На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: капалыч, UraLDnepr, Dragon 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Днепр » Двигатель » настройка карбюраторов (HELP!)
настройка карбюраторов
родственник Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 01:13 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Дык у него другая проблемка sad
 
uralm67365 Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 12:28 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
родственник, У кого?
 
izuver Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 20:24 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013
В незалежной украине -качество бенза настолько херовое ,что разьедает все манжеты и от балончиков газовых-тоже. Чувак с днепромота жаловался и я ему посоветовал притереть запорную иглу без манжеты-он спасибо потом сказал.
 
uralm67365 Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 21:26 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Цитата izuver ()
я ему посоветовал притереть запорную иглу без манжеты
Это как? Давай подробнее...
А я наконец-то нашел источник уничтожения моих нервов. Головка. Теперь она металлолом. Помните, я спрашивал здесь о отверствии под свечу, что мне токарь запорол. Так вот, как уже говорил, заварили отверствие аргоном, просверлили новое, нарезали резьбу и вкрутили ввёртышь чтоб резьбу не гробить. Но после прогрева это всё дело начало показывать себя. Мне показалось, что под свечой воздух сосёт, вывернул, поковырял отвёрткой по резьбе, а её нету почти, закрутил свечу, пнул кик и с под свечи тка очень отчётно взлетела пыль. Всё понятно теперь, голову выбрасываем, благо дело, брат прикупил мотор на запас, надо только клапана перекинуть (здесь новые были) и притереть хорошенько, надеюсь будут работать, а то уже правда хотел все К 68 выбрасывать.
 
BOSS Дата: Понедельник, 24.03.2014, 08:05 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
uralm67365, ты был так уверен что 8 карбов все нерабочие, когда на других моторах они рабочие ? biggrin biggrin biggrin
 
uralm67365 Дата: Понедельник, 24.03.2014, 10:43 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
BOSS, Я не имею ввиду все 68, а уж что мне попались. Ещё попробую на днепра воткнуть, он сейчас (постоянно) отлично работает.
 
BOSS Дата: Понедельник, 24.03.2014, 22:42 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
uralm67365biggrin biggrin biggrin , многие на этих карбых катают и всё отлично, новые днепры с ними шли вроде ...
 
uralm67365 Дата: Понедельник, 24.03.2014, 23:58 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
BOSS, Ты прав, я вкурсе. Сегодня опять возился с уралом, кажется дело начинает проясняться. Но пока не будет работать хорошо наперёд говорить ничего не буду.
 
gen6050 Дата: Вторник, 20.05.2014, 22:47 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
Подскажите пожалуйста. На карбюраторах К68 с одной стороны расположен штуцер для подачи бензина, а с другой стороны ещё один штуцер поменьше. Для чего он?
Прикрепления: 6901014.jpg(190Kb) · 7325362.jpg(145Kb)
 
gen6050 Дата: Среда, 21.05.2014, 17:37 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
Цитата Max ()
Вентиляция поплавковой камеры
Почему-же у других моделей карбюраторов нет аналогично оформленной вентиляции (под штуцер).
 
Ilya Дата: Среда, 21.05.2014, 18:00 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012

Цитата gen6050 ()
Почему-же у других моделей карбюраторов нет аналогично оформленной вентиляции (под штуцер).
Есть! Вот, например, К-65. Под номером 2 на картинке этот штуцер.


Сообщение отредактировал Ilya - Среда, 21.05.2014, 18:01
 
mihail Дата: Среда, 21.05.2014, 18:09 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата Ilya ()
Под номером 2 на картинке этот штуцер.
Как то непопадалось. Просвети.
 
Ilya Дата: Среда, 21.05.2014, 18:46 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата mihail ()
Как то непопадалось. Просвети.
mihail, Как не попадалось?  shock
Это выход канала вентиляции поплавковой камеры. В канале стоит обратный клапан.
При увеличении уровня в поплавковой камере через этот канал вытесняется воздух, а клапан(внутри), чтоб обратно всяку каку не засасывал.

Добавлено (21.05.2014, 18:31)
---------------------------------------------
А на сам штуцерочек можно надеть трубочку и вывести в более защищенное от воды и грязи место.
Типа для использования в болотах и т.п.

Добавлено (21.05.2014, 18:34)
---------------------------------------------
Некоторые особоодаренные умники соединяют эти штуцера меж собой и уверены в том, что отсинхронизировали карбюраторы!

Добавлено (21.05.2014, 18:46)
---------------------------------------------
может я чего не так написал, но абсолютно точно то, что проходимость этого канала односторонняя.
По принципу "туда дуй, от туда ***". tongue

 
mihail Дата: Среда, 21.05.2014, 19:05 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Во расписал! А на моих 65 дыр внаружу нет и на 63 небыло. На 68 есть под шланг. И никогда я необращал внимание ,базар бы незашол и голову бы неломал. Есть там какие-то тех отверстия но они зачеканены заводом. Досждя небудет ,так завтра для интереса гляну.
 
izuver Дата: Среда, 21.05.2014, 20:40 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013
на 65 и 63 -отверстие находится под крышкой куда тросик входит
 
gen6050 Дата: Среда, 21.05.2014, 21:40 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
Спасибо за информацию.
 
BOSS Дата: Среда, 21.05.2014, 21:42 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Цитата izuver ()
на 65 и 63 -отверстие находится под крышкой куда тросик входит

Угу. smile
 
mihail Дата: Четверг, 22.05.2014, 06:23 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата izuver ()
на 65 и 63 -отверстие находится под крышкой куда тросик входит
А я то растроился, чего это у меня внешних дырьёв на карбе нет. за колодец вентиляции я знал, только никогда и думать о нём недумал, незачем, там всё на автомате, и неслышал никогда из-за него проблем.
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Днепр » Двигатель » настройка карбюраторов (HELP!)
Страница 2 из 2«12
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования