Запуск двигателя при подсаженном аккумуляторе
|
|
psina-wik |
Дата: Среда, 23.02.2011, 20:22 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Алтайский край
пос.Радостный
Стаж: -
На сайте с 23.02.2011 |
Всем доброго времяни суток. Мне достался МТ-10 36 в модернизированном состоянии (от отца). Батя у меня как говорится-токарь от БОГА. Так сказать маленький гений. В 84г. купил данный байк и потихоньку начал апгрейд енного изделия. Одно из изминений мото- это была ''кантактная система зажигания''. Было переделанно-кулачек(добавлена вторая лыска скользящей поверхности),панель кантактов(установленна вторая пара кантактов),замена катушки высокого напряжения(вместо штатной две от мотоцикла ИЖ-5). Система работает практически идеально. И все бы ничего, вот только одно НО. при разряде аккумулятора до 9-ти вольт пуск двигателя не возможен т.к. нет искры, что на штатном зажигании(кантактном) что на доработанном. В чем вопрос- может кто подскажет каким образом добиться пуска двигателя при заниженном электро-питании? Может электронное зажигание? |
|
| |
Samodel |
Дата: Среда, 23.02.2011, 22:54 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
psina-wik, действительно, электронное зажикание даёт достаточно уверенный пуск двигателя даже при 6В. Проверено. Более того, мотоцикл запускается с кик-стартера даже на одном цилиндре, чего никогда не было с контактами! Так что, от контактной группы, даже модернизированной :D, советую отказатся. Стабильной искры на обоих цилиндрах при длительной эксплуатации от такой системы зажигания добится довольно тяжело. |
|
| |
psina-wik |
Дата: Четверг, 24.02.2011, 05:26 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Алтайский край
пос.Радостный
Стаж: -
На сайте с 23.02.2011 |
Самоделу- риспект за ответ!!! Ну на одном цилиндре у меня двигатель запускается даже не трогая "газа" (на холостых), только при условии хорошего заряда аккумулятора. Ну что-же, буду искать "электронику"! Может кто подскажет ИНЕТ-магазин? |
|
| |
al |
Дата: Четверг, 24.02.2011, 18:49 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
psina-wik, посмотри в личные сообщения |
|
| |
Samodel |
Дата: Суббота, 26.02.2011, 12:41 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
psina-wik, можешь сам сделать, если с паяльником дружишь. За основу можно взять электронное зажигание ВАЗа. Провда у такого варианта есть 3 минуса: 1. Большие габаритные размеры. 2. Отсутствует электронное опережение, так что придётся поколдовать с механикой. 3. Придётся повозиться самому. Но и плюс есть, весьма весомый - комплектующие, а значит и зап.части, есть в любом автомагазине. |
|
| |
psina-wik |
Дата: Среда, 02.03.2011, 17:40 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Алтайский край
пос.Радостный
Стаж: -
На сайте с 23.02.2011 |
Вполне согласен с таким вариантом апгрейда. С паяльником вроде бы пока ещё на ТЫ. Кстати порылся в Инете- и нарыл систему ''пульсар-м'', может подскажите стоит ставить или нет? |
|
| |
al |
Дата: Четверг, 03.03.2011, 00:25 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
psina-wik, если дружишь с паяльником, посмотри по этому адресу: http://www.shemavto.ru/tir.html Аналогичным устройством пользуюсь уже несколько лет. Года два ездил на практически мёртвом аккумуляторе.
Сообщение отредактировал al - Четверг, 03.03.2011, 00:28 |
|
| |