Тахометр
|
|
Kosiak |
Дата: Пятница, 03.09.2010, 19:54 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010 |
Как подключить тахометр к 6 вольтовому оборудованию!!! |
|
| |
Samodel |
Дата: Пятница, 17.09.2010, 21:19 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Никак! Его для начала переделать под 6В придётся, если получится конечно. |
|
| |
Kosiak |
Дата: Суббота, 18.09.2010, 10:46 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010 |
Samodel, Я так идумал |
|
| |
Samodel |
Дата: Вторник, 21.09.2010, 10:39 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Kosiak, сейчас в продаже имеются электронные тахометры, видел наверное. Они не стрелочные, а цифровые. Плюс их в нашем вопросе тот, что обороты они снимают не с генератора, как н-р у ВАЗ-2106, а с трамблёра, т.е. с системы зажигания. Причём колличество цилиндров там устанавливается при подключении, что тоже для нас актуально. И если есть знакомый электронных дел мастер, думаю он без особо труда сможет переделать его на 6В. |
|
| |
Kosiak |
Дата: Четверг, 23.09.2010, 20:05 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010 |
Samodel,Спасибо,буду иметь ввиду. |
|
| |
urka |
Дата: Понедельник, 01.11.2010, 07:57 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
московская
Апрелевка
На сайте с 29.10.2010 |
А у кого нибудь есть реальный опыт установки электронного тахометра на Урал.Я себе купил приборчик число цилиндров от 2-х до 8-ми+часы+термометр.Подключил.Запустил двигатель обороты кажут но после минуты работы начинаются глюки.Кстати прибор настроен на работу 4-х цилиндров.Видимо частота исры совпадает. |
|
| |
SergeyD |
Дата: Понедельник, 01.11.2010, 20:05 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Орловская
с. Тросна
Стаж: 31год
На сайте с 23.10.2010 |
urka,Попробуй подключить его на 2-а цилиндра и посмотри его работу. |
|
| |
Samodel |
Дата: Понедельник, 01.11.2010, 20:23 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
urka, почитай мануал по тахометру. Там должны быть указаны настройки для изменения числа цилиндров. Поставь 2, как у тебя есть на самом деле. Подключи постоянное питание на тахометр от АКБ, в обход замка зажигания, иначе все настройки будут постоянно слетать. Провод, который надо подключить к зажиганию (собственно он и считывает обороты) подключи к проводу, идущему от контактной группы на катушку, но только не на провод, идущий на катушку от замка зажигания!!! Не забудь про массу. Она должна быть постоянной. После этого всё должно работать исправно. И ещё, при отключении АКБ все настройки придётся повторять заново. P.S. Если всё же будет продолжать збоить, проверь настройку реле-регулятора и исправность генератора. Такой тахометр всётаки дивайс электронный и от резких перепадов напряжения может давать сбои. Удачи! |
|
| |
urka |
Дата: Вторник, 02.11.2010, 08:57 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
московская
Апрелевка
На сайте с 29.10.2010 |
Спасибо.В данный момент переделываю полностью элпроводку.Видимо проблемы из-за неё. Добавлено (02.11.2010, 05:51) --------------------------------------------- И всё же, у кого нибудь работает сей девайс нормально? Добавлено (02.11.2010, 05:57) --------------------------------------------- А изменять работу на 2 цилиндра ненадо потомучто штатная настройка прибора на 4 ц корректно работает.Но только через несколько сек работы вместо цифр показывает черточки и палочки. |
|
| |
MrFrag |
Дата: Четверг, 24.02.2011, 14:03 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Мурманск
На сайте с 23.02.2011 |
Все глюки происходят из-за магнитных полей около робящего двигла, сам приборчик надо ставить как можно дальше от мотора и особенно генератора. |
|
| |
KH9I3b |
Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 23:36 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Киев
0
На сайте с 29.03.2011 |
Может кто знает, электронные варианты тахометра и его подключение? Вело компьютер просьба не предлагать - это какашка для мотоцикла. |
|
| |
Искатель |
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 12:16 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
У меня тоже 6v... и тоже не помешала бы инфа откуда подойдет,как установить, подключить. |
|
| |
timonpaxa |
Дата: Вторник, 27.09.2011, 05:04 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011 |
на форуме же есть раздел про тахометры посмоторите там большой разницы нет 12 или 6 вольт |
|
| |
Ametrio |
Дата: Вторник, 04.12.2012, 21:10 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Пензенская обл
Пенза
Стаж: Не любитель но и не профи
На сайте с 27.09.2012 |
Для начала надо тахометр разобрать. Это не так уж и сложно (как оказалось) - сзади отвинчиваем три шурупчика. Затем, поддев металлическую оплётку, которая удерживает пластмасску, держащую стекло, снимаем их (оплётку с пластмасской и стеклом). Важно сделать это как можно аккуратнее, чтобы не испортить внешний вид прибора. Итак, мы его разобрали. Теперь самое главное – заменить коденсатор. Какой? Вот этот: Его ёмкость 0.22 мкФ. Для того чтоб тах не врал надо эту ёмкость увеличить в 2 раза. Есть 2 способа – либо искать кондёр на 0.44 мкФ, но таких нет((( Зато есть на 0.47 мкФ), либо к имеющемуся подпаять аналогичный кондёр ёмкостью 0.22 мкФ (как делал я). Кто какой способ выберет – дело личное. Для меня второй способ оказался проще в силу того, что у меня уже был аналогичный кондёр на 0.22 мкФ. Такие конденсаторы можно выпаять из старых мафонов, теликов и т.д. После перепайки производим вышеперечисленные действия в обратном порядке. Теперь про подключение. Один провод с +12 В после замка зажигания цепляем к соответствующему разъёму на тахе, с массой аналогично. А на клемму ‘М’ таха кидаем провод с катушки зажигания, тока с того контакта, куда воткнут провод с распределителя зажигания. Наслаждаемся работой переделанного прибора.
