Как менять распредвал?
|
|
капалыч |
Дата: Среда, 01.06.2011, 19:06 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010 |
Подскажите..1500 стоит работа..хотелось бы выполнить большую ее часть самому. Подскажите как сменить распредвал на 1036? |
|
| |
Samodel |
Дата: Среда, 01.06.2011, 23:41 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
капалыч, очень просто: вынимаешь старый и ставишь новый! С Днепрами плотно не работал. Если схема та же, что и на Урале, то для начала надо снять двигатель, отсоеденить КПП, снять маховик, снять центрифугу и переднюю крышку двигателя. Далее, снимаешь головки, штанги и у тебя ещё цилиндры. На Урале цилиндры можно не снимать, а у тебя они на одних шпильках с головами крепяться - значит после раскручивания придётся менять прокладки, иначе потекут. Затем снимаешь съёмником шестерни ГРМ (с распредвала можно не снимать). На Урале, сверху картера есть ещё крышка шестерни привода маслянного насоса. На Днепре - не помню. Вобщем, её надо открутить, вынуть шестерню привода и квадратную соеденительную штангу. Затем, прокручиваешь распредвал, чтобы толкатели не мешались и откручиваешь фланец крепления через отверстия в шестерни. Всё, можно его вытаскивать. Если по-уму, то распредвал снимается с помощью спец.съёмника через отверстия под толкатели, но, по-опыту знаю, съёмника ни у кого никогда нет, да и корпуса толкателей просто так с наружи двигателя хрен вытащищь. Поэтому есть ещё более простой, но НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ вариант демонтажа распредвала: берёшь любую выколотку с диаметром/сечением не больше задней втулки распредвала (её торец виден на картере под маховиком), но и не слишком маленькую, и аккуратненько постукиваешь по ентой втулки, чтобы распредвал вышел наружу. Минус данного варианта в том, что втулку потом по-новой запресовывать придёться НЕ ЗАБЫВ СОВМЕСТИТЬ маслянные каналы. Да и повредить её тоже можно. Вот, вообщем и всё! Если же делать правильно, то втулка остаётся на месте, да и маховик со сцеплением можно не снимать. Можешь конечно и ещё как-нибудь поизголяться! Удачи! |
|
| |
HOTOREL |
Дата: Четверг, 02.06.2011, 01:00 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 539
Репутация: 105
Статус: Offline
Российская Федерация
Ярославская
Ярославль
Стаж: С 2011г.
На сайте с 19.02.2011 |
Samodel, практически всё правильно но есть один нюанс - когда будешь непосредственно вытаскивать распредвал смотри что бы толкатели не начали сыпатся в двигатель а то я по глупости проглядел такую мелочь а потом замаялся их от туда вытряхивать |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Четверг, 02.06.2011, 08:56 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Quote (Samodel) капалыч, очень просто: вынимаешь старый и ставишь новый! С Днепрами плотно не работал. Если схема та же, что и на Урале, то для начала надо снять двигатель, отсоеденить КПП, снять маховик, снять центрифугу и переднюю крышку двигателя. Далее, снимаешь головки, штанги и у тебя ещё цилиндры. На Урале цилиндры можно не снимать, а у тебя они на одних шпильках с головами крепяться - значит после раскручивания придётся менять прокладки, иначе потекут. Затем снимаешь съёмником шестерни ГРМ (с распредвала можно не снимать). На Урале, сверху картера есть ещё крышка шестерни привода маслянного насоса. На Днепре - не помню. Вобщем, её надо открутить, вынуть шестерню привода и квадратную соеденительную штангу. Затем, прокручиваешь распредвал, чтобы толкатели не мешались и откручиваешь фланец крепления через отверстия в шестерни. Всё, можно его вытаскивать. Если по-уму, то распредвал снимается с помощью спец.съёмника через отверстия под толкатели, но, по-опыту знаю, съёмника ни у кого никогда нет, да и корпуса толкателей просто так с наружи двигателя хрен вытащищь. Поэтому есть ещё более простой, но НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ вариант демонтажа распредвала: берёшь любую выколотку с диаметром/сечением не больше задней втулки распредвала (её торец виден на картере под маховиком), но и не слишком маленькую, и аккуратненько постукиваешь по ентой втулки, чтобы распредвал вышел наружу. Минус данного варианта в том, что втулку потом по-новой запресовывать придёться НЕ ЗАБЫВ СОВМЕСТИТЬ маслянные каналы. Да и повредить её тоже можно. Вот, вообщем и всё! Если же делать правильно, то втулка остаётся на месте, да и маховик со сцеплением можно не снимать. Можешь конечно и ещё как-нибудь поизголяться! Удачи! Капалыч,при таком раскладе лучше отдай 1500,не жмись.Сам не сделаешь.А если сделаешь,то вдруг с психу что не так..Опять нервы.Это мое мнение. |
|
| |
капалыч |
Дата: Четверг, 02.06.2011, 10:52 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010 |
Я понимаю, просто хотел максимально сделать все сам..бошки поснимал и хватит буду полтора рубля искать( |
|
| |
Искатель |
Дата: Вторник, 27.12.2011, 04:00 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
а че Да как с этой втулкой? Я как помню она глухая, и если новую ставить то распред может не зайти в нее. Получается ее так же как втулку шатуна разворачивать надо? А чем? Как такая развертка называется? Обычная то регулируемая не подойдет
Сообщение отредактировал Искатель - Вторник, 27.12.2011, 04:01 |
|
| |
medveda |
Дата: Среда, 28.12.2011, 07:01 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
На днепре надо поддомкратить двиг,снять колесо и крыло. Откручиваешь зажигу, Головы (толкатели достань),гусятницу открути,центрифугу,4 болта крепящие подшипник МОНТАЖКАМИ выковыриваешь шестерёнку с распредвалом. полдня делов. Добавлено (28.12.2011, 07:01) --------------------------------------------- вынуть шестерню привода и квадратную соеденительную штангу. Затем, прокручиваешь распредвал, чтобы толкатели не мешались и откручиваешь фланец крепления через отверстия в шестерни. Всё, можно его вытаскивать. Samodel, Это для урала актуально Искатель, не надо никакие втулки выпресовывать.
|
|
| |
Искатель |
Дата: Среда, 28.12.2011, 11:37 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
в medveda, да нее:-) это я просто вопрос задал в разделе про Днепр. Чтобы тему не создавать лишний раз. А вопрос про Урал, на Урале же втулка на заднем конце распредвала. Вот я и думаю чем ее разворачивать. Или это не нужно совсем |
|
| |
Bladimir |
Дата: Пятница, 30.12.2011, 17:09 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Читинская
Чита
Стаж: 5
На сайте с 16.11.2011 |
А зачем коробку снимать? |
|
| |
Искатель |
Дата: Пятница, 30.12.2011, 19:23 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
Bladimir, чтобы движок снимать было удобнее. |
|
| |
Bladimir |
Дата: Суббота, 31.12.2011, 06:05 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Читинская
Чита
Стаж: 5
На сайте с 16.11.2011 |
Я делал так!:снял головки,штанги,несколько раз прокрутил стартер что бы кулачки все вниз ушли,снял зажигание,катушку,крышку Распредвала,открутил два болта Распредвала,и вынул его,а сборка в обратном порядке! |
|
| |