На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: капалыч, UraLDnepr, Dragon 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Днепр » Сцепление, коробка передач, кардан, редуктор » приводная люлька (У КОГО какой опят и стоит делать ли?)
приводная люлька
timonpaxa Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 15:47 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
друг хочет поставит приводную люльку все запчсьти есть но сомневаеться ему сказали что не на долго а я ему говорю смотря как ездить если окуратно то до пенсий хватит вот хочю узнать у кого какие мнения на счет приводов на люльку сам просто не заморачивался этим вопросом так как постоянно на одиночке happy happy happy
 
Samodel Дата: Понедельник, 29.08.2011, 11:26 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Когда ездил с коляской, привода очень не хватала. Но и у него есть 2 минсу: 1. Увеличиться расход топлива из-за повышения нагрузки. 2. Отсутствует блокировка дифференциала, а без неё не очень хорошо по бездорожью ездить. Есть только на новых Уралах типа Hi-Gear.
 
motyl365 Дата: Понедельник, 29.08.2011, 11:40 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
уссурийск
На сайте с 31.08.2010
Samodel, и на военных блокировка есть еще
 
Samodel Дата: Понедельник, 29.08.2011, 12:09 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Могу ошибаться, но блокировка была только на 2-х старых военных мотоциклах: ИМЗ-53 и М-73. Оба образца 45-го года, но т.к. ВОВ была закончена, то пощетали выпуск этих мотоциклов не целесообразным. На М-73 был штатный мотор М-72 , свечная задняя подвеска и отключаемый привод на коляску без дифференциала. На ИМЗ-53 был постоянный привод с дифференциалом и блокировкой, сухая задняя подвеска и раздельная система зажигания, т.е. зажигание было само по себе от магнето, а вся бортовая электрика - от генератора с АКБ. Вот такие были аппараты. smile
 
motyl365 Дата: Понедельник, 29.08.2011, 13:11 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
уссурийск
На сайте с 31.08.2010
Samodel, я точно модели не поиню,но у нас,когда вояк расформирововали,то народу подаставались отличные приводные уралы с блокировкой)))
 
Samodel Дата: Вторник, 30.08.2011, 12:41 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
motyl365, а ведь написал, могу ошибаться. angel biggrin

Добавлено (30.08.2011, 12:41)
---------------------------------------------
Кстати, а это точно Уралы были? Может быть Днепры, типа МТ-12?

 
motyl365 Дата: Вторник, 30.08.2011, 13:11 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
уссурийск
На сайте с 31.08.2010
Samodel, вроде да.хотя и днепры тож были среди них-этож вояки))))))
 
ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ Дата: Среда, 31.08.2011, 18:10 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 537
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская область
Тюмень-Ишим
Стаж: 12 лет
На сайте с 21.07.2011
Quote (motyl365)
народу подаставались отличные приводные уралы с блокировкой)))

с удовольствием бы оказался среди этого народа мечтаю о приводной люльке
 
Kosiak Дата: Понедельник, 26.09.2011, 23:04 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010
С блокировкой шли МВ-650 для армии.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 05.12.2012, 17:04 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
А подскажите,если я найду все з/части от такого днепра,возможно сделать мой мт11 с приводом на люльку?Ничего не надо будет резать,кромсать,варить,пилить?
 
ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ Дата: Среда, 05.12.2012, 20:33 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 537
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская область
Тюмень-Ишим
Стаж: 12 лет
На сайте с 21.07.2011
там помоему у люльки рама другая такчто смотри внимательно
 
Искатель Дата: Четверг, 06.12.2012, 18:22 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
насколько знаю нужно брать все в сборе, раму коляски, редуктора, карданы, и маятник. По креплениям не скажу, но думаю переварить не проблема
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Днепр » Сцепление, коробка передач, кардан, редуктор » приводная люлька (У КОГО какой опят и стоит делать ли?)
Страница 1 из 11
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования