На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: капалыч, UraLDnepr, Dragon  
Пропала тяга.
Michael Дата: Суббота, 28.07.2012, 16:19 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Харьковская
Харьков
На сайте с 22.07.2012
Ребята, такая проблема. У меня Днепр-11, в прошлом году во время движения начала пропадать тяга и появилась течь масла с левого цилиндра, в итоге мот. с места не трогается. Месяц назад разобрал цилиндры, кольца на поршне в норме, прокладочное кольцо поменял, притер клапана притирочной пастой. Вроде бы все в норме, но он все равно не едет. Мне посоветовали разобрать карбюраторы и продуть, так и сделал, но теперь не могу их отрегулировать (К63т). Может кто знает в чем суть, помогите.
 
BOSS Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 00:31 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Тебе надо литературу, найди в интернете по настройке карбюраторов.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 09:31 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Michael, как понять-не едет?Не тянет что ли?Или перебои?Можно поточнее сказать?
 
Michael Дата: Суббота, 04.08.2012, 09:48 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Харьковская
Харьков
На сайте с 22.07.2012
АНДРЕЙ003, Вообще не ехал.
Уже разобрался, причина была в воздушном фильтре.

Добавлено (04.08.2012, 09:48)
---------------------------------------------
Может кто-то посоветует какой фильтр поставить, а то без фильтра поршневую жалко.

 
Искатель Дата: Суббота, 04.08.2012, 13:25 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
любой, главное чистый. А что было то? Забитый что ли?
 
Michael Дата: Суббота, 04.08.2012, 23:01 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Харьковская
Харьков
На сайте с 22.07.2012
Искатель, Слегка забитый, но этого хватило что бы Днепр стал как вкопанный.
 
Moonlight1294 Дата: Суббота, 04.08.2012, 23:49 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Michael, Ну честно говоря у них и заводской фильтр нормальный, на 11 помоему стоит сухой фильтр без добавления масла? так? если конечно приспичит то как вариант можно поставить фильтр с нулевым сопротивлением. Но я бы старый оставил.
 
Michael Дата: Понедельник, 06.08.2012, 12:24 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Харьковская
Харьков
На сайте с 22.07.2012
Moonlight1294, Мотоцикл достался мне от отца. Сколько помню он ездил постоянно без фильтра. А тут в прошлом году поставили и началось.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 06.08.2012, 16:45 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Quote (Michael)
Сколько помню он ездил постоянно без фильтра
Жестоко...Скорее всего так.Карбы были отрегулированы на большой расход(без фильтра).Может жиклеры большие или рассверлены для этого.Ты поставил фильтр,расход воздуха упал,а бенза по прежнему льет ведрами......Улавливаешь?
 
Michael Дата: Среда, 08.08.2012, 19:22 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Харьковская
Харьков
На сайте с 22.07.2012
АНДРЕЙ003, Это я уже продумал. Рем-комплект на на корбох новый и рос читан под фильтр. С фильтром их вообще ни как не могу отрегулировать. Да и карбюраторы были изначально отрегулированы на наименьшее употребление топлива. Мы собирались вообще один карбюратор поставить, но передумали. Мне нужна сильная тега, а на одном она хуже.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования