настройка карбюраторов
|
|
родственник |
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 01:13 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013 |
Дык у него другая проблемка |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 12:28 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
родственник, У кого? |
|
| |
izuver |
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 20:24 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013 |
В незалежной украине -качество бенза настолько херовое ,что разьедает все манжеты и от балончиков газовых-тоже. Чувак с днепромота жаловался и я ему посоветовал притереть запорную иглу без манжеты-он спасибо потом сказал. |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 21:26 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
Цитата izuver ( ) я ему посоветовал притереть запорную иглу без манжеты Это как? Давай подробнее... А я наконец-то нашел источник уничтожения моих нервов. Головка. Теперь она металлолом. Помните, я спрашивал здесь о отверствии под свечу, что мне токарь запорол. Так вот, как уже говорил, заварили отверствие аргоном, просверлили новое, нарезали резьбу и вкрутили ввёртышь чтоб резьбу не гробить. Но после прогрева это всё дело начало показывать себя. Мне показалось, что под свечой воздух сосёт, вывернул, поковырял отвёрткой по резьбе, а её нету почти, закрутил свечу, пнул кик и с под свечи тка очень отчётно взлетела пыль. Всё понятно теперь, голову выбрасываем, благо дело, брат прикупил мотор на запас, надо только клапана перекинуть (здесь новые были) и притереть хорошенько, надеюсь будут работать, а то уже правда хотел все К 68 выбрасывать. |
|
| |
BOSS |
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 08:05 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
uralm67365, ты был так уверен что 8 карбов все нерабочие, когда на других моторах они рабочие ? |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 10:43 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
BOSS, Я не имею ввиду все 68, а уж что мне попались. Ещё попробую на днепра воткнуть, он сейчас (постоянно) отлично работает. |
|
| |
BOSS |
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 22:42 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
uralm67365, , многие на этих карбых катают и всё отлично, новые днепры с ними шли вроде ... |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 23:58 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
BOSS, Ты прав, я вкурсе. Сегодня опять возился с уралом, кажется дело начинает проясняться. Но пока не будет работать хорошо наперёд говорить ничего не буду. |
|
| |
gen6050 |
Дата: Вторник, 20.05.2014, 22:47 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014 |
Подскажите пожалуйста. На карбюраторах К68 с одной стороны расположен штуцер для подачи бензина, а с другой стороны ещё один штуцер поменьше. Для чего он?
|
|
| |
gen6050 |
Дата: Среда, 21.05.2014, 17:37 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014 |
Цитата Max ( ) Вентиляция поплавковой камеры Почему-же у других моделей карбюраторов нет аналогично оформленной вентиляции (под штуцер). |
|
| |
Ilya |
Дата: Среда, 21.05.2014, 18:00 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Цитата gen6050 ( ) Почему-же у других моделей карбюраторов нет аналогично оформленной вентиляции (под штуцер). Есть! Вот, например, К-65. Под номером 2 на картинке этот штуцер.
Сообщение отредактировал Ilya - Среда, 21.05.2014, 18:01 |
|
| |
mihail |
Дата: Среда, 21.05.2014, 18:09 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Цитата Ilya ( ) Под номером 2 на картинке этот штуцер. Как то непопадалось. Просвети. |
|
| |
Ilya |
Дата: Среда, 21.05.2014, 18:46 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Цитата mihail ( ) Как то непопадалось. Просвети. mihail, Как не попадалось? Это выход канала вентиляции поплавковой камеры. В канале стоит обратный клапан. При увеличении уровня в поплавковой камере через этот канал вытесняется воздух, а клапан(внутри), чтоб обратно всяку каку не засасывал.Добавлено (21.05.2014, 18:31) --------------------------------------------- А на сам штуцерочек можно надеть трубочку и вывести в более защищенное от воды и грязи место. Типа для использования в болотах и т.п. Добавлено (21.05.2014, 18:34) --------------------------------------------- Некоторые особоодаренные умники соединяют эти штуцера меж собой и уверены в том, что отсинхронизировали карбюраторы! Добавлено (21.05.2014, 18:46) --------------------------------------------- может я чего не так написал, но абсолютно точно то, что проходимость этого канала односторонняя. По принципу "туда дуй, от туда ***". |
|
| |
mihail |
Дата: Среда, 21.05.2014, 19:05 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Во расписал! А на моих 65 дыр внаружу нет и на 63 небыло. На 68 есть под шланг. И никогда я необращал внимание ,базар бы незашол и голову бы неломал. Есть там какие-то тех отверстия но они зачеканены заводом. Досждя небудет ,так завтра для интереса гляну. |
|
| |
izuver |
Дата: Среда, 21.05.2014, 20:40 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013 |
на 65 и 63 -отверстие находится под крышкой куда тросик входит |
|
| |
gen6050 |
Дата: Среда, 21.05.2014, 21:40 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014 |
Спасибо за информацию. |
|
| |
BOSS |
Дата: Среда, 21.05.2014, 21:42 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Цитата izuver ( ) на 65 и 63 -отверстие находится под крышкой куда тросик входит Угу. |
|
| |
mihail |
Дата: Четверг, 22.05.2014, 06:23 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Цитата izuver ( ) на 65 и 63 -отверстие находится под крышкой куда тросик входит А я то растроился, чего это у меня внешних дырьёв на карбе нет. за колодец вентиляции я знал, только никогда и думать о нём недумал, незачем, там всё на автомате, и неслышал никогда из-за него проблем. |
|
| |