На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: капалыч, UraLDnepr, Dragon 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Днепр » Разное про мотоцикл Днепр » Фильтр нулевого сопротивления на Днепр
Фильтр нулевого сопротивления на Днепр
капалыч Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 15:53 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 0
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010
Хочу поставить себе на Днепр вместо 1 пластикового воздухана 2 маленькие на каждый карб.На оруме подобные уже выкладывались-на урале - фотки были
Так вот-есть ли какая либо разница между ними и боьшим стандартным плавстиковым воздуханом?
 
Samodel Дата: Понедельник, 07.03.2011, 12:38 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Есть, и очень большая. Эти 2 маленьких так называемых воздушных фильтра очищают поступающий воздух только от мух, комаров и прочих крупных воздушных примесей, встречающихся по дороге. biggrin Целесообразно их устанавливать только при форсировании двигателя для участия в гонках, для уменьшения сопротивления поступающего воздуха. В данном случае, после парочки заездов, двигатель всёравно кончится даже с нормальным фильтром. biggrin При повседневной езде такой апгрейт нужен не больше чем наклейка "Sparco" на бак и тормозные барабаны, выкрашенные в красный цвет кисточкой с надписью "Brembo", сделанной той же кисточкой масляной краской. biggrin

Штатный масляноконтактный фильтр тоже не очень хорош. Очищает воздух не качественно и от него вечно чёрные карбюраторы. Он актуален только для военных и колхозников, когда фильтр можно промыть и залить чистого масла (или свеженькой отработки biggrin ) прямо в поле. По крайней, мере в магазин за фильтрующим эллементом бежать не надо. Тем более, если до ближайшего магазина вёрст 200.

Оптимальный вариант на сегоднышний день - это фильтры со сменными бумажными эллементами. Очищают воздух лучше всего. Главное, не забывать вовремя менять эллемент! smile Можно установить штатный ураловский фильтр такой конструкции, от современных моделей. Он встанет почти как "родной" и смотрится достаточно красиво. Как никак крышечки хромированные... angel А можно и автомобильный приладить, что тоже имеет ряд своих плюсов: фильтр расчитан на больший объём проходящего воздуха, а значит, мотор душить не будет никак, и фильтрующие эллементы можно купить в любом автомагазине за копейки, что гораздо тяжелее с родными Ураловскими.

У меня стоит немного доработанный фильтр от а/м "Москвич-408" с центральным креплением корпуса и крышки (через шпильку). Фильрующие эллементы штатные, типа "классика", т.е. 50-рублёвый круглый бублик ораньжевого цвета. Делал этот дивайс чуть ли не одним из первых в процессе постройки мотоцикла и до сих пор очень им доволен! cool

Так что, выбирай! biggrin

 
АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 21.03.2011, 19:19 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
капалыч,ты имеешь в виду "нулевики"?Смотреться будет красиво,но движке здОрово навредишь.Знаю по личному опыту использования в авто.
 
капалыч Дата: Понедельник, 21.03.2011, 21:47 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 0
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010
вотож..
 
eov_80 Дата: Среда, 25.05.2011, 16:43 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Винницкая
пгт. Чернивци
Стаж: c 14 лет
На сайте с 25.05.2011
капалыч, Фигня всё Это
 
Tregart Дата: Понедельник, 15.08.2011, 12:11 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
капалыч, можно ставить!))))
Но только в дополнение к "примотоку".

Вот тебе инструкция - http://dnepromoto.com/sistema....levikov
 
ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ Дата: Понедельник, 15.08.2011, 13:33 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 537
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская область
Тюмень-Ишим
Стаж: 12 лет
На сайте с 21.07.2011
мне такие фильтры даже продавец в магазине отговаривал ставить говорит вода грязь и пыль всё будет в карбах . не советую выглядит красиво но только толку нет и запуск как будешь производить рукой затыкать воздух
 
Tregart Дата: Понедельник, 15.08.2011, 16:54 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ, абсолютно согласен с тобой! НО!!!

...Технически сложилось так, что при "переделке" моего днепра к уралосвкой раме у меня возникли некоторые трудности с монтажом старого воздушного фильтра (ака грибок с мочалкой из лески с маслом) на своё место. Он туда не влазил даже если ногами забивать. Попробовал на штатное гнездо вставить коробку от распиратора с начинкой из той же лески с маслом. Отрегулировал карбы. Не проканало. Мало воздуха. Мотор греется и еле тянет.

В эту субботу купил нулевик (1шт.). Фирма производитель не посчитала нужным оставить клейма. Подозреваю, что китайский. На фильтре присутствует оцынкованый колпак, защищающий его от пасивного попадания всякого дерьма и влаги. При детальном осмотре было обнаружино, что под металической гофрированной сеточкой находится прослойка ХБ-материала, похожего на марлю. В общем, довольно граммотное изделие.

http://cs9848.vkontakte.ru/u92346398/119493080/x_f46806df.jpg - что-то типо этого, только с кожухом)))

С помощью дуговой сварки и пары железок соорудил переходник на штатное гнездо "грибка". Сам фильтр в первую очередь продул компрессором, хотя можно было так и не вы..бываться, и мокнул в маслецо 20w50. Затем, подождав чуток, снова продул удалив излишки масла.
Попрошу отметить, что считаю необходимым его монтировать только в количестве 1й штуки. Только с колпачком И только, как штатный фильтр, через патрубки или колекторы. Иначе получите ряд перечисленных в предидущих коментариях проблем.

Не в коем случае не ставить прямо на карбы!

Фотки позже выставлю.
 
ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ Дата: Понедельник, 15.08.2011, 21:37 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 537
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская область
Тюмень-Ишим
Стаж: 12 лет
На сайте с 21.07.2011
да я тоже видел с колпачком металлическим но что то уж больно не серьёзным показался фильтрующий элемент и не сколько не внушил доверия. но и масло с леской тоже не очень нравится хотелось бы чего нибудь современного а не прошлый век чтоб не мазало не текло вобщем было сухим. а может кто нибудь сказать внешний диаметр штатной горловины куда фильтр садится?

Добавлено (15.08.2011, 21:37)
---------------------------------------------
есть мечта вывести фильтр на люльку сверху например взять корпус от инжекторных жигулей но смотреться думаю будет награмождённо сейчас хочу воткнуть на люльку два мощных ксеноновых фароискателя.

 
Tregart Дата: Четверг, 18.08.2011, 15:38 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
Обященные фотки -
Прикрепления: 4198929.jpg(175Kb) · 6657987.jpg(239Kb)
 
Samodel Дата: Четверг, 18.08.2011, 15:51 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Tregart, забавный колпачок получился! biggrin
 
Tregart Дата: Четверг, 18.08.2011, 15:54 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
biggrin по-другому не получалось))
 
Samodel Дата: Четверг, 18.08.2011, 15:57 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
biggrin biggrin biggrin
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Днепр » Разное про мотоцикл Днепр » Фильтр нулевого сопротивления на Днепр
Страница 1 из 11
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования