На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: капалыч, UraLDnepr, Dragon  
Двигатель работает с перебоями
Mathveev Дата: Среда, 29.05.2013, 08:49 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Чувашия
Алатырь
Стаж: С 1999 года
На сайте с 13.05.2013
Есть описание замера компрессии в цилиндрах двигателя http://www.baiker22-moto.narod.ru/moto/moto.dnepr/d_11/sil.arig/rem.dvig.html, у кого есть какие соображения по этому поводу? Какое нижнее значение давления допустимо?
 
mihail Дата: Среда, 29.05.2013, 09:10 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Аты внимательно читаеш то что тебе отвечают???
 
Tregart Дата: Среда, 29.05.2013, 13:10 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
Цитата (Mathveev)
Tregart, еще раз хочу у тебя уточнить нахождение ВМТ: выкручиваю свечу из цилиндра, затыкаю отверстие пальцем, кикстартером проворачиваю маховик, как только давление воздуха в цилиндре начинает наростать гляжу в смотровое отверстие и совмещаю риску на корпусе двигателя и с риской ВМТ маховика. Все правильно делаю?
...Когда давление нарастает, ты подходишь к метке "Р", её игнорируешь и ловишь "ВМТ". И вообще! Не суй ты пальцы в свечные отверстия! Что за мода такая!?
 
Mathveev Дата: Четверг, 30.05.2013, 07:00 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Чувашия
Алатырь
Стаж: С 1999 года
На сайте с 13.05.2013
Хочу Вас всех поблагодарить за советы. Мотоцикл вчера был почти отремонтирован, причины всех бед оказались:
- износ маслосъемных колец, как следствие большой нагар на свече;
- неотрегулированный  карбюратор;
- раннее зажигание.
Все это определил специалист, которого я нанял для ремонта Днепра. Осталось мне сменить кольца и будет все хорошо. Еще раз всех благодарю за участие в обсуждении моих мотопроблем.
 
uralm67365 Дата: Четверг, 30.05.2013, 07:47 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Tregart,
Цитата
И вообще! Не суй ты пальцы в
свечные отверстия! Что за
мода такая!?
Правильно! Давно повзрослеть пора biggrin
 
Tregart Дата: Четверг, 30.05.2013, 12:35 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Украина
Ивано-Франковск
Стаж: с мая 2007-го
На сайте с 22.06.2011
Mathveev, на здоровье! Всё проще чем, я думал.  Извиняй, если что!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования