На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: капалыч, UraLDnepr, Dragon  
Карбюраторы...
Antonlab Дата: Понедельник, 10.03.2014, 20:37 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Егорьевск
На сайте с 10.03.2014
Какие карбюраторы лучше поставить на мотоцикл Днепр 11?
 
BOSS Дата: Вторник, 11.03.2014, 18:35 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Antonlab,  воспользуйся поиском, каждый карб в чём то имеет свой плюс, и минус, какой лучше и ближе тебе по душе ХЗ.

Сообщение отредактировал BOSS - Вторник, 11.03.2014, 18:35
 
izuver Дата: Вторник, 11.03.2014, 20:33 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013
а какие стояли изначально?
 
RaaF37rus Дата: Среда, 12.03.2014, 15:08 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013
Стояли думаю к-65, решай сам, дефицит только в деньгах. Я ставил на МТ - 36 К -68у китай, доработал (сверлил под подачу воздуха) отлично ездит, только потихоньку сыплются smile К-63 отличные карбы, только сейчас их вряд ли найдешь, Возьми К-65Т или К-68У постарайся не китай, пара получится где то 2500р.
 
Antonlab Дата: Среда, 12.03.2014, 16:48 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Егорьевск
На сайте с 10.03.2014
До этого стояли к301 А щас стоит выбор между к65Т и к68у
 
BOSS Дата: Среда, 12.03.2014, 19:53 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Antonlab,  Тут смотря что тебе надо, устойчивую работу холостых, более большой ресурс, но минус возможны провалы при резком открытии без доработки Карбы К68.
К65 (К63 К62) У этих карбюраторов ресурс хуже, и ихняя хорошая работа будет зависть от их пробега, подсасывает вечно сверху через крышку и из за этого плавают холостые, но говорят приемистость у них лучше, провалов нету.
Если хочешь хорошие карбы и можешь раскошелится есть бинги, "Mikuni" или "Keihin
 
kartman Дата: Среда, 12.03.2014, 19:57 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013
Antonlab, Насчет 65т могу сказать только хорошее,правда они стоят на урале,не китай,расход средний ,динамика на одиночке супер,провала при резком открытии газа нет вообще!(А может это только мои такие волшебные.
 
mihail Дата: Четверг, 13.03.2014, 09:55 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата Antonlab ()
До этого стояли к301 А щас стоит выбор между к65Т и к68у

Ставь любые что по карману, он на всех поедет. Кроме Китая. Себе ставил 65 ,но попревычке. Надо было 68 попробовать.
 
BOSS Дата: Четверг, 13.03.2014, 21:19 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
kartman, не резко открываешь biggrin
 
Tubby Дата: Вторник, 22.04.2014, 17:12 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 05.09.2012
Я в свое время время на этом уже обжегся - купил для МТ 10-32 вместо пришедших в негодность К-63, К-65 китайские (в смысле Noname производителя, но я на 99% теперь уверен, что это был Китай) - они были несколько дешевле К-68. Целый месяц пытался их отрегулировать - бесполезно - не поддаются они вообще никакой регулировке! В итоге плюнул на потраченные зря деньги и снова купил новые "Пекаровские" К-68У - и сразу все отрегулировалось. В общем, на собственном опыте подтвердил старую истину - скупой платит дважды... Касательно небольшого провала при резком открытии заслонок на К-68У - да, есть такое дело. Но меня это не напрягает - со светофоров мы со свистом не стартуем, да и ездим в основном по проселкам, неспешно... Кстати, на прошлой неделе открыли сезон 2014... smile

Сообщение отредактировал Tubby - Среда, 23.04.2014, 09:54
 
kartman Дата: Вторник, 22.04.2014, 22:25 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013
BOSS, открываю очень резко,где то с оборотов чуть выше холостых до максимума,на сухой грунтовке заднее колесо начинает пробуксовывать на 2-й,аж страшно становиться...

Стараюсь так движок не насиловать,да и упасть не охота.
 
Desutorakuta Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 19:30 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Не может не быть провала на к-6x - На них нету вакуумного ускорителя. Но открывать нужно по-настоящему резко. Не обязательно на много, но обязательно очень быстро - у меня получилось словить этот самый пресловутый провал, когда спецом ловил: фактически судорожным движением. Но я просто понял, что так не езжу - при более менее вменяемой работе ручкой газа на моих к-65 мотор довольно весело набирает обороты.

Добавлено (22.06.2014, 19:30)
---------------------------------------------
У меня к-65

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования