На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: капалыч, UraLDnepr, Dragon  
Карбюратор солекс на МТ Днепр
KH9I3b Дата: Вторник, 29.03.2011, 16:28 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Киев
0
На сайте с 29.03.2011
Вопрос умельцам - поставившим на свой мотоцикл авто карбюратор.
Я хочу поставить карбюратор от ВАЗ 2108. Нужен хороший переходник. Та мотозаводе отказались сделать (у них литейка уже закрыта, продана или сдана в оренду)
Кто может дать чертеж или сделать? Принимаю любые советы, пожелания, предложения .... ну разве что кроме - "Купи себе Харлей и не ковыряй МТ ;-) "
 
АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 29.03.2011, 17:19 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
А почему не от оки?Он же вроде ближе по параметрам,чем 08.Даже если и поставишь,придется менять топливные жиклеры.Ладно,поменяешь,подберешь.А диффузоры?Что с ними делать?Уменьшишь топливо,воздух останется прежним.Смесь переобеднится.Стрелять будет.

Добавлено (29.03.2011, 17:19)
---------------------------------------------
А вообще,цель замены?..Не забудь еще,что путь рабочей смеси удлинится до цилиндров и она будет переохлаждаться.Соотв,бензин будет оседать на стенках патрубков в виде капель.То есть это будет не смесь,черт те что.После установки карба придется варганить подогрев его и патрубков.P.S.Я буквально вчера тоже подумывал о замене двух на один,т.к не получалось настроить синхронность карбов и цилиндров.А сегодня взялся серьезно.Книжку внимательно перечитал(как настраивать)..2,5 часа убил.И не зря,скажу.Только холостые великоваты,по моему.

 
KH9I3b Дата: Среда, 30.03.2011, 10:32 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Киев
0
На сайте с 29.03.2011
На самом деле читал много положительных отзывов. Пропадают провалы при резком повышении оборотов, совместно с электронным зажиганием расход уменьшается до 5.5 л на 100 км, приемистовть лучше. Собственно исходя из этих соображений ....
 
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 30.03.2011, 20:09 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Чтобы пропали провалы,тебе надо будет вывести трубки от ускорительного насоса к почти камерам сгорания.Тогда эффект заметишь.Ты пойми,чем ближе карб к цилиндру,тем лучше,-меньше потери...Не зря на спорт авто на каждом цилиндре ставят свой карб!....А при ниже +10 динамика упадет.Т.к. смесь переохладится.Проще отрегулировать родные карбы.Ну да дело твое...Пробуй!

Добавлено (30.03.2011, 20:03)
---------------------------------------------
Я сейчас на больничном,делать нечего.Сижу днями в инете.Вот,посмотри.http://oppozit.ru/article1032.html

Добавлено (30.03.2011, 20:09)
---------------------------------------------
И еще: http://oppozit.ru/article360.html

 
KH9I3b Дата: Четверг, 05.05.2011, 11:56 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Киев
0
На сайте с 29.03.2011
Quote (АНДРЕЙ003)
АНДРЕЙ003

Спасибо за ссылки - возьму на вооружение! respect up up up

Добавлено (05.05.2011, 11:56)
---------------------------------------------
Я так понял у нас на форуме никто этим не занимался .... sad

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования