Люфт к\вала
|
|
piton_366 |
Дата: Пятница, 27.05.2011, 14:00 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Санкт-Петербург
На сайте с 27.05.2011 |
Собственно Днепр мт 10-36, разобрал двигатель, обнаружилось что коленчатый вал свободно перемещается в продольной плоскости на 3-5 мм в передней крышке, так и должно быть, или надо какие регулировочные шайбы ставить, хотя ума не приложу куда... ?? |
|
| |
Samodel |
Дата: Пятница, 27.05.2011, 20:51 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
piton_366, вал в продольной плоскости перемещаться не должен. Скорее всего разбиты посадочные места под коренные подшипники. |
|
| |
piton_366 |
Дата: Пятница, 27.05.2011, 23:38 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Санкт-Петербург
На сайте с 27.05.2011 |
а если посадка на самом валу разбита, его надо будет менять ? или как-нибудь завтулить можно? |
|
| |
Samodel |
Дата: Суббота, 28.05.2011, 12:33 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Можно попробовать и завтулить. Тлько для этого шейки КВ придётся протачивать, а это не так просто. К тому же, если с передней шейкой всё более-менее понятно - места там хватает, то посадочное место задней плавно переходит на конус, для посадки маховика. Надо будет сделать так, чтобы маховик при установке не упирался во втулку, иначе он не сядет и все труды будут напрасны. Вообще, если так сильно разбиты шейки лучше найди другой КВ - меньше проблем будет. Удачи! |
|
| |
piton_366 |
Дата: Суббота, 28.05.2011, 15:27 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Санкт-Петербург
На сайте с 27.05.2011 |
ага, спасибо, у меня то как раз люфтит в передней крышке, так что думаю что получиться все должно, если, тем более, подшипник там не роликовый стоит, то, наверное попробую накаткой пройтись, но буду продумывать и покупку нового КВ =) |
|
| |
Samodel |
Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 00:22 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
piton_366, не обязательно покупать новый КВ. Можно найти б/у в хорошем состоянии и не дорого. Тем более, если этот КВ будет ещё советского производства - будет вообще замечательно! Удачи! |
|
| |
Dnepr1688 |
Дата: Понедельник, 30.05.2011, 11:08 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тамбовская
Тамбов
Стаж: 8 лет
На сайте с 18.05.2011 |
Чуваки подскажите какие у нас стоят подшипники на коленчатом вале у мотоцикла днепр 16 ? А то я порылся в дедовых запчастях у него там чего только нету со времен ссср я вот собираюсь перебирать двигатель а мот находится очень далеко от меня что бы узнать номер подшипника |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Понедельник, 30.05.2011, 11:49 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Quote (Dnepr1688) Чуваки подскажите какие у нас стоят подшипники на коленчатом вале у мотоцикла днепр 16 ? вот что нашел:"вал коленчатый ДНЕПР 16,задняя опора:подшипник роликовый радиальный,однорядный №42209 размер 45*85*19.Вал коленчатый,передняя опора:подшипник шариковый радиальный,однорядный №209 размер 45*85*19. |
|
| |
Dnepr1688 |
Дата: Понедельник, 30.05.2011, 22:43 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тамбовская
Тамбов
Стаж: 8 лет
На сайте с 18.05.2011 |
Еще вопрос,разобрал в общем двигатель у меня какие то риски на вкладышах ну в общем им хана, может из за этого двигатель не развивал полную мощность,или из за масленого насоса?Сегодня проехал на нем 200 км и скорость моя была 80 км/ч ,и у меня горела лампочка давления из за этого может он не развивает мощность? |
|
| |
Samodel |
Дата: Четверг, 02.06.2011, 00:30 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Dnepr1688, может. Но скорее всего проблема в другом: поршневая, ГРМ, питание, зажигание. Надо всё проверять, если мот старый. А ещё заклинить может, вообще, намертво... |
|
| |
toha655 |
Дата: Среда, 21.12.2011, 13:47 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
москва
Стаж: 6
На сайте с 19.09.2011 |
Всех приветствую!!! При разборке мотора, сам столкнулся с повышенным люфтом к.в, люфт приличный пробег 16000, колено не разбитое все размеры сняли все в допусках может быть проблема только в подшипниках. |
|
| |
Dnepr1688 |
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 21:07 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тамбовская
Тамбов
Стаж: 8 лет
На сайте с 18.05.2011 |
Вопрос.Как проверить подшипник задней опоры колена?На холодный двиг. работает очень хорошо,но как прогреется то начинает капризничать..И про распред вал я забыл сказать,подшипник распред вала со стороны маховика он должен съемником изыматься из посадочного места,а я когда гитару снимал то распред вал сам вылетел без всякого усилия.Когда на холодном двигателе подшипник сидит нормально а при разогретом двигателе он начинает болтаться и из за этого теряется центрация распред вала и двигатель не может набрать обороты.Как вы думаете? |
|
| |