На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: капалыч, UraLDnepr, Dragon 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Днепр » Двигатель » зазор клапанов (быстро увеличивается)
зазор клапанов
wer Дата: Пятница, 16.08.2013, 10:53 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемерово
На сайте с 03.05.2010
Поставил двиг от Днепра на Урал, опыту с днепродвигом мало еще.
Проблема: Тепловые зазоры в клапанах постоянно увеличиваются после регулировок, и это каждые 3-5 км снова зазоры такие что коромысла болтаются. Поменял головку на на другую - там такая же ситуация.
Толкатели проверял, по виду каленные, крепкие.
Было ли такое у кого? Как лечится?


Сообщение отредактировал wer - Пятница, 16.08.2013, 19:38
 
mihail Дата: Пятница, 16.08.2013, 17:38 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (wer)
по виду каленные, крепкие.

Там родные бронза. Наверняка штанги тебя дурят. Было такое. Или замени болты настройки на коромыслах. Ещё бывает номер когда на клапанах под коромыслом стоят колпачки Они изнашиваются всегда на косую выкинь их ипробуй.
 
wer Дата: Пятница, 16.08.2013, 19:38 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемерово
На сайте с 03.05.2010
Цитата (mihail)
Там родные бронза
прошу прощения, думал про одно, а написал про другое, имел ввиду толкатели, а не направляйки, исправил
а колпачки стоят, сначала попробую штанги сменить, потом болты
спасибо
 
АНДРЕЙ003 Дата: Пятница, 16.08.2013, 20:59 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Болты если дерьмовые(резьба потянута),то легко могут зазор изменять сами по себе
 
mihail Дата: Суббота, 17.08.2013, 06:19 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (АНДРЕЙ003)
резьба потянута),

Точно, а навид норма.
Цитата (wer)
а колпачки стоят,

Обрати внимание на колпачки, наверняка конченые, или выкинь или замени. Кажись они с москвича.
 
Tregart Дата: Понедельник, 19.08.2013, 19:35 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
Не выкидывай ничо!!!! Даже не думай! Если выкинешь колпачки то коромыслами будет расклёпывать клапана. При замене, хрен потом вытащишь!
Головы дотяни! 4 гайки на 12. Затягивать накрест! Всегда после монтажа головки циллиндра, через 4-10 км надо дотягивать гайки и ещё раз регулировать клапана.    
 
mihail Дата: Понедельник, 19.08.2013, 22:09 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (Tregart)
Если выкинешь колпачки то коромыслами будет расклёпывать клапана.

Лет 5-6 назад выкинул 2 из 4 причём на разных цилиндрах. НЕЖАЛУЮСЬ,
 
Tregart Дата: Вторник, 20.08.2013, 10:10 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
А при чём тут твои жалобы!? Есть человеки, которые подшипники не меняют, а замазывают графитной смазкой - ездят и тоже не жалуются! А есть те, которые поршневую не ремонтируют, а просто ставят поршни и кольца следующего размера - укатывают и тоже не жалуются!
 
mihail Дата: Суббота, 24.08.2013, 17:32 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (Tregart)
поршневую не ремонтируют, а просто ставят поршни и кольца следующего размера - укатывают

?Просвети неграмотного, может пригодится.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Суббота, 24.08.2013, 20:59 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата (mihail)
?Просвети неграмотного, может пригодится.
Берут кольца ремонтного размера,подтачивают замки под цилиндр стандарт,чтобы зазор был минимум.Ставят и ездят.Тыщи 3.Потом по новой.Ты чего,сибирский дядька?Совсем нюх потерял? biggrin Я в молодости на копейке так делал,когда з/частей не найти было.

Добавлено (24.08.2013, 20:59)
---------------------------------------------
Колпачки на торцах клапанов выбрасывать нельзя.Торец клапана разобьет,потом зазор не выставить.Торцы клапанов не каленые,а коромысла чугун.Раздербанит махом.

 
mihail Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 06:05 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (АНДРЕЙ003)
каленые,а коромысла чугун.Раздербанит махом

Это сколько тыс.. надо проехать? И потом новые клапана всегда прияьно ставить.

Добавлено (25.08.2013, 06:05)
---------------------------------------------

Цитата (АНДРЕЙ003)

Берут кольца ремонтного размера,подтачивают замки под цилиндр стандарт,

Да я хотел проверить одну степень, а ты мне весь кайф обломал паразит. А на наших авто такие номера лепили поголовно.Выручаа вертикальность цилиндров. На оппозите такие дела негуд. Думаеш откуда токие элипсы? правильно, от повсеместной грамотности. Как выше сказано УКАТЫВАЮТ так что под второй ремонт толком нерастачивается. Сам видел. Прикинь с ноля на второй ремонт и толку мало.А так всё в норме не жалуемся.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 17:35 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата (mihail)
Это сколько тыс.. надо проехать?
Не тыс.Сотен достаточно.
 
mihail Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 18:32 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Незнаю ,незнаю. Голову капитолил наверно года четыре как, нет, двигун перебирал четвёртый сезон назад. Вот тогда и выкинул 2 из четырёх.Выкинул как всегда временно, до приобретения новых. Да короче как всегда у нас, сразу непоставил, а потом нахер ненадо. Так что будем считать 3 полных сезона отъездил. Км не считал потому как у меня длинна пробега несоответствует износу.Таки дела.
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Днепр » Двигатель » зазор клапанов (быстро увеличивается)
Страница 1 из 11
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования