Ребята, такая проблема. У меня Днепр-11, в прошлом году во время движения начала пропадать тяга и появилась течь масла с левого цилиндра, в итоге мот. с места не трогается. Месяц назад разобрал цилиндры, кольца на поршне в норме, прокладочное кольцо поменял, притер клапана притирочной пастой. Вроде бы все в норме, но он все равно не едет. Мне посоветовали разобрать карбюраторы и продуть, так и сделал, но теперь не могу их отрегулировать (К63т). Может кто знает в чем суть, помогите.
АНДРЕЙ003, Вообще не ехал. Уже разобрался, причина была в воздушном фильтре.
Добавлено (04.08.2012, 09:48) --------------------------------------------- Может кто-то посоветует какой фильтр поставить, а то без фильтра поршневую жалко.
Michael, Ну честно говоря у них и заводской фильтр нормальный, на 11 помоему стоит сухой фильтр без добавления масла? так? если конечно приспичит то как вариант можно поставить фильтр с нулевым сопротивлением. Но я бы старый оставил.
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 16:45 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Quote (Michael)
Сколько помню он ездил постоянно без фильтра
Жестоко...Скорее всего так.Карбы были отрегулированы на большой расход(без фильтра).Может жиклеры большие или рассверлены для этого.Ты поставил фильтр,расход воздуха упал,а бенза по прежнему льет ведрами......Улавливаешь?
АНДРЕЙ003, Это я уже продумал. Рем-комплект на на корбох новый и рос читан под фильтр. С фильтром их вообще ни как не могу отрегулировать. Да и карбюраторы были изначально отрегулированы на наименьшее употребление топлива. Мы собирались вообще один карбюратор поставить, но передумали. Мне нужна сильная тега, а на одном она хуже.