На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: капалыч, UraLDnepr, Dragon  
Про перегрев движка
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 09:28 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Как определить визуально,на ощупь температуру двигателя?Про то,что в книжках пишут"ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ-пропадание тяги,различные стуки...."-это уже крайний случай.При таком раскладе движку можно сказать,кранты.Как определить ту грань,которая разделяет перегрев от раб температуры?Помню,в далеком детстве был мопед "газулька".Степень нагрева проверяли так:плюнешь на ребро цилиндра,если шипит-нормально,если шкварчит-уже близко к критической....Наши моты не газульки ведь...Так по каким критериям определять?Ну,там ладонью прикоснуться к определенному месту картера или еще где..Терпит рука-прем дальше,нет-курим.

Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Воскресенье, 03.04.2011, 09:30
 
al Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 15:47 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Quote (АНДРЕЙ003)
Степень нагрева проверяли так:плюнешь на ребро цилиндра,если шипит-нормально,если шкварчит-уже близко к критической


... если отскакивает, то уже перегрел! Эти критерии не поменялись. biggrin
 
Samodel Дата: Вторник, 05.04.2011, 18:46 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
АНДРЕЙ003, только опытным путём и личными чувствами к своему мотоциклу! biggrin Как правило, мотоцикл начинает работать "как то не так", не очень хочет ехать, появляются не свойственные резкие металлические звуки и т.д. Проверить точно наличие перегрева плюнув своему байку "в душу" вряд ли получится. Рабочая температура двигателе с воздушным охлаждением порядка 120град. по цельсию. Сдесь что угодно отскочит! biggrin
 
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 06.04.2011, 13:44 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Quote (Samodel)
Рабочая температура двигателе с воздушным охлаждением порядка 120град. по цельсию
Это температура чего?Где замеряется?На ребрах цилиндров,на блоке или это тем-ра масла?
 
Samodel Дата: Среда, 06.04.2011, 17:39 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Рабочая температура головок, если идти по аналогиии с двигателями жидкостного охлаждения.

Добавлено (06.04.2011, 17:39)
---------------------------------------------
В любом случае она довольно высокая.

 
Kosiak Дата: Среда, 13.04.2011, 15:45 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010
АНДРЕЙ003, Попробуй поставить себе датчик температуры в поддон,и можешь по маслу ориентироваться. гдето в пределах 90 С*.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 13.04.2011, 17:35 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Quote (Kosiak)
Попробуй поставить себе датчик температуры в поддон
Можно поставить от ваз датчик тем-ры тосола,и указатель от него..Блин,тормоз я!Ведь вертелось в голове же!Потеплеет-займусь.Благодарю!!!
 
Kosiak Дата: Четверг, 14.04.2011, 00:49 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010
АНДРЕЙ003, biggrin
 
KH9I3b Дата: Четверг, 05.05.2011, 11:44 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Киев
0
На сайте с 29.03.2011
Я недавно понял как по своему мотоциклу определять - перегрет он или нет. Вот как только на светофоре не могу быстро уйти вперед - все - перегрет :-(
Даже идея появилась в связи с моим желанием сделать 1 авто карб на мотоцикле - вывести масло после прохода по двигателю через трубки наружу, а трубки обмотать вокруг труб идущих от карбюратора к цилиндрам. Это не даст в холодное время года бензину конденсироваться на стенках, и будет своего рода радиатором для охлаждения масла.


Сообщение отредактировал KH9I3b - Четверг, 05.05.2011, 11:55
 
АНДРЕЙ003 Дата: Четверг, 05.05.2011, 13:02 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Quote (KH9I3b)
а трубки обмотать вокруг труб идущих от карбюратора к цилиндрам.
Это ж сколько витков надо сделать?Чем прокачивать масло?Не получится так:теплые трубки снаружи,изнутри холодная смесь=еще больший конденсат?Но уже воды!Надо греть поступающий воздух!Обосную:на карбовых авто есть подогрев впускн коллектора тосолом.А на старых ваз (карбы Вебер,2103,06)-и подогрев дроссельных заслонок им же.Но это не спасало карб от обледенения при около 0 температурах.Поэтому установлен забор теплого воздуха от вып коллектора.В идеале темп раб смеси должна быть +5,если не ошибаюсь.Я думаю над проблемой теплого воздуха.

Добавлено (05.05.2011, 13:02)
---------------------------------------------
Может какой нагревательный элемент перед фильтром впендюрить?

Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Четверг, 05.05.2011, 13:04
 
Kosiak Дата: Четверг, 05.05.2011, 18:04 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010
KH9I3b, АНДРЕЙ003, В автомагазинах продаётся автомобильный фен для снятия наледи зимой с лобовухи. Эксперементируйте мальчики biggrin
 
Dnepr1688 Дата: Среда, 18.05.2011, 21:46 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тамбовская
Тамбов
Стаж: 8 лет
На сайте с 18.05.2011
Всем огромный респект. Подскажите парни что с моим байком Днепр 16.В общем с утра я подхожу к нему и он с пол оборота заводится и летит как ласточка но когда я проезжаю примерно10км,то его как будто за задницу держат,по видимому это перегрев движка.И еще на нем загорается лампочка давления на средних оборотах движка,масло менял,Центрифугу промывал но все бесполезно и вот как только нагреется он начинает глохнуть на малых оборотах.Подскажите причину и как с ней бороться?И еще кто нибудь знает как можно поставить один карбюратор от ваз2106?Скиньте ссылку,заранее спасибо.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Четверг, 19.05.2011, 06:34 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Про карб почитай тут,может пригодится http://uraldnepr.ru/publ/2-1-0-143 ,http://uraldnepr.ru/publ/2-1-0-99

Добавлено (19.05.2011, 06:34)
---------------------------------------------
Лампа давления горит на средних?Не хочется тебя огорчать,но есть 2 причины:неисправность датчика давления масла или хана движку...

 
Dnepr1688 Дата: Четверг, 19.05.2011, 11:15 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тамбовская
Тамбов
Стаж: 8 лет
На сайте с 18.05.2011
Датчик я менял не помогает,я вот думаю а может из за вкладышей,он прошел более 30000 а блок ни разу не разбирался,и еще хочу добавить у меня стоит электронное зажигание и оно у меня повернуто до конца "раннее" я смотрел шестерни думал кто нибудь до меня ошибся метками но увы там все по меткам,а мертвая точка появляется только тогда когда я поверну до конца на "раннее".А у тебя схема про то как сделать один общий патрубок на карб,я сам токарь думаю разберусь но мне нужна схема.
 
Tregart Дата: Четверг, 23.06.2011, 17:58 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
Quote (Dnepr1688)
Всем огромный респект. Подскажите парни что с моим байком Днепр 16.В общем с утра я подхожу к нему и он с пол оборота заводится и летит как ласточка но когда я проезжаю примерно10км,то его как будто за задницу держат,по видимому это перегрев движка.И еще на нем загорается лампочка давления на средних оборотах движка,масло менял,Центрифугу промывал но все бесполезно и вот как только нагреется он начинает глохнуть на малых оборотах.Подскажите причину и как с ней бороться?И еще кто нибудь знает как можно поставить один карбюратор от ваз2106?Скиньте ссылку,заранее спасибо.


1е - Какое масло льёшь? Рекомендую не очень жидкую полусинтетику. Она не терят свойств при сильном нагреве мотора.

2е - после 30к на спидометре при граммотной эксплуатации вкладыши ещё вполне могут жить. Если всё же сомневаешься - проверь шат на шатунах (двигать шатуном вперёд-назад). Да и слышно по звуку мотора. Мотоцикл работает как тепловоз.

3е - Карбы не трогай! Не стоит оно того!)))
 
Dnepr1688 Дата: Понедельник, 12.03.2012, 00:29 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тамбовская
Тамбов
Стаж: 8 лет
На сайте с 18.05.2011
Quote.Масло какое я только не лил,в движке все чисто,центрифуга чистая,но, вот что думаю,что если забит грязью масленый канал,на кол.вале,где откручивается отверткой. При разборе двигателя я не откручивал этот винт.Что если он грязью забит и не дает смазку вкладышам?Может в этом причина тупости двигателя?Поршневую поставил полностью новую. Кто,что знает посоветуйте!
 
ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ Дата: Понедельник, 12.03.2012, 14:07 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 537
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская область
Тюмень-Ишим
Стаж: 12 лет
На сайте с 21.07.2011
Dnepr1688, про зажигание та же самая история smile я просто проточил другие отверстия и поставил зажигание по меткам. но мот так и не стал хорошо работать. вобще плевался потом кое как завёл мот на заведёном вращая зажигание поймал самые высокие обороты крутнул немного обратно буквально мм3 заглушил завёл закрыл и уже два года не лезу туда:) и незнаю как там стоит сейчас и ницего полёт нормальный всем доволен.
 
Dnepr1688 Дата: Понедельник, 12.03.2012, 21:07 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тамбовская
Тамбов
Стаж: 8 лет
На сайте с 18.05.2011
В общем вот так вот.

Добавлено (12.03.2012, 21:07)
---------------------------------------------
Разобрал второй двигатель,увидел,и побледнел!

 
ПАЛЫЧ Дата: Понедельник, 12.03.2012, 21:10 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Российская Федерация
Владимирская обл.
г.Ковров
Стаж: 34
На сайте с 09.06.2011
Quote (АНДРЕЙ003)
.Степень нагрева проверяли так:плюнешь на ребро цилиндра,если шипит-нормально,если шкварчит-

Урал перегревал многократно.если плюнуть под генератор,на картер и шкворчит-всё готово ,перегрел.дальше будет клин.Урал даже если и приклинит,после того как остынет всё одно поедет и будет ехать пока опять не вклинит.но этот клин значит что масла мало,или его нет вообще.надо следить за маслом,а точнее за уровнем масла.про днепры не знаю-не люблю я их.привередливые они.
 
Искатель Дата: Понедельник, 12.03.2012, 21:18 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
Палыч у нас экстримал, гонял там где Макар гусей не пас)). По поводу хорошего нагрева движка, эксперт.

Добавлено (12.03.2012, 21:18)
---------------------------------------------
а че побледнел то? Че случилось?

 
ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ Дата: Понедельник, 12.03.2012, 21:38 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 537
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская область
Тюмень-Ишим
Стаж: 12 лет
На сайте с 21.07.2011
Dnepr1688, побледнел и не сказал почему. теперь ночь спать не буду. думать что ж там такого было.:))
 
Dnepr1688 Дата: Среда, 14.03.2012, 21:37 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тамбовская
Тамбов
Стаж: 8 лет
На сайте с 18.05.2011
Я прикрепил 2 файла а они почему то не высветились.В общем хана колен валу,теперь на шлифовку повезу.

Добавлено (14.03.2012, 21:37)
---------------------------------------------
Tregart,Вкладыши я поменял,давление как было на нуле так и осталось.На нем очень сильная вибрация,думаю что маховик тому виной.Но из за маховика он траить не будет,это факт.Сегодня подошел,пару раз качнул ножкой вкл.зажигание и сразу завелся,вкл световые приборы "свет"-а он моргает в такт траения двигетеля.Поменял генератор думал что он тому виной но болячка так и не исчезла sad Отключаю один котел-работает нормально:-без перебоев одеваю,вырубаю второй-работает нормально,включаю оба,-траит.

 
ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ Дата: Среда, 14.03.2012, 22:18 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 537
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская область
Тюмень-Ишим
Стаж: 12 лет
На сайте с 21.07.2011
тогда думаю смотри зажигание что гдето прошивает.
 
Dnepr1688 Дата: Четверг, 15.03.2012, 20:42 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тамбовская
Тамбов
Стаж: 8 лет
На сайте с 18.05.2011
А еще варианты есть?
 
Tregart Дата: Пятница, 16.03.2012, 15:32 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
Цилиндры по-отдельности одинаково работают?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования