? Если возить цемент/щебень/песок/дрова/животных (нужное подчеркнуть), то да, купи мотоприцеп "Енот" и оно за полгода себя окупит. Если же он тебе нужен для перевозки малогабаритных грузов, то собери одноколёсный прицеп... Он не подпадает под основные определения в ПДД и может буксироваться даже "одиночкой". |
|
| |
ПАЛЫЧ |
Дата: Вторник, 15.11.2011, 20:09 | Сообщение # 38 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Репутация: 13
Статус: Offline
Российская Федерация
Владимирская обл.
г.Ковров
Стаж: 34
На сайте с 09.06.2011 |
Quote (Скиталец) Прицеп самодельный И где прицеп? |
|
| |
Искатель |
Дата: Вторник, 15.11.2011, 20:34 | Сообщение # 39 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
Скиталец, я сено в и на коляске возил:-). Скинь фотки прицепа, а то у тя копна сена только видна... |
|
| |
Скиталец |
Дата: Четверг, 17.11.2011, 15:43 | Сообщение # 40 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Киев
Стаж: 20
На сайте с 15.11.2011 |
Quote (Искатель) Скиталец, я сено в и на коляске возил:-). Скинь фотки прицепа, а то у тя копна сена только видна...
Извиняюсь, но какая проблема?
Уголки, ось, диски жигулевские, ступицы какие то левые, хрен знает от чего, но привареные к жигулевским дискам.
Фотки будут к понедельнику. Он у меня в селе.
Вожу на нем лес, сено, картоху.
Жесткое условие - не более 200 кг на прицепе, ибо боюсь поломать мост.
Двиглу по боку.
Кстати, пацаны, зашел на сайт ирбитского завода, Урал стоит 264 тыс руб.
Офигеть, у нас в Украине ЗАЗ-Форза (1,5 л- 109 л.с.) 84 тыс грн. а ваш мотык 70 тыс грн. |
|
| |
Искатель |
Дата: Четверг, 17.11.2011, 17:05 | Сообщение # 41 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
Скиталец, да сами в шоке Блин! Считай хорошая иномарка по цене! У нас их и не покупают почти... Штук за 20в легкую можно взять 2 урала, и довести до ума.(все за 20штук). у меня задумка сварить раму из уголков панцирной койки стойки бортов из уголка поменьше. И все это дело обтянуть проволокой. Чтобы меньше вес был. А вот с подвеской не знаю че делать... Толи тупо приварить ось к раме. Или подвеску мудрить. У тебя как сделано? Эт у тебя колеса от тазика? Не тяжело таскать? Я хочу из ураловских колес сделать. Или если повезет на муравьёвских колесах! |
|
| |
Скиталец |
Дата: Четверг, 17.11.2011, 18:32 | Сообщение # 42 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Киев
Стаж: 20
На сайте с 15.11.2011 |
Quote (Искатель) Скиталец, да сами в шоке Блин! Считай хорошая иномарка по цене! У нас их и не покупают почти... Штук за 20в легкую можно взять 2 урала, и довести до ума.(все за 20штук). у меня задумка сварить раму из уголков панцирной койки стойки бортов из уголка поменьше. И все это дело обтянуть проволокой. Чтобы меньше вес был. А вот с подвеской не знаю че делать... Толи тупо приварить ось к раме. Или подвеску мудрить. У тебя как сделано? Эт у тебя колеса от тазика? Не тяжело таскать? Я хочу из ураловских колес сделать. Или если повезет на муравьёвских колесах!
смотри , брат, (жаль, фотки будут только в понедельник) ось вместе с колесами по ширине как мотык. Ось - труба диаметром 50 мм.
в районе колес, но так чтобы не терли шины идут два уголка под углом 45 (вперед и назад). Эти Уголки держат на себе раму из уголков .
Все уголки 40х40. Получается, колеса выступают за раму (рама между колес). А по высоте рама над колесами. По углам рамы четыре вертикальных трубы (50 мм) длинной 40 см.
Когда вожу сено в трубы вставляю острые деревянные колушки, чтобы сено по углам нанизать и оно не рассыпалось. Еще для сена есть обрешетка, которая увеличивает площадь рамы.
А, забыл. коеса у меня и вправду тяжелые. Мало того, что ступицы массивные (знаток сказал от кукурузника) так еще и диск жигулевский с шиной весит нормально.
а кому сейчас легко?. Что было под рукой.
Сообщение отредактировал Скиталец - Четверг, 17.11.2011, 18:36 |
|
| |
Искатель |
Дата: Четверг, 17.11.2011, 18:55 | Сообщение # 43 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
Скиталец, ну понял короче. Без подвески то сварить можно. Такие наброски у меня есть(рисую блин, проектирую ):D А по кочкам не прыгает пустой? насчет труб по углам хорошая придумка! |
|
| |
Ma)($ |
Дата: Четверг, 17.11.2011, 20:07 | Сообщение # 44 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Пензенская
Пенза
Стаж: 5 лет
На сайте с 29.09.2011 |
Искатель, вместо муравьевских найди от тулы,самое то будет. |
|
| |
Скиталец |
Дата: Пятница, 18.11.2011, 16:37 | Сообщение # 45 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Киев
Стаж: 20
На сайте с 15.11.2011 |
Quote (Искатель) Скиталец, ну понял короче. Без подвески то сварить можно. Такие наброски у меня есть(рисую блин, проектирую ):D А по кочкам не прыгает пустой? насчет труб по углам хорошая придумка!
Подвеска -роскошь. Да, по кочкам пустой прыгает если гнать, но по лесу и по полю (полевой дороге) сильно не погониш. Третья редко. |
|
| |
Искатель |
Дата: Пятница, 18.11.2011, 18:18 | Сообщение # 46 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
Скиталец, по идее да, по полю не погоняешь:-). Хотя я по проселкам на 4 в основном, даже с сеном на коляске. Точнее с травой, сено бы улетело нафиг)). А как думаешь если на ураловских колесах делать сколько выдержит? думаю кг 300 должно. |
|
| |
Скиталец |
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 13:12 | Сообщение # 47 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Киев
Стаж: 20
На сайте с 15.11.2011 |
Quote (Искатель) Скиталец, по идее да, по полю не погоняешь:-). Хотя я по проселкам на 4 в основном, даже с сеном на коляске. Точнее с травой, сено бы улетело нафиг)). А как думаешь если на ураловских колесах делать сколько выдержит? думаю кг 300 должно.
300 кг без проблем.
Сено не улетает когда его хорошо уложить , утоптать и связать, разок вдоль и разок поперек.
|
|
| |
BOSS |
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 13:25 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
ПАЛЫЧ, Quote (ПАЛЫЧ) гружёный по полной-идёт 80 легко. Прикрепления: 4469827.jpg(184Kb) подскажи какого он цвета у тебя по паспорту имею виду части мотоцикла бензобак переднее крыло ??? просто у меня то кого же цвета краску найти не магу на него =( |
|
| |
Искатель |
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 16:36 | Сообщение # 49 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
Скиталец, спасибо за фотки. Так наверное и сделаю. Только дышло другое сделаю. У меня походу заводской фаркоп. Это ты вот как есть на фотках за сеном ездишь? дно, борта проволокой дополнительно не обтягиваешь, ? |
|
| |
Скиталец |
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 17:19 | Сообщение # 50 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Киев
Стаж: 20
На сайте с 15.11.2011 |
Quote (Искатель) Скиталец, спасибо за фотки. Так наверное и сделаю. Только дышло другое сделаю. У меня походу заводской фаркоп. Это ты вот как есть на фотках за сеном ездишь? дно, борта проволокой дополнительно не обтягиваешь, ?
Нет. Это не нужно. Сено накладываю большими навилныками, оно друг друга держит. Чтобы взять на такой прицепик 200 кг сена, есть свои тонкости.
Обрешетка. Это буквально палки с вырубаными топором замками (такие замки которые держат бревна в срубе избы). Всего 6 палок. Две основные поперек прицепа спереди и сзади и две потом на них в замок вдоль прицепа по краям. Получается я увеличиваю площадь по 30 см скаждой стороны. а это по 70 см сена (вывес) с каждой стороны. Две палки над колесами, чтобы не терло. Когда сена навалишь, утопчешь и прижмешь веревками оно никуда не денется. Палки хоть и круглые но по металлу не скользят, а относительно друг друга держит замок. Сено распределяет вес. часть на металле, часть на палках. За счет этого ни сено не двигается ни палки.
Когда накладываешь сено, сначала углы. Углы всему голова. Когда нагружу кило под сто, влезаю и топчу. Потом снова сто. В конце погрузки сено укладываю на сесредину. Делаю "хребет". Когда веревкой перетяну спереди до хвоста, эта веревка держит "хребет" а хребет не дает расползаться сену, да плюс и колья по углам держат. Очень надежная конструкция. Раз не вписался в повород, так прицеп с сеном стал на одно колесо и облокотился об дерево, ничего не упало, я вернул на два колеса и поехал дальше.
Щас еще пару фоток добавлю. |
|
| |