На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: капалыч, UraLDnepr, Dragon  
Не работает цилиндр на Днепре МТ-10
Женёк Дата: Пятница, 21.12.2012, 15:11 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Латвия
Рига
Стаж: 8
На сайте с 21.12.2012
Добрый день форумчане, я искал похожую тему но ни одной не нашел, вот опишу свою проблему!
Купил я Днепр МТ-10, прошлый хозяин сказал что все работает но 2 года не заводил, хранился он в теплом сухом помещение.
Привез я его в гараж, залил бензина, АКб поставил, протыкал завелся, но проблема началась сначала с правым цилиндром, был поджат выпускной клапан и он подстреливал, отрегулировал зазоры, зазоры выставил по 0.07 мм, ставишь заслонку "запуск холодного мотора" на закрытие, заводится с тыка, но работает только правый цилиндр, левый не работает, открываешь на половину заслонку, правый цилиндр начинает глохнуть, левый начинает работать.
может кто подскажет в чем может быть проблема?
Прикрепления: 8341526.jpg (190.1 Kb)


Сообщение отредактировал Женёк - Пятница, 21.12.2012, 15:17
 
BOSS Дата: Пятница, 21.12.2012, 16:16 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Женёк, конденсатор, катушка.
У меня такая же ерунда !

Добавлено (21.12.2012, 16:16)
---------------------------------------------
Только постоянно тупит правый .... и чисто на правом работает только на повышенных с толчками. а так на холостых глохнит.


Сообщение отредактировал BOSS - Пятница, 21.12.2012, 16:19
 
Moonlight1294 Дата: Пятница, 21.12.2012, 17:27 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
[ Женёк, , в настройке карбюраторов уверен? А то смотри, ты закрываешь заслонку: на правом количество воздуха хватает чтобы работать, а на левом качество смеси подпорчено тоесть воздуха не хватает а топлива дохрена. А когда открываешь заслонку: на правом цилиндре качество смеси меняется тоесть воздуха много а топлива не очень, а на левом смесь нормальная для работы.

Сообщение отредактировал Moonlight1294 - Пятница, 21.12.2012, 17:27
 
Женёк Дата: Пятница, 21.12.2012, 21:04 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Латвия
Рига
Стаж: 8
На сайте с 21.12.2012
Moonlight1294, сегодня пойду чистить и регулировать карбюраторы, насчет катушки уже менял, вот осталось кондер!
 
BOSS Дата: Пятница, 21.12.2012, 22:12 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Женёк, пробуй потом отпишись biggrin
 
Женёк Дата: Суббота, 22.12.2012, 17:24 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Латвия
Рига
Стаж: 8
На сайте с 21.12.2012
Вообщем попробовал поиграть с винтами, разница есть но не большая, на правом если обедняешь смесь стреляет как автомат, а левый пытается просраться но не до конца, у меня есть мотор донор "выменял на мопед рига 13", у него клапана от касания пальца нажимается на 2 -3 мм, я думаю пружинкам хана, вот думаю перебрать этот мотор и поставить вместо моего, ну а потом и свой довести до ума!Может кто знает где на него продаются детали новые в Латвии, или сайты магазинов в Питере?

Добавлено (22.12.2012, 17:24)
---------------------------------------------
С донора цилиндры с головками отправляю на пескоструй!

Прикрепления: 7287066.jpg (177.4 Kb) · 0159950.jpg (237.7 Kb) · 2396972.jpg (133.3 Kb)
 
_Kent_ Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 16:40 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Женёк, у тебя мопед не тактик?
 
mihail Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 19:37 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата Женёк ()
Вообщем попробовал поиграть с винтами, разница есть но не большая,

У тебя карбюраторы 63 или 65 Зачем заслонкой на воздушке играеш? промой их и промой фильтр, открой на полную и регулирой карбюраторы.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования