На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: капалыч, UraLDnepr, Dragon 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Днепр » Двигатель » Помогите советом! (Днепр 11 отказывает левый котел, перегрев)
Помогите советом!
dimon737 Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 23:44 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Москва
Стаж: 0.5
На сайте с 06.10.2013
Мужики помогите советом пожалуйста!! В общем какие то непонятки с двигателем (Днепр 11), началось с того что стал менять прокладку под головкой левого цилиндра (до этого со стыка там капало масло и котел нормально работал только на горячую), сменил, поставил все на место , отрегулировал клапана ( щупа правда на 0.07 не имею делал по 0.05 , чтоб проскальзывал,и 0.1 чтоб не влезал) мотоцикл хорошо завелся, только насторожило то ,что лампа давления не потухла.(если начать газовать то тухнет), решил прокатиться, и примерно через 2-3 км левый котел начал троить, потом и вовсе отказал. в испуге остановился, подождал минут 5 завел, он опять заработал, поехал опять та же беда то работает то отказывает, пока доехал до дома лампа давления стала гореть постоянно.Возле дома когда остановился пропали холостые. картер двигатели как то  непривычно сильно разогрелся. Примерно через час (перед отъездом на учебу) опять попробовал завести, завелся на лампа давления тухнет только если сильно газовать.  В общем уехал  из дома сильно расстроенный(( нем могу понять  в чем дело, что мог сделать не так при сборке , что повлекло такие последствия, и как эти вещи вообще взаимосвязаны??? искра на горячем двигателе  есть, до этого поменял бронепровода и свечи, стоит БСЗ Совек.Подскажите у кого какие мысли есть по этому поводу!
 
maks1230 Дата: Понедельник, 07.10.2013, 01:01 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
донецкая
краматорск
Стаж: 11 лет
На сайте с 10.04.2012
dimon737, катушка зажигания стоит та что в комплекте идёт?Если да то катушка может мозги парить.Была таже история.Весной поставил комплект на Днепр 16.Нормально отработал неделю потом начал отказывать левый котёл.После долгих мучений вернулись на контактное зажигание.Но после того как на Яву поставил БСЗ самопалку решил вернуться к тяжику и  Совек.Только катушку поставил двувыводную от Газели.И сейчас всё работает отлично.Правда свечи иногда приходится менять.

Сообщение отредактировал maks1230 - Понедельник, 07.10.2013, 01:02
 
Vovandemon89 Дата: Понедельник, 07.10.2013, 13:34 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Смоленская
Гагарин
Стаж: 16 лет с перерывом в пару лет
На сайте с 24.08.2013
ну там не только катушка, но и давление пропадает, хотя эти две проблемы могут быть не взаимосвязанны. пока зима разбирай и смотри насос и вкладыши
 
mihail Дата: Вторник, 08.10.2013, 18:13 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Господа, растолкуйте мне как связана катушка и давление масла?
 
Aleksandr Дата: Вторник, 08.10.2013, 20:54 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
dimon737, По поводу масла, может просто его в двигателе мало было, а тут ещё голову снимал, так наверное последние "грамульки" и вытекли из клапанной крышки. Правда, я в Днiпро не разбираюсь, ну как вариант.
 
Valentin Дата: Вторник, 08.10.2013, 21:28 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
тюменская
Тюмень
Стаж: с 2012
На сайте с 08.10.2013
движок  не подклинивает ?

Добавлено (08.10.2013, 21:28)
---------------------------------------------
у знакомого был Днепр как нагреется глох и не заводился пока не остынет. Потом выяснилось что палец вытолкнул  стопорное кольцо стер его об цилиндр и начал тереть палец, я не знаю почему, но давления тоже не было (но я сомневаюсь что ты бы не заметил борозду на цилиндре )

 
Хардкванон Дата: Вторник, 08.10.2013, 21:47 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Цитата (Valentin)
палец вытолкнул стопорное кольцо
Отчего такое может произойти? Неправильно поставили кольцо? Или кольцо-брак?
 
Vovandemon89 Дата: Вторник, 08.10.2013, 22:15 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Смоленская
Гагарин
Стаж: 16 лет с перерывом в пару лет
На сайте с 24.08.2013
скорее всего в поршне канавки мелко прорезаны. у меня на планете когда-то тоже вылетал стопор
 
dimon737 Дата: Среда, 09.10.2013, 00:38 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Москва
Стаж: 0.5
На сайте с 06.10.2013
Valentin, Да вроде нет, греется как то уж очень быстро. в последний момент вообще какие то стуки пошли, больше после этого заводить не стал.
Насчет давления стали появляться мысли: везде пишут что под масло сливным отверстием есть какое то уплотнительное кольцо, у меня его не было ( как мне показалось, и я там просто герметиком мазанул) так вот может я как это кольцо в картер протолкнул когда снимал головку?(
 
Vovandemon89 Дата: Среда, 09.10.2013, 07:31 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Смоленская
Гагарин
Стаж: 16 лет с перерывом в пару лет
На сайте с 24.08.2013
чтоб упало давление их надо десяток затолкать в картер
 
Tregart Дата: Среда, 09.10.2013, 13:06 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
Позвольте поинтересоваться. А чем помогоает замена медной прокладки между головой и циллиндром от течи масла с головы?
 
mihail Дата: Среда, 09.10.2013, 13:53 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (dimon737)
какое то уплотнительное кольцо,

А маслецо мой друг у тебя в картере было? Или на сухую покатался?

