Фильтр нулевого сопротивления на Днепр
|
|
капалыч |
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 15:53 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010 |
Хочу поставить себе на Днепр вместо 1 пластикового воздухана 2 маленькие на каждый карб.На оруме подобные уже выкладывались-на урале - фотки были Так вот-есть ли какая либо разница между ними и боьшим стандартным плавстиковым воздуханом? |
|
| |
Samodel |
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 12:38 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Есть, и очень большая. Эти 2 маленьких так называемых воздушных фильтра очищают поступающий воздух только от мух, комаров и прочих крупных воздушных примесей, встречающихся по дороге. Целесообразно их устанавливать только при форсировании двигателя для участия в гонках, для уменьшения сопротивления поступающего воздуха. В данном случае, после парочки заездов, двигатель всёравно кончится даже с нормальным фильтром. При повседневной езде такой апгрейт нужен не больше чем наклейка "Sparco" на бак и тормозные барабаны, выкрашенные в красный цвет кисточкой с надписью "Brembo", сделанной той же кисточкой масляной краской. Штатный масляноконтактный фильтр тоже не очень хорош. Очищает воздух не качественно и от него вечно чёрные карбюраторы. Он актуален только для военных и колхозников, когда фильтр можно промыть и залить чистого масла (или свеженькой отработки ) прямо в поле. По крайней, мере в магазин за фильтрующим эллементом бежать не надо. Тем более, если до ближайшего магазина вёрст 200. Оптимальный вариант на сегоднышний день - это фильтры со сменными бумажными эллементами. Очищают воздух лучше всего. Главное, не забывать вовремя менять эллемент! Можно установить штатный ураловский фильтр такой конструкции, от современных моделей. Он встанет почти как "родной" и смотрится достаточно красиво. Как никак крышечки хромированные... А можно и автомобильный приладить, что тоже имеет ряд своих плюсов: фильтр расчитан на больший объём проходящего воздуха, а значит, мотор душить не будет никак, и фильтрующие эллементы можно купить в любом автомагазине за копейки, что гораздо тяжелее с родными Ураловскими. У меня стоит немного доработанный фильтр от а/м "Москвич-408" с центральным креплением корпуса и крышки (через шпильку). Фильрующие эллементы штатные, типа "классика", т.е. 50-рублёвый круглый бублик ораньжевого цвета. Делал этот дивайс чуть ли не одним из первых в процессе постройки мотоцикла и до сих пор очень им доволен! Так что, выбирай! |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 19:19 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
капалыч,ты имеешь в виду "нулевики"?Смотреться будет красиво,но движке здОрово навредишь.Знаю по личному опыту использования в авто. |
|
| |
капалыч |
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 21:47 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010 |
вотож.. |
|
| |
eov_80 |
Дата: Среда, 25.05.2011, 16:43 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Винницкая
пгт. Чернивци
Стаж: c 14 лет
На сайте с 25.05.2011 |
капалыч, Фигня всё Это |
|
| |
Tregart |
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 12:11 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011 |
капалыч, можно ставить!)))) Но только в дополнение к "примотоку".
Вот тебе инструкция - http://dnepromoto.com/sistema....levikov |
|
| |
ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ |
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 13:33 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 537
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская область
Тюмень-Ишим
Стаж: 12 лет
На сайте с 21.07.2011 |
мне такие фильтры даже продавец в магазине отговаривал ставить говорит вода грязь и пыль всё будет в карбах . не советую выглядит красиво но только толку нет и запуск как будешь производить рукой затыкать воздух |
|
| |
Tregart |
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 16:54 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011 |
ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ, абсолютно согласен с тобой! НО!!!
...Технически сложилось так, что при "переделке" моего днепра к уралосвкой раме у меня возникли некоторые трудности с монтажом старого воздушного фильтра (ака грибок с мочалкой из лески с маслом) на своё место. Он туда не влазил даже если ногами забивать. Попробовал на штатное гнездо вставить коробку от распиратора с начинкой из той же лески с маслом. Отрегулировал карбы. Не проканало. Мало воздуха. Мотор греется и еле тянет.
В эту субботу купил нулевик (1шт.). Фирма производитель не посчитала нужным оставить клейма. Подозреваю, что китайский. На фильтре присутствует оцынкованый колпак, защищающий его от пасивного попадания всякого дерьма и влаги. При детальном осмотре было обнаружино, что под металической гофрированной сеточкой находится прослойка ХБ-материала, похожего на марлю. В общем, довольно граммотное изделие.
http://cs9848.vkontakte.ru/u92346398/119493080/x_f46806df.jpg - что-то типо этого, только с кожухом)))
С помощью дуговой сварки и пары железок соорудил переходник на штатное гнездо "грибка". Сам фильтр в первую очередь продул компрессором, хотя можно было так и не вы..бываться, и мокнул в маслецо 20w50. Затем, подождав чуток, снова продул удалив излишки масла. Попрошу отметить, что считаю необходимым его монтировать только в количестве 1й штуки. Только с колпачком И только, как штатный фильтр, через патрубки или колекторы. Иначе получите ряд перечисленных в предидущих коментариях проблем.
Не в коем случае не ставить прямо на карбы!
Фотки позже выставлю. |
|
| |
ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ |
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 21:37 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 537
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская область
Тюмень-Ишим
Стаж: 12 лет
На сайте с 21.07.2011 |
да я тоже видел с колпачком металлическим но что то уж больно не серьёзным показался фильтрующий элемент и не сколько не внушил доверия. но и масло с леской тоже не очень нравится хотелось бы чего нибудь современного а не прошлый век чтоб не мазало не текло вобщем было сухим. а может кто нибудь сказать внешний диаметр штатной горловины куда фильтр садится? Добавлено (15.08.2011, 21:37) --------------------------------------------- есть мечта вывести фильтр на люльку сверху например взять корпус от инжекторных жигулей но смотреться думаю будет награмождённо сейчас хочу воткнуть на люльку два мощных ксеноновых фароискателя. |
|
| |
Tregart |
Дата: Четверг, 18.08.2011, 15:38 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011 |
Обященные фотки -
|
|
| |
Samodel |
Дата: Четверг, 18.08.2011, 15:51 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Tregart, забавный колпачок получился! |
|
| |
Tregart |
Дата: Четверг, 18.08.2011, 15:54 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011 |
по-другому не получалось)) |
|
| |
Samodel |
Дата: Четверг, 18.08.2011, 15:57 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
|
|
| |