На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную

Вилка кардана мотоцикл Урал Днепр


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: капалыч, UraLDnepr, Dragon  
Стук в верхней части двигателя и потеря мощности.
sualex2000 Дата: Понедельник, 11.11.2013, 18:29 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 11.11.2013
Помогите советом!!!
Недавно купил Днепр 10-36, для аппарата 76г. состояние хорошее, НО есть
стук в верхней части двигателя, почти всегда, есть он или нет на больших оборотах из-за
шума не понятно. Есть нехватка мощности, на небольшую горку с коляской
еле заезжает, порой приходиться трогаться с места, снова и снова. Часто приходится делать перерывы в езде, греется (вроде правый больше).
Предыдущий владелец сказал, что стук связан с шестерней генератора. Я решил это проверить сняв генератор и поставив вместо него заглушку, связь спорная, стук не исчез, но стал заметно реже на холостых. Причём когда стук исчезает, мотор начинает
работать легко и ровно (даже спокойно холостые левого цилиндра отрегулировал), а как появляется стук - снова норовит
заглохнуть, как-будто сильно нагружается. Поставил генератор, стук уже редко
пропадает на низких оборотах, в момент когда чуть не глохнет. При стуке
есть сильный провал на ручке газа, трудный набор оборотов, вибрация, а без стука
не захлёбываясь реагирует на резкую подачу и быстро раскручивается,
прям как и должно быть без тряски. При движении на 1-ой передаче
прекращение стука ощущается небольшим толчком сзади, как подхват. Если снимаю
колпачок свечи с левого цилиндра, мотор с тем же стуком менее устойчиво
но работает, а если снять с правого вместо левого, также со стуком мотор глохнет даже с
высоких оборотов. Потом в левом цилиндре есть выхлоп газов в воздухопровод
карбюратора из под стяжной муфты, после как отрегулировал зажигание стал
существенно меньше, раньше даже бензин выплёвывался под муфтой. Вот и
ломаю голову: кто-то от подобного избавился заменив распредвал с
шестернями, кто просто уверяет, что вина в зазорах (зазоры пока не успел
проверить). Что скажите, может кто сталкивался с подобным?!


Сообщение отредактировал sualex2000 - Понедельник, 11.11.2013, 18:30
 
BOSS Дата: Понедельник, 11.11.2013, 20:39 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
sualex2000, надо разбирать, и смотреть, утятницу снимать(крышку где шестерни.) и смотреть их.
 
Vovandemon89 Дата: Понедельник, 11.11.2013, 20:42 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Смоленская
Гагарин
Стаж: 16 лет с перерывом в пару лет
На сайте с 24.08.2013
скорее всего открутились шестерни и вот вот провернуться
 
mihail Дата: Понедельник, 11.11.2013, 21:07 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата sualex2000 ()
Помогите советом!!!

Однако распредвал посмотреть надо, передний потшипник.
 
mihail Дата: Вторник, 12.11.2013, 08:23 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Чего опять на пальцах гадать? Разберёт двиглу морду сам всё увидит.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования