sualex2000 |
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 18:29 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 11.11.2013 |
Помогите советом!!! Недавно купил Днепр 10-36, для аппарата 76г. состояние хорошее, НО есть стук в верхней части двигателя, почти всегда, есть он или нет на больших оборотах из-за шума не понятно. Есть нехватка мощности, на небольшую горку с коляской еле заезжает, порой приходиться трогаться с места, снова и снова. Часто приходится делать перерывы в езде, греется (вроде правый больше). Предыдущий владелец сказал, что стук связан с шестерней генератора. Я решил это проверить сняв генератор и поставив вместо него заглушку, связь спорная, стук не исчез, но стал заметно реже на холостых. Причём когда стук исчезает, мотор начинает работать легко и ровно (даже спокойно холостые левого цилиндра отрегулировал), а как появляется стук - снова норовит заглохнуть, как-будто сильно нагружается. Поставил генератор, стук уже редко пропадает на низких оборотах, в момент когда чуть не глохнет. При стуке есть сильный провал на ручке газа, трудный набор оборотов, вибрация, а без стука не захлёбываясь реагирует на резкую подачу и быстро раскручивается, прям как и должно быть без тряски. При движении на 1-ой передаче прекращение стука ощущается небольшим толчком сзади, как подхват. Если снимаю колпачок свечи с левого цилиндра, мотор с тем же стуком менее устойчиво но работает, а если снять с правого вместо левого, также со стуком мотор глохнет даже с высоких оборотов. Потом в левом цилиндре есть выхлоп газов в воздухопровод карбюратора из под стяжной муфты, после как отрегулировал зажигание стал существенно меньше, раньше даже бензин выплёвывался под муфтой. Вот и ломаю голову: кто-то от подобного избавился заменив распредвал с шестернями, кто просто уверяет, что вина в зазорах (зазоры пока не успел проверить). Что скажите, может кто сталкивался с подобным?!
Сообщение отредактировал sualex2000 - Понедельник, 11.11.2013, 18:30 |
|
| |
BOSS |
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 20:39 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
sualex2000, надо разбирать, и смотреть, утятницу снимать(крышку где шестерни.) и смотреть их. |
|
| |
Vovandemon89 |
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 20:42 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Смоленская
Гагарин
Стаж: 16 лет с перерывом в пару лет
На сайте с 24.08.2013 |
скорее всего открутились шестерни и вот вот провернуться |
|
| |
mihail |
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 21:07 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Цитата sualex2000 ( ) Помогите советом!!! Однако распредвал посмотреть надо, передний потшипник. |
|
| |
mihail |
Дата: Вторник, 12.11.2013, 08:23 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Чего опять на пальцах гадать? Разберёт двиглу морду сам всё увидит. |
|
| |