Добавлено (09.10.2013, 13:53)
---------------------------------------------

Цитата (Tregart)
от течи масла с головы

Некоторым головам уже похоже непоможет.
 
Tregart Дата: Среда, 09.10.2013, 18:28 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
Нет, ну а вправду как? 
Медная прокладка ставится для геметизации камеры сгорания. Капает маслецо обычно через дренаж, либо из отверстий крепления голов.
 
dimon737 Дата: Четверг, 10.10.2013, 00:27 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Москва
Стаж: 0.5
На сайте с 06.10.2013
Цитата (mihail)
А маслецо мой друг у тебя в картере было? Или на сухую покатался?
Масло кастрол минеральное 20в50 отъездил не больше 100км на нем
Цитата (Tregart)
Нет, ну а вправду как?  Медная прокладка ставится для геметизации камеры сгорания. Капает маслецо обычно через дренаж, либо из отверстий крепления голов
Прокладку менял как раз для герметизации, предыдущая как то прогорела, компрессии на холодную в котле практически не было, работать начинал только как разогревался (впринципе достаточно было пару раз серьезно газануть) так вот пока он разогревался в этот момент со стыка обычно просачивались частицы масла.
 
Tregart Дата: Четверг, 10.10.2013, 10:12 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
dimon737, если "в этот момент со стыка обычно просачивались частицы масла", то у тебя и камере сгорания было масло. а его там быть не должно!
Тут я кагбэ намекаю, чтоб ты поршень проинспектировал. Может у тебя какого-то кольца там уже нет.
 
mihail Дата: Четверг, 10.10.2013, 12:26 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (dimon737)
минеральное 20в50

Для нашего двигла само-то. Нет давления? причиа 1 банальная, неисправен датчик. 2 На маслонасосе засорился редукционный клапан н давит на прямую. 3 прокладке под насосом хана 4 Пришло время шестерням насоса. И посерьёзней Засорились каналы коленвала и самое потивное могли крякнуть вкладыши, последнее на днепрах. Случается всегда по своей вине.
 
dimon737 Дата: Четверг, 10.10.2013, 15:52 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Москва
Стаж: 0.5
На сайте с 06.10.2013
Цитата (Tregart)
Тут я кагбэ намекаю, чтоб ты поршень проинспектировал. Может у тебя какого-то кольца там уже нет.
Сами кольца все есть(их я так понял предыдущий владелец менял) только вот как мне кажется там уже дело не в кольцах, а в цилиндре, (хотя не  разбираюсь еще во всех тонкостях) но точить пока не очень горю желанием, пока компрессию держит буду так, тем более пробеги разовые и небольшие.
Цитата (mihail)
Для нашего двигла само-то. Нет давления? причиа 1 банальная, неисправен датчик. 2 На маслонасосе засорился редукционный клапан н давит на прямую. 3 прокладке под насосом хана 4 Пришло время шестерням насоса. И посерьёзней Засорились каналы коленвала и самое потивное могли крякнуть вкладыши, последнее на днепрах. Случается всегда по своей вине.
Спасибо, вот и начну по порядку на выходных ковыряться,но предположения тоже очень пессимистичные, до меня там менялись только расходники ну и масло "тракторное" какое то заливали.
Цитата (mihail)
3 прокладке под насосом хана
И еще тогда вопрос из чего эту прокладку можно сделать? или  только покупать?
 
Tregart Дата: Четверг, 10.10.2013, 16:47 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
Цитата (dimon737)
И еще тогда вопрос из чего эту прокладку можно сделать? или  только покупать?
Не парься! Она бумажная. Просто вырежи из пачки от сигарет!
 
mihail Дата: Четверг, 10.10.2013, 19:13 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (Tregart)
Не парься!

Можно непарится ,но нужно. Ибо пачка сигарет для сигарет. Есть спецбумага для прокладок, спроси у кого, прешман называется чтоли, забыл. А так как ты вроде двигло трясти собрался купи набор этих пркладок. Есть и паранитовые только я лично ими непользуюсь.
Цитата (dimon737)
тракторное"

Пролетел ты немного, надо было перед заменой двигатель капитально промыть, может каналы коленвала забиты, потому как теперь путнее дизельмасло дорого и льют что придётся, это раньше на тепловозной дизелюхе ездили десятилетиями, потому как качество было! Теперешнее палево в подмётки негодится.
Цитата (dimon737)
пока компрессию держит

Держит сколько? Мерял?.
 
Tregart Дата: Пятница, 11.10.2013, 10:58 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
mihail, серьёзно! Я покупал набор прокладок. Под переднюю кришку, под циллиндры, под гену, в коробку и редуктор - идут паранитовые (серые) прокладочки, а под малсонасос тупо "бумажка". Это в одном наборе.
Самое смешное, что я её таки забыл поставить!))))
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Днепр » Двигатель » Помогите советом! (Днепр 11 отказывает левый котел, перегрев)
Страница 1 из 11
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования