На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: капалыч, UraLDnepr, Dragon  
РАЗБОР ПОРШНЕВОЙ
АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 22.01.2013, 11:03 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Цитата (uralm67365)
а я когда собирал не знал об этом, что может быть если поршень установить не так?
Там вроде ось поршневого пальца смещена от центра,поэтому стрелка стоит,чтоб правильно ставить.Если наоборот поставил,меняй на правильно.Поршень бить о стенку цилиндра будет.Как то так...
 
uralm67365 Дата: Вторник, 22.01.2013, 17:15 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
АНДРЕЙ003, Спасибо, я уже вкурсе. Дело в том, что я не смотрел как ставил, так как не знал. Возможно правильно поставил, возможно неправильно... Но разбирать и смотреть надо в любом случае.

Добавлено (22.01.2013, 17:15)
---------------------------------------------
Ребят, у кого днепр 11 или 10-36? И в данное время поршневая разобрана? Есть вопросик.

 
BOSS Дата: Вторник, 22.01.2013, 17:48 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
uralm67365,  пиши сюда может знаем biggrin
 
uralm67365 Дата: Вторник, 22.01.2013, 19:00 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Мне нужно знать есть ли в поршнях этих мотоциклов на дне стрелка. В книжке читал что в МТ 10-32 есть, а в К 750 и урал М 67-36 нет. Про остальные модели ничего не сказано. Вот и я хочу узнать чтоб зря не разбирать мотор после ремонта.

Сообщение отредактировал uralm67365 - Вторник, 22.01.2013, 19:05
 
RaaF37rus Дата: Вторник, 20.08.2013, 11:15 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013
Всем привет мужики! Вопрос по поршневой, взял Днепра МТ10-36 из глушаков шел синий дым и по тяге и скорости подтупливает особенно на 3-4 передаче. грешу на кольца, старый хозяин мот душил не жалел. Но думаю что если сразу мне его разбирать, то останусь без колес, а надо картоху с фазенды возить. Ну вот сейчас с огородом управился, мот отработал на славу без косяков, чему рад безгранично biggrin но теперь дым херачит как у артистов на сцене, масло жрет нормально,  в выходные займусь техникой. Хватит лирики, теперь о главном. Недавно знакомый брал поршневую к Уралу, один размер поршня в новых цилиндрах пролетал, а следуйщий размер был всамый раз, но юбка не залезала, барыга сказал нулевкой потрешь и будет тебе счастье. Я думаю от таких притираний не заклинит мотор? Вопрос второй кто нибудь по инету заказывал поршневую, как они там подбирают нормально или не рисковать. И третий вопрос, как правильно запресовывать палец в поршень, на горячию или как? пробовал у одного феном строительным греть, до половины засовываю а дальше прихватывает, не хера не получается, может у кого какая хитрость есть прошу поделится! Думаю пригодится очень скоро. Теперь по головам, чем и как лучше выпресовывать втулки из под клапанов? и какие шарошки подходят что бы места под клапана сделать по человечески, вообще этот инструмент продается в авто магазинах или как?
Какой зазор на компрес. кольцах и какой на маслосъемных.
Подскажите мужики поделитесь опытом biggrin


Сообщение отредактировал RaaF37rus - Вторник, 20.08.2013, 11:18
 
Владиро Дата: Пятница, 23.08.2013, 18:13 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
ростовская
глубокий
На сайте с 31.10.2012
RaaF37rus, привет.я выбивал направляющие клапанов бородком .а ставил так;ложил головку на эл.печку нагревал и на горячию  запрессовывал  втулки.а потом шарошкой прошол чтобы клапон заходил без зацепов.а после этого  райбером подгонял седла клапонов.проверял :заливая керосин в отверстие от выхлопной и от  карбюратора.шрошил до тех пор  чтобы керосин не протекал из под седла клапонна.
 
RaaF37rus Дата: Пятница, 23.08.2013, 23:01 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013
Владиро, спасибо братан за совет!
 
Ilya Дата: Суббота, 24.08.2013, 09:19 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата (RaaF37rus)
как правильно запресовывать палец в поршень, на горячию или как? пробовал у одного феном строительным греть, до половины засовываю а дальше прихватывает, не хера не получается, может у кого какая хитрость есть прошу поделится!
Просто слабовато нагрел.
На мой взгляд удобнее так: поршень кидаешь в кастрюльку с водой и кипятишь.
Вода чуть покипела быстро вытаскиваешь поршень, ставишь на место и всовываешь палец.
Тут главное скорость и  аккуратность!
Не успел- значит палец вынимай, а поршень обратно варить.
 
mihail Дата: Суббота, 24.08.2013, 09:24 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата (Ilya)
Не успел- значит палец вынимай, а поршень обратно варить.

120р горелка. 40р газ.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования