На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 212»
Модератор форума: капалыч, UraLDnepr, Dragon 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Днепр » Двигатель » Левый цилиндр проблема
Левый цилиндр проблема
maks1230 Дата: Понедельник, 07.05.2012, 22:11 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
донецкая
краматорск
Стаж: 11 лет
На сайте с 10.04.2012
Нужна помощь!!!!Левый цилиндр работает с перебоями и на свече сильный нагар.Что может быть????????
 
0709vlad1994 Дата: Понедельник, 07.05.2012, 22:17 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тамбовская
На сайте с 04.09.2011
Винт топлива попробуй регулируй smile
 
maks1230 Дата: Понедельник, 07.05.2012, 22:25 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
донецкая
краматорск
Стаж: 11 лет
На сайте с 10.04.2012
а хлопки в цилиндре?
 
0709vlad1994 Дата: Понедельник, 07.05.2012, 22:26 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тамбовская
На сайте с 04.09.2011
Попробуй воздушный фильтр регулируй заслонкой
 
maks1230 Дата: Понедельник, 07.05.2012, 22:31 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
донецкая
краматорск
Стаж: 11 лет
На сайте с 10.04.2012
фильтр пробовал вобще снять.Эфект тот-же.Воздухан родной один на два горшка.

Добавлено (07.05.2012, 22:31)
---------------------------------------------
пробовал винт крутить не помогает вобще глохнет.

 
0709vlad1994 Дата: Понедельник, 07.05.2012, 22:31 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тамбовская
На сайте с 04.09.2011
дым из трубы не черный?
 
maks1230 Дата: Понедельник, 07.05.2012, 22:33 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
донецкая
краматорск
Стаж: 11 лет
На сайте с 10.04.2012
и вопрос если при запуске дать газ чуть больше половины двигло начинает глохнуть.Так должно быть??? карбы к63.
 
0709vlad1994 Дата: Понедельник, 07.05.2012, 22:34 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тамбовская
На сайте с 04.09.2011
Скорее всего переполняет. Подними иглу
 
maks1230 Дата: Понедельник, 07.05.2012, 22:36 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
донецкая
краматорск
Стаж: 11 лет
На сайте с 10.04.2012
дым нормальный.не чёрный но и не белый.Может быть от качества бензина такое?

Добавлено (07.05.2012, 22:36)
---------------------------------------------
Понял.Попробую поднять.

 
0709vlad1994 Дата: Понедельник, 07.05.2012, 22:36 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тамбовская
На сайте с 04.09.2011
Quote (0709vlad1994)
Подними иглу
ой извени, наоборот опусти
 
maks1230 Дата: Понедельник, 07.05.2012, 22:37 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
донецкая
краматорск
Стаж: 11 лет
На сайте с 10.04.2012
Принято biggrin
 
0709vlad1994 Дата: Понедельник, 07.05.2012, 22:41 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тамбовская
На сайте с 04.09.2011
biggrin
 
maks1230 Дата: Понедельник, 07.05.2012, 22:43 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
донецкая
краматорск
Стаж: 11 лет
На сайте с 10.04.2012
0709vlad1994, спасибо за советы!!!!!!!! respect
 
0709vlad1994 Дата: Понедельник, 07.05.2012, 22:44 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тамбовская
На сайте с 04.09.2011
Обрашайся biggrin
 
maks1230 Дата: Понедельник, 14.05.2012, 11:20 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
донецкая
краматорск
Стаж: 11 лет
На сайте с 10.04.2012
пошёл черный дым с левого котла.Что может быть?
 
АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 14.05.2012, 20:14 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
maks1230, Первое,что на ум приходит-карб льет.Проверь запорную иглу на поплавке.
 
medveda Дата: Понедельник, 14.05.2012, 20:18 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
жиклёр открутился и лежит в поплавковой камере.
 
maks1230 Дата: Вторник, 15.05.2012, 10:09 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
донецкая
краматорск
Стаж: 11 лет
На сайте с 10.04.2012
снимал карб всё в норме.иглу опустил на самый низ.эфекта нет.и цилиндр работает с перебоями.а кольца могут залечь???
 
Samodel Дата: Вторник, 15.05.2012, 22:35 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Quote (maks1230)
а кольца могут залечь???

Могут. И ещё рассыпаться. biggrin Посмотри по свечки, это самое простое. Если нагар маслянистый - полетела поршневая группа. Если сухой - проблема с питанием. И не забудь про направляющие клапанов. Они иногда тоже рассыпаются. smile


Сообщение отредактировал Samodel - Вторник, 15.05.2012, 22:36
 
maks1230 Дата: Вторник, 15.05.2012, 22:54 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
донецкая
краматорск
Стаж: 11 лет
На сайте с 10.04.2012
спасибо
 
Tubby Дата: Среда, 05.09.2012, 21:10 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 05.09.2012
Добрый день!

У меня такая проблема - на "Днепре" (МТ 10-32) не работает правый цилиндр. Мотоцикл нам достался не новый - предыдущий хозяин им почти не пользовался - мотоцикл долго просто стоял в гараже, поэтому, когда залили бензин обнаружили, что сильно течет карбюратор (К-63) на одном из цилиндров. Купили новые К-65, установили, проверили - правый цилиндр работает неровно, иногда двигатель явно работает на одном цилиндре. Проверили искру, поменяли зажигание на УКТУС-2, поставили на правый цилиндр новый силиконовый провод от "Оки" - искра стала хорошей на 2-х цилиндрах, но проблема не исчезла. Притерли клапана на правом цилиндре - та жа хрень... Ситуация сейчас такая - вворачиваешь новые свечи - заводится с пол-оборота, работают оба цилиндра, через некоторое время правый начинает работать с перебоями - выворачивашь свечу - она влажная, в бензине... Карбюратор на правом цилиндре пробовали крутить - или не реагирует, или при закручивании винта качества - глохнет... Дым при повышении оборотов - черный (оно и понятно - с одного цилиндра топливо не сгорает). Посоветуйте, пожалуйста, куда дальше копать?
 
Искатель Дата: Среда, 05.09.2012, 21:20 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
провода оба должны быть силиконовые это раз. Карбюраторы выставить на начало регулировки и отрегулировать, а не 'крутить'это 2. Выставить уровень в поплавковой камере 23-26мм от верхнего края поплавка до плоскости разъёма камеры.(либо 13мм от середины поплавка до плоскости). Это 3. Проверить клапан поплавка на герметичность. Это 4.
 
Tubby Дата: Суббота, 15.09.2012, 18:08 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 05.09.2012
Quote
Купил ремкомплект для К-65Т - на всякий случай поменял в нем все жиклеры, иглу клапана поплавка и сам поплавок. Проверил уровень в поплавковой камере - 13 мм от середины поплавка до плоскости. Клапан поплавка герметичен. Установил, попробовал начать регулировать карбюратор сначала - та же проблема - левый цилиндр "пашет", а правый - нет. Если принудительно открываешь заслонку только на правом цилиндре - начинает "захлебываться", при этом когда также делаешь на левом - норм - обороты растут. В довершение ко всему еще и холостой ход пропал совсем - только ручку отпустишь - тут же глохнет... Померил на всякий случай еще раз компрессию - левый 6, правый 5,5 (в книге написано, что должно быть не менее 3,5 и разница между цилиндрами не более 1 кг/кв.см - так что вроде бы в норму все укладывается). Да, чуть не забыл - купил новый комплект силиконовых проводов... Искра, вроде - норм... Что же еще может быть? Пойду, пока попробую карбюраторы местами поменять (если правда успею сегодня)...


Поменял карбюраторы местами - проблема перешла с правого на левый цилиндр. Похоже, карбюраторы, которые я купил оказались дерьмом, предположительно, китайского производства (с ними не было вообще никакой документации, упакованы они были в карторнные коробки, на которых не было ни слова о производителе - только надпись по английски - что вроде motorcycle carburetor)...

Видимо, буду покупать новые. Не посоветуете, какие карбюраторы лучше брать на "Днепр-11" (МТ-10-32)? Просто не хочется еще раз на некачественное изделие налететь...


Сообщение отредактировал Tubby - Суббота, 15.09.2012, 18:10
 
BOSS Дата: Суббота, 15.09.2012, 21:21 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Tubby, это как повезёт ща всё Китай biggrin
 
Tubby Дата: Вторник, 18.09.2012, 20:10 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 05.09.2012
Quote (BOSS)
Tubby, это как повезёт ща всё Китай


Эхх, оптимистично!

В результате танцев с бубном вокруг карбюратора удалось добиться нормальной работы цилиндра на котором он установлен, НО только при снятом патрубке идущем к воздушному фильтру! Как только возвращаешь патрубок на место - цилиндр сразу начинает захлебываться. При этом второй цилиндр при подключенном фильтре пашет без проблем. На всякий случай вынул из фильтра фильтрующий элемент и продул сжатым воздухом из компрессора и вернул на место - не помогло. В чём может быть дело?
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Днепр » Двигатель » Левый цилиндр проблема
Страница 1 из 212»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования