А от чего карб то стоит?От заз,я так понял?Я так думаю..Он рассчитан на работу двс 1100(объем зазовской сороковки).Если ничего не переделывать,т.е. оставить штатные жиклеры и проч.-жрать будет по любому.И тяга будет.А если помудрить с топливными жиклерами,то вот какая штука получится.Уменьшишь жиклеры,станет меньше идти бенза через них...Но диаметр диффузора не изменился,объема воздуха много больше!!! Смесь обедняется,поэтому пуск плохой,и тяги нет.Если продолжать так ездить,то при хорошей нагрузке от бедной смеси сильно повысится тем-ра в камере сгорания, обгорят тарелки клапанов,могут оплавиться поршни.Может вставки в дифф надо вставить,чтобы уравнять соотношение уменьшенных(рассчитанных под 650кубов объема) топливных и воздушных жиклеров и сечение диффузора?Добавлено (12.08.2012, 12:02)
---------------------------------------------
http://uraldnepr.ru/publ/2-1-0-143 мужик от тулы карб ставил