Генератор Г-424
|
|
cardan |
Дата: Суббота, 23.07.2011, 18:27 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Латвия
Рига
Стаж: 5
На сайте с 13.06.2011 |
Подскажите, где у генератора Г-424 "+"? Посмотрел многие схемы - на некоторых плюс посередине, на других плюс с краю. Кому верить? Книги утверждают одно, схемы другое, а некоторые схемы вообще не рабочие, вроде бы опытные люди говорят, что посередине. Правда ли, что этот самый генератор не заряжает аккумулятор, пока двигатель не раскручен до 2500 тысяч оборотов, то есть фактически в городском режиме с постоянными троганьями и торможениями вообще не заряжает?
Посмотрев в интернете, вы сами найдете много версий, как с плюсом посередине, так и сбоку. Как быть?
Пы.сы - только что сьездил в гараж, посмотрел на четыре генератора - один, выглядящий как более новый имеет пластмассовую пластинку с обозначением плюса посередине, один стоящий на мотоцикле имеет заводские(?) метки 1,2,3, а на оставшихся двух вообще нет никаких меток ни на текстолите, ни рядом. При этом они все Г-454, 14 вольт 150 ватт.
Сообщение отредактировал cardan - Суббота, 23.07.2011, 20:18 |
|
| |
sakson |
Дата: Суббота, 23.07.2011, 21:26 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Новгородская
Крестцы
На сайте с 26.06.2011 |
у меня на двух посередине.... про обороты от 1300 до 2400 по моему. |
|
| |
cardan |
Дата: Суббота, 23.07.2011, 21:45 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Латвия
Рига
Стаж: 5
На сайте с 13.06.2011 |
Ясно, я тут уже начитал миллион статей, и пришел почти в ужас. Именно "Днепром" стал заниматься сравнительно недавно, поэтому узнаю много нового И мне это не нравится
Я не любитель топить на газ, но вывод такой, а Г-424 генератор в паре с аккумулятором (у меня 12 вольт 4 амперчаса) могут функционировать более-менее нормально при КАЖДОДНЕВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛА НА ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТАХ, а я НЕ МОГУ и НЕ ХОЧУ так его эксплуатировать. К тому же у нас должно быть постоянно включен ближний свет, который еще больше жрет зарядку Не могу, потому что езжу по городу - светофоры, перекрестки, ограничение 50 км\ч Не хочу, потому что берегу мотоцикл и всегда езжу спокойно, максимально 80 км\ч
Что же мне делать? В статьях написано "мотай новую обмотку", "припаивай диоды-триоды", "выкинь нах и купи Хонду" - ну неужели инженеры, проектируя по сути военно-колхозный мотоцикл, не предусмотрели, что такой мотоцикл эксплуатируется почти всегда на низких оборотах при движении по грунтовке? Издевательство какое-то! Но возвращаясь к теме - как можно сделать чтобы стандартный генератор + стандартный реле регулятор давали зарядку на холостых оборотах? Или это невозможно и является по сути грубой ошибкой производителя, за что честно говоря сажать надо!
Всякие сложные схемы с миллионом проводов и тысячами человеко-часов пайки, а также использование деталей от агрегатов полувековой давности не предлагать.
Неужели нельзя сделать, чтобы все на нашем мотоцикле было по стандарту и работало? Сейчас в слезы ударюсь. |
|
| |
Samodel |
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 01:33 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
cardan, если без переделок - найдти/купить 500Вт генератор, что на новые Уралы ставят. Можно попробовать подстроить реле-регулятор, но при условии, что на малых оборотах генератор даёт нормальное напряжение. Узнать можно с помощью тестера. По-поводу контактов - вскрываешь заднюю крышку и смотришь, на какой контакт идёт провод от диодного моста - это +. Другой провод от моста должен идти на --. И ещё обороты генератора примерно в 1,5-2 раза быстрее оборотов двигателя (точно не знаю, не считал). Т.е. при холостых в 850об/мин генератор будет крутиться со скоростью 1300-1700об/мин. Это тоже надо учитывать. И ещё, при проектировании данных мотоциклов требования к энергопотреблению были совершенно другие. Постоянный свет был не нужен, в городах было гораздо меньше транспорта и светофоров. У меня например стоит 400Вт тракторный генератор. На холостых тоже выдаёт мало. Если включить весь свет (3*55Вт) - АКБ сядет на холостых минут за 20-30. Заряжаеться только когда едешь. Приходиться с этим как-то жить. Кстати, думаете что на японцах с этим дела обстоят лучше? При установке доп.электрики или более мощьных ламп, нежели положено, АКБ тоже вылетает очень хорошо. cardan, посмотри по мануалу какая лампа тебе положена и посмотри, что стоит. В этом тоже может быть проблема быстрой разрядки. |
|
| |
cardan |
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 08:15 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Латвия
Рига
Стаж: 5
На сайте с 13.06.2011 |
Samodel, я так понимаю, что во фразе "другой провод от моста должен идти на --" имеется ввиду "~". Просто я вчера вечером в голове все сложил и понял практически все мои ошибки. Я фактически сам себе геморрой создал, "требуя" от генератора 14 вольт на холостом. При этом я винил все, что угодно - от РР-330, до самого генератора и неправильного подключения, но подумать не мог, что оставляя мотоцикл на холостых "подзарядиться", тем самым еще больше разряжал АКБ. Теперь, все стало на свои места. Надо будет поставить лампы оригинальные и скорее всего все будет отлично.
Кстати еще один вопрос - я нашел реле поворотников, явно буржуйского происхождения, выглядит как алюминиевый цилиндрик, не номеров, ни каких либо других опознавательных знаков не обнаружил, и три контакта (+) и L, R, то есть лево и право. Как вы думаете в таком положении оно сработает? Не хочется просто экспериментировать и покупать потом новое - у нас реле по 40 долларов бывают.
И еще - является ли схема приведенная в "схемах", та, что вторая, с подписями и РР-330 - оригинальной и совпадают ли цвета проводов в ней с заводской проводкой?
Сообщение отредактировал cardan - Воскресенье, 24.07.2011, 08:35 |
|
| |
SergeyD |
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 19:03 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Орловская
с. Тросна
Стаж: 31год
На сайте с 23.10.2010 |
По поводу генератора - генратор родовой стоит 3-х фазный и поэтому может возникать путаница подключения "+". Одна фаза незадействована вообще. |
|
| |
cardan |
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 21:03 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Латвия
Рига
Стаж: 5
На сайте с 13.06.2011 |
Короче, беда вообще какая-то.Схемы проводки и фактическое размещение противоречат друг другу - плюнул и заказал новую проводку, все таки штекеры навтыкать и уже от нее плясать легче, чем рыться в десятисантиметровых разноцветных обрывках, смотанных разноцветным скотчем, а где и просто прозрачным канцелярским скотчем. Все это замыкает, искрит, дымит. Собрал сегодня часть проводки заново, даже искра есть, фары пока кое-как сделал на изоленте(провода).Завел - начало хлестать масло из поддона, проверять зарядку и газовать не стал, ибо загорелась красная лампочка масла. Как известно, Днепр может и трех минут не выдержать без масла в случае невезения, отвинтил поддон - ага масло как сопли и на дне, хотя проверял и доливал вчера (под мотоциклом сухо?). Ужасно боюсь клина, потому что еще и еъли с двигателем только и не хватало. Снял поддон, промазал термостойким силиконом - затянул крест накрест, сохнет пока. Честно говоря - на мотоцикле СТОЛЬКО заводских дефектов, что ужас берет. Чего-только стоят привареные одна выше другой на сантиметр (!) крепления фары, алюминиевые заусенцы на и внутри картера, абсолютно непонятные "круги на полях картера", как будто была дырка, а потом ее наспех залили и даже не шлифанули под поверхность, какие-то несуразные крепления масс, идиотское крепление глушителя с резонатором (один, бля), уродская дырка под общим седлом. Тросики из карбюраторов (К-301, самые старые кажется) не вынимаются, так как натяжитель (трубка медная) искривлен изначально. Да, хотел поставить К-65 карбы, отсосал, так как на обоих цилиндрах вертикальное крепление, надо будет делать переходники-ромбы. Рама с косынками сварена абы как, криво, косо, везде наплав огромный, по-моему если его сточить, будет легче кило на пять. Учитывая то, что мотоцикл мне достался секонд-хенд плюс ко всему все косяки предидущего хозяина (хрен с деревни), ему лишь бы ехало, он ставил аккумулятор от грузовика большой в коляску и на одном проводе картошку возил по говнам. Масло хлещет со всех дыр, пока замазал только нижний поддон, но скорее всего прет еще из стыка коробки с коленвалом, из редуктора тоже какое-то дерьмо типа детского мекония (гугл в помощь) прет. Просидел в гараже часов 6, а поскольку еще мало опытен, то прямо руки опускаются от такой еъатории, поскольку до этого ездил на Cagiva, и все, что я сделал за 3 года - менял масло и поменял задний тормозной диск с колодками:(
Пы.сы. Уверен, что надо все сделать самому, но тут прямо куда не сунься, везде или заводской брак или косяк колхозника, или непонятная деталь, которой 100 лет. Мне скоро уезжать, а работы там с Днепром столько, что за год не сделать.
Пы.сы.сы. Проводка обошлась в 30 долларов, по нашим меркам очень дешево. Samodel, лампу переставил, был какая-то иностранная 60 W, поставил родную (?) 40 W
ПЫ.сы.сы.сы. Ну хоть поддержите как-то
Сообщение отредактировал cardan - Воскресенье, 24.07.2011, 21:41 |
|
| |
al |
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 23:29 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
cardan, опыт показывает, что вот из такой убитой и загнанной техники получаются лучшие образцы. Перебрать придётся всё. И не просто перебрать, а над каждым узлом поработать головой и "буквари" в помощь. Не старайся загнать в него много средств, старые запчасти, как правило, сделаны с "запасом" и зачастую оживить их не состовляет больших трудов. Внимательно отнесись к сальникам - очень много брака продаётся, и много похожих размеров. Простейший тест: новый сальник положи (или намаж) в масло и суток через двое посмотри что с ним стало. Если без изменений, то есть надежда, что будет работать. Желаю успеха! |
|
| |
cardan |
Дата: Вторник, 26.07.2011, 11:14 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Латвия
Рига
Стаж: 5
На сайте с 13.06.2011 |
"Не старайся загнать много средств" - интересно, каким образом достать, ну например зеркала? Самому отлить? А покраска? А шины? Литр нормальной краски стоит 60 долларов, а надо литра два, два с половиной не меньше. Шины тоже - 80 долларов каждая.
У нас просто нигде уже не валяются кучи этих мотоциклов и сколько их в Риге можно пересчитать на пальцах, скорее всего одной руки. |
|
| |
Samodel |
Дата: Вторник, 26.07.2011, 15:20 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
cardan, искренне тебе сочучтвую. Для облегчения страданий скажу, что когда свой, изрядно б/у мот 61г/в, гнал первый раз домой после покупки - на трассе заклинило двигатель. Намертво. На обгоне, на средней полосе. Чудом отделался лёгким испугом. Так что не переживай. Есть желание делать - сделаешь. Нет - значит нет. Мой мот собиралься года 3, кажеться. Тоже, времени нет, денег и т.д и т.п. А если действительно захочешь сделать из него что-то, то разобрать придёться весь, до последнего винта, как al, сказал. Удачи! |
|
| |
cardan |
Дата: Суббота, 13.08.2011, 23:28 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Латвия
Рига
Стаж: 5
На сайте с 13.06.2011 |
Спасибо, самодел!
Буду ипстись. Вчера вот двигатель снял с помощью домкрата и такой-то матери. Тяжелый, падла - вообще одному человеку тяжеленько его таскать, надо экипаж На что обратить внимание при разборке, ну кроме клапанов?. Спец инсрумент может какой надо? Потому что когда занимался всякими там Минсками, хоть и по книге написано чуть ли не три страницы спецприспособлений, помню, что отвертки, молотка и ключа на 13 хватало
Жалко, что сфоткать не могу - фотоаппарат на последнем эндуро рейде при пересечении водных преград помер |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 07:50 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
cardan, А я движок один снимал блоков, а вдвоём руками.... |
|
| |
Tranyaks |
Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 08:04 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Репутация: 9
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская
Омск
Стаж: А нету тока В
На сайте с 27.06.2011 |
что за генератор у меня?подскажите...
|
|
| |
cardan |
Дата: Вторник, 16.08.2011, 18:56 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Латвия
Рига
Стаж: 5
На сайте с 13.06.2011 |
Ну честно сказать похож на Г-424 У меня он так же крепится - хотя на Уралах обычно затянут хомутом - хотя...кто во что горазд...\
То yevgeniy94: ну если б у меня был блок - пришлось одному и руками. Ладно бы только снять - я его еще пер до машины, а потом по лестнице в подвальную мастерскую Добавлено (16.08.2011, 18:56) --------------------------------------------- Ой, братцы, братцы ... послезавтра ухожу в море Мотоцикл разобран - ну да ладно, зато приеду при бабле, буду оппозитить Ждите через 4-5 месяцев |
|
| |
Tranyaks |
Дата: Четверг, 18.08.2011, 07:30 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Репутация: 9
Статус: Offline
Российская Федерация
Омская
Омск
Стаж: А нету тока В
На сайте с 27.06.2011 |
счастливого пути!!! |
|
| |
Samodel |
Дата: Четверг, 18.08.2011, 16:19 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
cardan, удачного выхода! И прихода тоже! |
|
| |