Карбюраторы...
|
|
Antonlab |
Дата: Понедельник, 10.03.2014, 20:37 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Егорьевск
На сайте с 10.03.2014 |
Какие карбюраторы лучше поставить на мотоцикл Днепр 11? |
|
| |
BOSS |
Дата: Вторник, 11.03.2014, 18:35 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Antonlab, воспользуйся поиском, каждый карб в чём то имеет свой плюс, и минус, какой лучше и ближе тебе по душе ХЗ.
Сообщение отредактировал BOSS - Вторник, 11.03.2014, 18:35 |
|
| |
izuver |
Дата: Вторник, 11.03.2014, 20:33 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013 |
а какие стояли изначально? |
|
| |
RaaF37rus |
Дата: Среда, 12.03.2014, 15:08 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013 |
Стояли думаю к-65, решай сам, дефицит только в деньгах. Я ставил на МТ - 36 К -68у китай, доработал (сверлил под подачу воздуха) отлично ездит, только потихоньку сыплются К-63 отличные карбы, только сейчас их вряд ли найдешь, Возьми К-65Т или К-68У постарайся не китай, пара получится где то 2500р. |
|
| |
Antonlab |
Дата: Среда, 12.03.2014, 16:48 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Егорьевск
На сайте с 10.03.2014 |
До этого стояли к301 А щас стоит выбор между к65Т и к68у |
|
| |
BOSS |
Дата: Среда, 12.03.2014, 19:53 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Antonlab, Тут смотря что тебе надо, устойчивую работу холостых, более большой ресурс, но минус возможны провалы при резком открытии без доработки Карбы К68. К65 (К63 К62) У этих карбюраторов ресурс хуже, и ихняя хорошая работа будет зависть от их пробега, подсасывает вечно сверху через крышку и из за этого плавают холостые, но говорят приемистость у них лучше, провалов нету. Если хочешь хорошие карбы и можешь раскошелится есть бинги, "Mikuni" или "Keihin |
|
| |
kartman |
Дата: Среда, 12.03.2014, 19:57 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013 |
Antonlab, Насчет 65т могу сказать только хорошее,правда они стоят на урале,не китай,расход средний ,динамика на одиночке супер,провала при резком открытии газа нет вообще!(А может это только мои такие волшебные. |
|
| |
mihail |
Дата: Четверг, 13.03.2014, 09:55 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Цитата Antonlab ( ) До этого стояли к301 А щас стоит выбор между к65Т и к68у Ставь любые что по карману, он на всех поедет. Кроме Китая. Себе ставил 65 ,но попревычке. Надо было 68 попробовать. |
|
| |
BOSS |
Дата: Четверг, 13.03.2014, 21:19 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
kartman, не резко открываешь |
|
| |
Tubby |
Дата: Вторник, 22.04.2014, 17:12 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 05.09.2012 |
Я в свое время время на этом уже обжегся - купил для МТ 10-32 вместо пришедших в негодность К-63, К-65 китайские (в смысле Noname производителя, но я на 99% теперь уверен, что это был Китай) - они были несколько дешевле К-68. Целый месяц пытался их отрегулировать - бесполезно - не поддаются они вообще никакой регулировке! В итоге плюнул на потраченные зря деньги и снова купил новые "Пекаровские" К-68У - и сразу все отрегулировалось. В общем, на собственном опыте подтвердил старую истину - скупой платит дважды... Касательно небольшого провала при резком открытии заслонок на К-68У - да, есть такое дело. Но меня это не напрягает - со светофоров мы со свистом не стартуем, да и ездим в основном по проселкам, неспешно... Кстати, на прошлой неделе открыли сезон 2014...
Сообщение отредактировал Tubby - Среда, 23.04.2014, 09:54 |
|
| |
kartman |
Дата: Вторник, 22.04.2014, 22:25 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013 |
BOSS, открываю очень резко,где то с оборотов чуть выше холостых до максимума,на сухой грунтовке заднее колесо начинает пробуксовывать на 2-й,аж страшно становиться...
Стараюсь так движок не насиловать,да и упасть не охота. |
|
| |
Desutorakuta |
Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 19:30 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014 |
Не может не быть провала на к-6x - На них нету вакуумного ускорителя. Но открывать нужно по-настоящему резко. Не обязательно на много, но обязательно очень быстро - у меня получилось словить этот самый пресловутый провал, когда спецом ловил: фактически судорожным движением. Но я просто понял, что так не езжу - при более менее вменяемой работе ручкой газа на моих к-65 мотор довольно весело набирает обороты. Добавлено (22.06.2014, 19:30) --------------------------------------------- У меня к-65 |
|
| |