Всяко может быть. Опиши подробнее. Давно копался в моторе? Такое часто бывает и по разным причинам. У меня было гайка с генератора открутилась, а у товарища сапун разлетелся...А ещё как-то шторка от микропроцессорного зажигания тёрлась о датчик холла и при высоких оборотах был звон, будто удары по крышке емалированной кастрюли...А может просто шестерня новая притерается и при повышении оборотов скрежет переростает в стук.
Ну за что ж так сразу!? Достаточно просто снять крышку и проверить что у него там гремит.)))) К тому же, в наше время, нормальные шестерни на дороге не валяются!
Ну так то да. Если там гремит, то одно из двух, ибо шестерня на гене, либо в механизме газораспределения. Один фиг надо туда лезть. Тем более даже для неопытного ураловода по времени займет часа два, от силы три.
С шестернями все в порядке. Сапун - вариант. Сегодня взял крышку, попробую. Но меня мучает вопрос, почему только при наборе оборотов? Когда ручка газа в одном положении - никаких лишних шумов. Сначала думал,что коленвал разгулялся, проверил - нет!
...Ну так это закономерно! Больше обороты - больше нагрузка на детали.
Проверь все болты под шестернями. Если надо, дотяни! Недавно случилось ремонтировать мотор из-за этого. Послабило винты крепления распредвала (кто-то спешил при сборке мотора). Образовался продольный шат на распредвале. Чудак ездил месяц, не придавая значения! Сапун расклинило в переднюю крышку и просто срезало фиксатор.
Нашёл!!! Открутились болты на сцеплении, корзина начала отталкиваться от коробки. В следствие чего болт, которым крепится центрифуга бил по передней крышке! Шестерни тоже поменял (зазор был великоват), зачем весной еще раз разбирать К стати, в раене сцепления стуков не было слышно.
Чото я связи не вижу! У тебя бы передний подшипник не давал каленвалу такого шата. И при любом раскладе открученых винтов сцепления, маховик (или карзина, как ты его назвал) не может на столько отталкиваться от коробки. В картер вперается!