Один карб от заз на днепре. (Расход топлива)
|
|
psina-wik |
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 08:49 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Алтайский край
пос.Радостный
Стаж: -
На сайте с 23.02.2011 |
Доброго времени суток всем. Тему создал с целью узнать- у кого и какой расход топлива на мото с одним карбо. Так как у меня стоит один карб и я им не доволен в плане потребления топлива. У меня почему то днепр ест примерно на 40% болше топлива чем на штатных карбах. Хотя я его уже крутил и вертел всяка разно прибегея к помощи разных букваре. Ничего не помогает. Либо мот ест топливо + работает в идеале, запуск мотора на ура. Хоть холодный хоть горячий- заводится с первого раза. На штатных проблемы с этим. А если карб укрутить в плане экономии, то мотор как будто становится "глупым", ленивым, и старт тогда у него происходит примерно с 7ой попытки. У меня расход примерно 8 литров на сотню. Может кто поделится идеями и соображениями. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 12:02 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
А от чего карб то стоит?От заз,я так понял?Я так думаю..Он рассчитан на работу двс 1100(объем зазовской сороковки).Если ничего не переделывать,т.е. оставить штатные жиклеры и проч.-жрать будет по любому.И тяга будет.А если помудрить с топливными жиклерами,то вот какая штука получится.Уменьшишь жиклеры,станет меньше идти бенза через них...Но диаметр диффузора не изменился,объема воздуха много больше!!! Смесь обедняется,поэтому пуск плохой,и тяги нет.Если продолжать так ездить,то при хорошей нагрузке от бедной смеси сильно повысится тем-ра в камере сгорания, обгорят тарелки клапанов,могут оплавиться поршни.Может вставки в дифф надо вставить,чтобы уравнять соотношение уменьшенных(рассчитанных под 650кубов объема) топливных и воздушных жиклеров и сечение диффузора? Добавлено (12.08.2012, 12:02) --------------------------------------------- http://uraldnepr.ru/publ/2-1-0-143 мужик от тулы карб ставил |
|
| |
psina-wik |
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 13:23 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Алтайский край
пос.Радостный
Стаж: -
На сайте с 23.02.2011 |
Ага! Всё понятно. С жыклерами разберусь А на счет дифузора- есть от подобного карба (от масквича 407), так как они съемные (дифузы). В прошлом году ставил его и у меня мотор не хотел работать даже в пол газа. Тупо глох. Максимум работал на 20-25% газа. С этим понятно воздуха не хватало. Вопросик у меня такой складывается- Как расчитать диамерт дифузора? |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 16:07 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Quote (psina-wik) Вопросик у меня такой складывается- Как расчитать диамерт дифузора? О,блин...Этого сказать не могу.По моему,для оппозита идеальный вариант-карб от оки.Как раз по объему подходит. |
|
| |
psina-wik |
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 16:56 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Алтайский край
пос.Радостный
Стаж: -
На сайте с 23.02.2011 |
Ну дык в таком случае надо узнать диаметр дифузора от Оки и сделать себе на карб с таким же диаметром. Кстати и жиклеры думаю тож подкатить попробовать от тог же Оковского карба (в частности топливный). |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 18:49 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Quote (psina-wik) Ну дык в таком случае надо узнать диаметр дифузора от Оки и сделать себе на карб с таким же диаметром. Чем огород городить,не проще от оки поставить? |
|
| |
psina-wik |
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 19:55 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Алтайский край
пос.Радостный
Стаж: -
На сайте с 23.02.2011 |
Quote (АНДРЕЙ003) Чем огород городить,не проще от оки поставить? В принципи проще. Но так как у меня уже стоит от ЗАЗа то не охото было бы переделывать под ВЕБЕРовский карб (на сколько я знаю- они стоят на Оке) коллектор и воздухан. В моём случае проще подобрать оптимальные жиклеры и сделать дифузор. Хотя две камеры были бы по удачней одной. Кстати позвонил отцу (это он ставил карб на днепра)- дык он сказал, что мой карб собран чуть ли не всеми силами и средствами всей россии. Теперь понятно, почему он у меня такой "голодный". Моя ошибка в создании темы не разобравшись до конца откура хвост ростет. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 21:34 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Quote (psina-wik) ВЕБЕРовский карб (на сколько я знаю- они стоят на Оке) Гм..Спорить не буду особо.Но если не ошибаюсь,ВЕБЕР стоял на первых копейках,потом его модернизировали в ОЗОН.А на переднеприводных,в т.ч и ока- СОЛЕКС и его модификации. |
|
| |
Искатель |
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 23:22 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
а че его рассчитывать диаметр этот. Меряеш диффуЗор на любом карбе к 65 к 301 и делаешь такой же или чуть больше. |
|
| |
psina-wik |
Дата: Понедельник, 13.08.2012, 06:07 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Алтайский край
пос.Радостный
Стаж: -
На сайте с 23.02.2011 |
Quote (АНДРЕЙ003) АНДРЕЙ003 Ну тут о споре и речи ни какой не может идти. Наши производители настолько оригинальны, что я не удивлюсь если увижу заводскую установку мотора от харея на мотцикле минск. Вполне возможно. Надо пробовать. Вот только- если делать чуть больше значит мощность на больших оборотах и нестабильная работа на малых. А если менше то стабильность на малых и лень и вялость на больших. Надо золотую середину нарыть или чуть выше середины- так как у 10го днепра мотор полуфарсированый и работа у него восновном происходит чуть выше средних оборотов (ленивый он у меня). Кстати вопрос не в тему- а каленвал от 11го можно какнить воткнуть на 10ку? |
|
| |