|
|
| |
тихон |
Дата: Четверг, 03.01.2013, 20:29 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кыштым
Стаж: имеется
На сайте с 26.12.2011 |
многоуважаемые не хочу вмешиваться но зачем козе баян?))) ведь когда лишку оборотов то только глухой и без нервных окончаний не почувствует)) не спорю сам горел желанием поставить, и поставил но движок сам по себе оборотистый так что стрелка тахометра была в основном в крайнем правом положениии) хотя нсамом деле ехал 80 на 4 при средних оборотах))) |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Четверг, 03.01.2013, 20:40 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Цитата (тихон) многоуважаемые не хочу вмешиваться но зачем козе баян?))) Ну...Как бы частью для красоты,частью для понтов..Ясен перец,он не особо нужен.Зато когда у тебя это есть,а у других нет-душу согревает. Добавлено (03.01.2013, 20:40) --------------------------------------------- Никакой он не оборотистый.Ни урал,ни днепр не любят высокие обороты.Я так думаю,чтобы на одиночке ходить 80-100,надо ГП десятую ставить.Иначе движка надолго не хватит.На днях поеду покупать такую себе. |
|
| |
ivan-09 |
Дата: Четверг, 03.01.2013, 21:11 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
черкесск
Стаж: 8 лет
На сайте с 22.10.2012 |
тихон, например я бы поставил для регулировки на синхронность да и на ходу тоже очень хорошо когда тах стоит, вот только я себе не могу поставить у меня электронная зажига стоит его там не кчему подсоединять (пробовал от шахи) |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Четверг, 03.01.2013, 21:19 | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Цитата (ivan-09) например я бы поставил для регулировки на синхронность Когда он на родном месте стоит(на шахе),то показывает четко.Каждый малейший перебой в работе двс виден.А на оппозите что то как то не очень.Поэтому лучше и надежнее регулировать по спидометру.Добавлено (03.01.2013, 21:19) --------------------------------------------- Я газовал на холостом до трех тысяч по тахометру разок..Ощущение,что двиг вот вот разлетится на части.Может неверно кажет? |
|
| |
ivan-09 |
Дата: Четверг, 03.01.2013, 21:28 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
черкесск
Стаж: 8 лет
На сайте с 22.10.2012 |
АНДРЕЙ003, так его же переделывать надо, ты переделывал? Добавлено (03.01.2013, 21:28) --------------------------------------------- АНДРЕЙ003, я пробывал ставить когда еще у меня контактное стояло всё четко работало. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Пятница, 04.01.2013, 10:34 | Сообщение # 20 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Цитата (ivan-09) так его же переделывать надо, ты переделывал? Да. Отдавал электрику,он что то там впаял согласно вышеприведенной рекомендации. Цитата (ivan-09) всё четко работало. Просто кажется,что на деле движок больше держит оборотов(на холостых допустим),чем показывает тахометр. |
|
| |
Dragon |
Дата: Пятница, 04.01.2013, 10:49 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Цитата (АНДРЕЙ003) Просто кажется,что на деле движок больше держит оборотов(на холостых допустим),чем показывает тахометр. мне тоже так кажется. надо снять тах и поЕксперементировать |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Пятница, 04.01.2013, 11:00 | Сообщение # 22 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Dragon, может от того,что двиг двухцилиндровый,а не 4х или 6ти,да к тому же воздушного охлаждения.В нем все шумы прослушиваются,оттого и кажется,что оборотов больше чем на самом деле.Не знаю... |
|
| |
Dragon |
Дата: Пятница, 04.01.2013, 11:45 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
возможно.... |
|
| |
vaskodagama |
Дата: Суббота, 25.05.2013, 22:09 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Молдова
ungheni
На сайте с 03.05.2013 |
esli tah peredelan to pacazivaet pravilio konder 0,44 ili 0,46mf uje provereno Добавлено (25.05.2013, 22:09) --------------------------------------------- pamehi tolico esli akb octcliuceno ili v plohom sostoianii v ostolinom tahom rabotaet bez problem |
|
| |
6aCKeT6oJluCT |
Дата: Пятница, 27.09.2013, 19:54 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Свердловская
Екб
Стаж: 2 года
На сайте с 12.07.2012 |
Привет всем!) недавно нашел неплохой тахометр по состоянию, вот только есть НО! во первых он до 4000 оборотов, а во вторых он на 24 вольта. Его можно как нибудь на 12 переделать? |
|
| |